Исследование: больше половины россиян предпочитают отечественные товары иностранным
Отечественные товары пользуются популярностью у 60% мужчин и 52% женщин в возрасте от 35 лет. При этом для людей помладше предпочтительны зарубежные производители. Молодежь же при выборе товаров не обращает внимания на страну производителя, сообщает KP.RU со ссылкой на результаты исследования AliExpress Россия и исследовательской компании ResearchMe. Аналитики выяснили, что граждане РФ среди товаров локального рынка чаще всего покупают продовольствие, ювелирные украшения, книги и одежду. Порядка 44% придерживаются мнения, что российские производители должны получать помощь от государства, но лишь 5% граждан готовы приобретать более дорогие отечественные товары. Вместе с тем 13% считают, что выбор российского продукта демонстрирует любовь к своей стране. В середине мая стало известно, что с начала пандемии коронавируса россияне стали чаще приобретать товары через интернет – объем онлайн-продаж товаров массового потребления вырос в 2,3 раза. При этом за первые три месяца 2021 года объем интернет-покупок в массовой рознице в стране увеличился на 126% в денежном выражении, согласно информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Исследование: больше половины россиян предпочитают отечественные товары иностранным
Отечественные товары пользуются популярностью у 60% мужчин и 52% женщин в возрасте от 35 лет. При этом для людей помладше предпочтительны зарубежные производители. Молодежь же при выборе товаров не обращает внимания на страну производителя, сообщает KP.RU со ссылкой на результаты исследования AliExpress Россия и исследовательской компании ResearchMe. Аналитики выяснили, что граждане РФ среди товаров локального рынка чаще всего покупают продовольствие, ювелирные украшения, книги и одежду. Порядка 44% придерживаются мнения, что российские производители должны получать помощь от государства, но лишь 5% граждан готовы приобретать более дорогие отечественные товары. Вместе с тем 13% считают, что выбор российского продукта демонстрирует любовь к своей стране. В середине мая стало известно, что с начала пандемии коронавируса россияне стали чаще приобретать товары через интернет – объем онлайн-продаж товаров массового потребления вырос в 2,3 раза. При этом за первые три месяца 2021 года объем интернет-покупок в массовой рознице в стране увеличился на 126% в денежном выражении, согласно информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Отечественные товары пользуются популярностью у 60% мужчин и 52% женщин в возрасте от 35 лет. При этом для людей помладше предпочтительны зарубежные производители. Молодежь же при выборе товаров не обращает внимания на страну производителя, сообщает KP.RU со ссылкой на результаты исследования AliExpress Россия и исследовательской компании ResearchMe. Аналитики выяснили, что граждане РФ среди товаров локального рынка чаще всего покупают продовольствие, ювелирные украшения, книги и одежду. Порядка 44% придерживаются мнения, что российские производители должны получать помощь от государства, но лишь 5% граждан готовы приобретать более дорогие отечественные товары. Вместе с тем 13% считают, что выбор российского продукта демонстрирует любовь к своей стране. В середине мая стало известно, что с начала пандемии коронавируса россияне стали чаще приобретать товары через интернет – объем онлайн-продаж товаров массового потребления вырос в 2,3 раза. При этом за первые три месяца 2021 года объем интернет-покупок в массовой рознице в стране увеличился на 126% в денежном выражении, согласно информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД».