Сегодня исполнилось сто десять лет со дня рождения
легендарного авиаконструктора Артема Микояна – создателя знаменитых
истребителей МИГ. Первую модификацию этого самолета бюро под его руководством
разработало еще в сороковом году. Причем, в рекордные сроки. От первого чертежа
до первого вылета прошло всего четыре месяца.
Сегодня работники корпорации и его сын конструктор Ованес
Микоян возложили цветы к памятнику знаменитого самолетостроителя,
установленного на территории конструкторского бюро. Здесь же в одном из
корпусов до сих пор сохранился кабинет, где в военные и послевоенные годы
работал Артем Микоян. После его смерти в семидесятом году прошлого века кабинет
превратили в музей.
"Было время, мне рассказывали, как он в праздничные дни
вызывал всех сотрудников, и делали в садике здесь шашлык. А почему нет? Будет 120
лет, я обещаю – шашлык обязательно сделаем", – говорит Ованес Микоян.
Благодаря Артему Микояну военная авиация прошла путь от
поршневой к реактивной и сверхзвуковой. Это был уникальный по продуктивности
период в самолетостроении: каждый год создавали по две новых машины.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Исполнилось 110 лет со дня рождения авиаконструктора Микояна
Сегодня исполнилось сто десять лет со дня рождения
легендарного авиаконструктора Артема Микояна – создателя знаменитых
истребителей МИГ. Первую модификацию этого самолета бюро под его руководством
разработало еще в сороковом году. Причем, в рекордные сроки. От первого чертежа
до первого вылета прошло всего четыре месяца.
Сегодня работники корпорации и его сын конструктор Ованес
Микоян возложили цветы к памятнику знаменитого самолетостроителя,
установленного на территории конструкторского бюро. Здесь же в одном из
корпусов до сих пор сохранился кабинет, где в военные и послевоенные годы
работал Артем Микоян. После его смерти в семидесятом году прошлого века кабинет
превратили в музей.
"Было время, мне рассказывали, как он в праздничные дни
вызывал всех сотрудников, и делали в садике здесь шашлык. А почему нет? Будет 120
лет, я обещаю – шашлык обязательно сделаем", – говорит Ованес Микоян.
Благодаря Артему Микояну военная авиация прошла путь от
поршневой к реактивной и сверхзвуковой. Это был уникальный по продуктивности
период в самолетостроении: каждый год создавали по две новых машины.
Сегодня исполнилось сто десять лет со дня рождения
легендарного авиаконструктора Артема Микояна – создателя знаменитых
истребителей МИГ. Первую модификацию этого самолета бюро под его руководством
разработало еще в сороковом году. Причем, в рекордные сроки. От первого чертежа
до первого вылета прошло всего четыре месяца.
Сегодня работники корпорации и его сын конструктор Ованес
Микоян возложили цветы к памятнику знаменитого самолетостроителя,
установленного на территории конструкторского бюро. Здесь же в одном из
корпусов до сих пор сохранился кабинет, где в военные и послевоенные годы
работал Артем Микоян. После его смерти в семидесятом году прошлого века кабинет
превратили в музей.
"Было время, мне рассказывали, как он в праздничные дни
вызывал всех сотрудников, и делали в садике здесь шашлык. А почему нет? Будет 120
лет, я обещаю – шашлык обязательно сделаем", – говорит Ованес Микоян.
Благодаря Артему Микояну военная авиация прошла путь от
поршневой к реактивной и сверхзвуковой. Это был уникальный по продуктивности
период в самолетостроении: каждый год создавали по две новых машины.