Астрономы обнаружили гигантскую планету на орбите красного карлика
Испанский исследователь Хуан Карлос Моралес и его коллеги из института космических исследований Каталонии обнаружили новую планету в неожиданном месте - на орбите красного карлика, передает ОТР. Это маленькая звезда, ее масса - всего одна восьмая от массы Солнца. Но вращается вокруг нее очень большая планета, так называемый газовый гигант, хотя обычно в соседях у таких звезд маленькие каменистые планеты. Хуан Карлос Моралес, астрофизик, ведущий сотрудник института космических исследований Каталонии: «Пока невозможно объяснить, почему такая большая планета вращается вокруг такой маленькой звезды. Поэтому с коллегами мы пытаемся разработать модели, с помощью которых поймем, действительно ли это особый новый вид планет». По словам ученых, это открытие может привести к пересмотру теории формирования подобных небесных тел.
Астрономы обнаружили гигантскую планету на орбите красного карлика