Александринский театр представил спектакль «Мейерхольд. Чужой театр»
Памяти выдающегося театрального реформатора и режиссера. Александринский театр представил на сцене столичного МХТ имени Чехова спектакль «Мейерхольд. Чужой театр». Это почти документальная реконструкция трехдневного судилища, которое устроили актеры Всеволоду Эмильевичу Мейерхольду. (Эпизод из спектакля)  Этот обличающий речитатив — озвученная стенограмма реального собрания, которое проходило в 1937 году в ГосТИМе, Государственном театре имени Мейерхольда. Он десятилетие считался главным сценическим рупором революции и символом радикальных экспериментов в искусстве. И был невероятно популярен. Но потом стал вызывать раздражение своей непохожестью и авторской трактовкой канонических для большевиков событий. Упреки в адрес Мейерхольда в несоответствии принципам соцреализма звучали и от идеологических оппонентов, и от учеников, актеров его театра. Они понимали, что надо удержаться на корабле истории. И готовы были ради этого потопить своего капитана. Президент Александринского театра Валерий Фокин «Когда ты читаешь их выступления, то сразу не доходит, что такие обстоятельства жизни, такой формат жизни, еще неизвестно как мы бы себя повели, никто не знает. Но тогда это был шок для меня. Я запомнил тогда, потому что это стенограмма была страшная. Потому что человеку это надо было выдержать. Не просто вылушать, он же при этом присутствовал».  Спектакль «Мейерхольд. Чужой театр» стал одной из ярких постановок, которые Александринка представляет на своих гастролях в Москве. Еще один премьерный показ состоится сегодня. 5 и 6 апреля столичные театралы увидят «Воскресенье» по мотивам романа Толстого и ветхозаветную историю «Иов».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Александринский театр представил спектакль «Мейерхольд. Чужой театр»
Памяти выдающегося театрального реформатора и режиссера. Александринский театр представил на сцене столичного МХТ имени Чехова спектакль «Мейерхольд. Чужой театр». Это почти документальная реконструкция трехдневного судилища, которое устроили актеры Всеволоду Эмильевичу Мейерхольду. (Эпизод из спектакля)  Этот обличающий речитатив — озвученная стенограмма реального собрания, которое проходило в 1937 году в ГосТИМе, Государственном театре имени Мейерхольда. Он десятилетие считался главным сценическим рупором революции и символом радикальных экспериментов в искусстве. И был невероятно популярен. Но потом стал вызывать раздражение своей непохожестью и авторской трактовкой канонических для большевиков событий. Упреки в адрес Мейерхольда в несоответствии принципам соцреализма звучали и от идеологических оппонентов, и от учеников, актеров его театра. Они понимали, что надо удержаться на корабле истории. И готовы были ради этого потопить своего капитана. Президент Александринского театра Валерий Фокин «Когда ты читаешь их выступления, то сразу не доходит, что такие обстоятельства жизни, такой формат жизни, еще неизвестно как мы бы себя повели, никто не знает. Но тогда это был шок для меня. Я запомнил тогда, потому что это стенограмма была страшная. Потому что человеку это надо было выдержать. Не просто вылушать, он же при этом присутствовал».  Спектакль «Мейерхольд. Чужой театр» стал одной из ярких постановок, которые Александринка представляет на своих гастролях в Москве. Еще один премьерный показ состоится сегодня. 5 и 6 апреля столичные театралы увидят «Воскресенье» по мотивам романа Толстого и ветхозаветную историю «Иов».
Памяти выдающегося театрального реформатора и режиссера. Александринский театр представил на сцене столичного МХТ имени Чехова спектакль «Мейерхольд. Чужой театр». Это почти документальная реконструкция трехдневного судилища, которое устроили актеры Всеволоду Эмильевичу Мейерхольду. (Эпизод из спектакля)  Этот обличающий речитатив — озвученная стенограмма реального собрания, которое проходило в 1937 году в ГосТИМе, Государственном театре имени Мейерхольда. Он десятилетие считался главным сценическим рупором революции и символом радикальных экспериментов в искусстве. И был невероятно популярен. Но потом стал вызывать раздражение своей непохожестью и авторской трактовкой канонических для большевиков событий. Упреки в адрес Мейерхольда в несоответствии принципам соцреализма звучали и от идеологических оппонентов, и от учеников, актеров его театра. Они понимали, что надо удержаться на корабле истории. И готовы были ради этого потопить своего капитана. Президент Александринского театра Валерий Фокин «Когда ты читаешь их выступления, то сразу не доходит, что такие обстоятельства жизни, такой формат жизни, еще неизвестно как мы бы себя повели, никто не знает. Но тогда это был шок для меня. Я запомнил тогда, потому что это стенограмма была страшная. Потому что человеку это надо было выдержать. Не просто вылушать, он же при этом присутствовал».  Спектакль «Мейерхольд. Чужой театр» стал одной из ярких постановок, которые Александринка представляет на своих гастролях в Москве. Еще один премьерный показ состоится сегодня. 5 и 6 апреля столичные театралы увидят «Воскресенье» по мотивам романа Толстого и ветхозаветную историю «Иов».