Исполнилось 110 лет со дня рождения авиаконструктора Микояна
Сегодня исполнилось сто десять лет со дня рождения легендарного авиаконструктора Артема Микояна – создателя знаменитых истребителей МИГ. Первую модификацию этого самолета бюро под его руководством разработало еще в сороковом году. Причем, в рекордные сроки. От первого чертежа до первого вылета прошло всего четыре месяца. Сегодня работники корпорации и его сын конструктор Ованес Микоян возложили цветы к памятнику знаменитого самолетостроителя, установленного на территории конструкторского бюро. Здесь же в одном из корпусов до сих пор сохранился кабинет, где в военные и послевоенные годы работал Артем Микоян. После его смерти в семидесятом году прошлого века кабинет превратили в музей. "Было время, мне рассказывали, как он в праздничные дни вызывал всех сотрудников, и делали в садике здесь шашлык. А почему нет? Будет 120 лет, я обещаю – шашлык обязательно сделаем", – говорит Ованес Микоян. Благодаря Артему Микояну военная авиация прошла путь от поршневой к реактивной и сверхзвуковой. Это был уникальный по продуктивности период в самолетостроении: каждый год создавали по две новых машины. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Исполнилось 110 лет со дня рождения авиаконструктора Микояна
Сегодня исполнилось сто десять лет со дня рождения легендарного авиаконструктора Артема Микояна – создателя знаменитых истребителей МИГ. Первую модификацию этого самолета бюро под его руководством разработало еще в сороковом году. Причем, в рекордные сроки. От первого чертежа до первого вылета прошло всего четыре месяца. Сегодня работники корпорации и его сын конструктор Ованес Микоян возложили цветы к памятнику знаменитого самолетостроителя, установленного на территории конструкторского бюро. Здесь же в одном из корпусов до сих пор сохранился кабинет, где в военные и послевоенные годы работал Артем Микоян. После его смерти в семидесятом году прошлого века кабинет превратили в музей. "Было время, мне рассказывали, как он в праздничные дни вызывал всех сотрудников, и делали в садике здесь шашлык. А почему нет? Будет 120 лет, я обещаю – шашлык обязательно сделаем", – говорит Ованес Микоян. Благодаря Артему Микояну военная авиация прошла путь от поршневой к реактивной и сверхзвуковой. Это был уникальный по продуктивности период в самолетостроении: каждый год создавали по две новых машины. 
Сегодня исполнилось сто десять лет со дня рождения легендарного авиаконструктора Артема Микояна – создателя знаменитых истребителей МИГ. Первую модификацию этого самолета бюро под его руководством разработало еще в сороковом году. Причем, в рекордные сроки. От первого чертежа до первого вылета прошло всего четыре месяца. Сегодня работники корпорации и его сын конструктор Ованес Микоян возложили цветы к памятнику знаменитого самолетостроителя, установленного на территории конструкторского бюро. Здесь же в одном из корпусов до сих пор сохранился кабинет, где в военные и послевоенные годы работал Артем Микоян. После его смерти в семидесятом году прошлого века кабинет превратили в музей. "Было время, мне рассказывали, как он в праздничные дни вызывал всех сотрудников, и делали в садике здесь шашлык. А почему нет? Будет 120 лет, я обещаю – шашлык обязательно сделаем", – говорит Ованес Микоян. Благодаря Артему Микояну военная авиация прошла путь от поршневой к реактивной и сверхзвуковой. Это был уникальный по продуктивности период в самолетостроении: каждый год создавали по две новых машины.