В Курской области провели исследование о влиянии использования цифровых платформ на обучение школьников, сообщает «Газета.Ru».
Как оказалось, цифровые занятия позволили увеличить долю правильных ответов в контрольной работе. Успеваемость ребят, которые учились в смешанном формате, улучшилась почти на 10%. У другой половины — всего на 5,8%.
«Проведенное исследование — возможность объективно оценить влияние цифровых технологий на прирост знаний учеников, которые занимаются по смешанной модели обучения. Результаты исследования продемонстрировали образовательный эффект такой модели», — отметил заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы «Учи.Ру» Сергей Веременко. - «Среди плюсов педагоги отметили разнообразие учебного процесса, рост познавательной мотивации школьников, возможность более точной оценки успеваемости за счет собранной статистики о выполненных заданиях и индивидуальную корректировку учебного плана на основе полученных данных».
Участвовали 127 педагогов и 3 591 учащийся 5–9 классов. Половина школьников осваивали математику в формате смешанного обучения с октября 2021 года по май 2022 года, остальные занимались без онлайн-платформ.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Исследование: применение онлайн-ресурсов на уроках математики влияет на успеваемость
В Курской области провели исследование о влиянии использования цифровых платформ на обучение школьников, сообщает «Газета.Ru».
Как оказалось, цифровые занятия позволили увеличить долю правильных ответов в контрольной работе. Успеваемость ребят, которые учились в смешанном формате, улучшилась почти на 10%. У другой половины — всего на 5,8%.
«Проведенное исследование — возможность объективно оценить влияние цифровых технологий на прирост знаний учеников, которые занимаются по смешанной модели обучения. Результаты исследования продемонстрировали образовательный эффект такой модели», — отметил заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы «Учи.Ру» Сергей Веременко. - «Среди плюсов педагоги отметили разнообразие учебного процесса, рост познавательной мотивации школьников, возможность более точной оценки успеваемости за счет собранной статистики о выполненных заданиях и индивидуальную корректировку учебного плана на основе полученных данных».
Участвовали 127 педагогов и 3 591 учащийся 5–9 классов. Половина школьников осваивали математику в формате смешанного обучения с октября 2021 года по май 2022 года, остальные занимались без онлайн-платформ.
В Курской области провели исследование о влиянии использования цифровых платформ на обучение школьников, сообщает «Газета.Ru».
Как оказалось, цифровые занятия позволили увеличить долю правильных ответов в контрольной работе. Успеваемость ребят, которые учились в смешанном формате, улучшилась почти на 10%. У другой половины — всего на 5,8%.
«Проведенное исследование — возможность объективно оценить влияние цифровых технологий на прирост знаний учеников, которые занимаются по смешанной модели обучения. Результаты исследования продемонстрировали образовательный эффект такой модели», — отметил заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы «Учи.Ру» Сергей Веременко. - «Среди плюсов педагоги отметили разнообразие учебного процесса, рост познавательной мотивации школьников, возможность более точной оценки успеваемости за счет собранной статистики о выполненных заданиях и индивидуальную корректировку учебного плана на основе полученных данных».
Участвовали 127 педагогов и 3 591 учащийся 5–9 классов. Половина школьников осваивали математику в формате смешанного обучения с октября 2021 года по май 2022 года, остальные занимались без онлайн-платформ.