Главный железно-дорожный вокзал Иркутска ждет серьезное обновление: рабочие приступили к его масштабной реконструкции. Она будет проходить в несколько этапов. Сейчас строители снимают старую облицовку в подземном переходе под зданием вокзала.
Её заменят на новую, также в подвале сделают более современную гидроизоляцию. Второй и третий этап реконструкции коснутся платформ, где поменяют асфальт на брусчатку и установят навесы. Обновление предстоит и главному зданию вокзала: здесь строители отремонтируют фасад, сохраняя при этом его исторический облик. Все работы планируется завершить до 2021 года.
Андрей Карюк, начальник производственно-технического отдела Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов: "Пропускная способность вокзального комплекса после проведения реконструкции увеличится практически в два раза, до 7000 человек в сутки. И чего не было у нас - будут установлены лифты для маломобильных групп населения, пассажиры с ограниченными возможностями свободно будут передвигаться как по вокзальному комплексу, так и по подземному переходу и подниматься на платформы".
Станция Иркутск-Пассажирский появилась в городе в 1897 году. А через 8 лет было построено основное здание вокзального комплекса. Сейчас ежегодно в разных направлениях отсюда отправляется свыше миллиона трехсот тысяч пассажиров.
Главный железно-дорожный вокзал Иркутска ждет серьезное обновление: рабочие приступили к его масштабной реконструкции. Она будет проходить в несколько этапов. Сейчас строители снимают старую облицовку в подземном переходе под зданием вокзала.
Её заменят на новую, также в подвале сделают более современную гидроизоляцию. Второй и третий этап реконструкции коснутся платформ, где поменяют асфальт на брусчатку и установят навесы. Обновление предстоит и главному зданию вокзала: здесь строители отремонтируют фасад, сохраняя при этом его исторический облик. Все работы планируется завершить до 2021 года.
Андрей Карюк, начальник производственно-технического отдела Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов: "Пропускная способность вокзального комплекса после проведения реконструкции увеличится практически в два раза, до 7000 человек в сутки. И чего не было у нас - будут установлены лифты для маломобильных групп населения, пассажиры с ограниченными возможностями свободно будут передвигаться как по вокзальному комплексу, так и по подземному переходу и подниматься на платформы".
Станция Иркутск-Пассажирский появилась в городе в 1897 году. А через 8 лет было построено основное здание вокзального комплекса. Сейчас ежегодно в разных направлениях отсюда отправляется свыше миллиона трехсот тысяч пассажиров.
Главный железно-дорожный вокзал Иркутска ждет серьезное обновление: рабочие приступили к его масштабной реконструкции. Она будет проходить в несколько этапов. Сейчас строители снимают старую облицовку в подземном переходе под зданием вокзала.
Её заменят на новую, также в подвале сделают более современную гидроизоляцию. Второй и третий этап реконструкции коснутся платформ, где поменяют асфальт на брусчатку и установят навесы. Обновление предстоит и главному зданию вокзала: здесь строители отремонтируют фасад, сохраняя при этом его исторический облик. Все работы планируется завершить до 2021 года.
Андрей Карюк, начальник производственно-технического отдела Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов: "Пропускная способность вокзального комплекса после проведения реконструкции увеличится практически в два раза, до 7000 человек в сутки. И чего не было у нас - будут установлены лифты для маломобильных групп населения, пассажиры с ограниченными возможностями свободно будут передвигаться как по вокзальному комплексу, так и по подземному переходу и подниматься на платформы".
Станция Иркутск-Пассажирский появилась в городе в 1897 году. А через 8 лет было построено основное здание вокзального комплекса. Сейчас ежегодно в разных направлениях отсюда отправляется свыше миллиона трехсот тысяч пассажиров.