В Иркутской области в условиях санкций стали больше выпускать вездеходов, передает ОТР. Спрос на отечественную технику высокой проходимости вырос. Её закупают военные, спасатели, добывающие и сервисные компании. Предприятие планирует расширятся. Подробнее в материале Андрея Удалова.
Камера заднего вида поможет нарезать минерализованную полосу. Это - пожарный вездеход. У него высокая проходимость за счет гусениц и гидравлический отвал спереди, чтобы забраться даже в самую труднодоступную местность. На вооружении - мотопомпа и три кубометра воды. А в салоне могут разместиться 10 человек.
Тракторист лесопожарного центра Алексей Кузьмин два года назад принимал участие в тушении сибирской тайги. Как раз на такой же новой отечественной технике.
Алексей Кузьмин, тракторист регионального лесопожарного центра «Лесхоз Иркутской области»: «Трактористы, машинисты все рады, что такая техника надежная у нас теперь в строю имеется. Агрегаты крепкие, надежные двигателя мощные стоят 238 двигатель».
По необходимости вездеход комплектуют буровыми установками для геологов, или подъемниками для электриков, которые ремонтируют линии электропередач.
Иркутский завод выпускает 10 моделей гусеничных вездеходов. В планах в этом году - представить ещё две колесных модели. Спрос на отечественную технику растет - из-за санкций западные аналоги теперь не купить.
Алексей Сухилин, начальник малярного цеха Иркутского завода гусеничной техники: «Работать приходится достаточно активно. Потому что трактовка идет до лета уже. Плюс увеличение мощностей произошло. Раньше мы выпускали вполовину меньше».
В год Ангарский завод выпускает около ста машин. За последние полгода объем производства вырос еще на 30% за счет новых европейских станков, которые завод успел купить до санкций. В ближайшие годы оборудование не потребует обновления.
В Иркутской области в условиях санкций стали больше выпускать вездеходов, передает ОТР. Спрос на отечественную технику высокой проходимости вырос. Её закупают военные, спасатели, добывающие и сервисные компании. Предприятие планирует расширятся. Подробнее в материале Андрея Удалова.
Камера заднего вида поможет нарезать минерализованную полосу. Это - пожарный вездеход. У него высокая проходимость за счет гусениц и гидравлический отвал спереди, чтобы забраться даже в самую труднодоступную местность. На вооружении - мотопомпа и три кубометра воды. А в салоне могут разместиться 10 человек.
Тракторист лесопожарного центра Алексей Кузьмин два года назад принимал участие в тушении сибирской тайги. Как раз на такой же новой отечественной технике.
Алексей Кузьмин, тракторист регионального лесопожарного центра «Лесхоз Иркутской области»: «Трактористы, машинисты все рады, что такая техника надежная у нас теперь в строю имеется. Агрегаты крепкие, надежные двигателя мощные стоят 238 двигатель».
По необходимости вездеход комплектуют буровыми установками для геологов, или подъемниками для электриков, которые ремонтируют линии электропередач.
Иркутский завод выпускает 10 моделей гусеничных вездеходов. В планах в этом году - представить ещё две колесных модели. Спрос на отечественную технику растет - из-за санкций западные аналоги теперь не купить.
Алексей Сухилин, начальник малярного цеха Иркутского завода гусеничной техники: «Работать приходится достаточно активно. Потому что трактовка идет до лета уже. Плюс увеличение мощностей произошло. Раньше мы выпускали вполовину меньше».
В год Ангарский завод выпускает около ста машин. За последние полгода объем производства вырос еще на 30% за счет новых европейских станков, которые завод успел купить до санкций. В ближайшие годы оборудование не потребует обновления.
В Иркутской области в условиях санкций стали больше выпускать вездеходов, передает ОТР. Спрос на отечественную технику высокой проходимости вырос. Её закупают военные, спасатели, добывающие и сервисные компании. Предприятие планирует расширятся. Подробнее в материале Андрея Удалова.
Камера заднего вида поможет нарезать минерализованную полосу. Это - пожарный вездеход. У него высокая проходимость за счет гусениц и гидравлический отвал спереди, чтобы забраться даже в самую труднодоступную местность. На вооружении - мотопомпа и три кубометра воды. А в салоне могут разместиться 10 человек.
Тракторист лесопожарного центра Алексей Кузьмин два года назад принимал участие в тушении сибирской тайги. Как раз на такой же новой отечественной технике.
Алексей Кузьмин, тракторист регионального лесопожарного центра «Лесхоз Иркутской области»: «Трактористы, машинисты все рады, что такая техника надежная у нас теперь в строю имеется. Агрегаты крепкие, надежные двигателя мощные стоят 238 двигатель».
По необходимости вездеход комплектуют буровыми установками для геологов, или подъемниками для электриков, которые ремонтируют линии электропередач.
Иркутский завод выпускает 10 моделей гусеничных вездеходов. В планах в этом году - представить ещё две колесных модели. Спрос на отечественную технику растет - из-за санкций западные аналоги теперь не купить.
Алексей Сухилин, начальник малярного цеха Иркутского завода гусеничной техники: «Работать приходится достаточно активно. Потому что трактовка идет до лета уже. Плюс увеличение мощностей произошло. Раньше мы выпускали вполовину меньше».
В год Ангарский завод выпускает около ста машин. За последние полгода объем производства вырос еще на 30% за счет новых европейских станков, которые завод успел купить до санкций. В ближайшие годы оборудование не потребует обновления.