В Воронежской области
ученики сразу трех сельских школ теперь могут заниматься у одного педагога
одновременно. В селах Краснолипье, Россошь и Репьевка организованы онлайн-уроки.
Такой способ обучения, говорят в областном департаменте образования, решает и
проблему нехватки учителей-предметников, и вопросы обучения детей с
ограниченными возможностями. Репьевская средняя школа стала одной из первых
участниц эксперимента.
Урок химии сразу для трех
классов ведет директор Репьевской средней школы Елена Гостева. Общение с
учениками - в режиме онлайн.
Уроки по интернету похожи
на обычные: учитель спрашивает домашнее задание, вызывает к доске, объясняет
новый материал. Но ученики видят педагога только на экранах мониторов.
Татьяна Хуторная, куратор
проекта дистанционного обучения: "Заранее задание дается в печатном виде.
Присылаются в школу контрольные работы, самостоятельные работы они делают по
печатным материалам".
Дистанционное обучение -
хорошее решение кадровой проблемы, говорят педагоги. В сельских школах сегодня
- большая нехватка учителей-предметников. Например, в Россошанской школе не
хватает химика и преподавателя немецкого языка. Эти уроки теперь дистанционно
ведет учитель из Репьевской школы. Кроме того, дистанционный центр,
объединивший три школы района, позволит детям-инвалидам учиться вместе со
всеми. В онлайн-классе у Елены Гостевой таких ребят уже двое. Директор довольна
- говорит, учителя охотно откликнулись на предложение освоить новый вид работы.
Елена Гостева, директор
Репьевской средней школы, учитель химии: "У меня лично в плане подготовки на
урок уходит не менее двух часов. Всегда интересно осваивать какие-то новые
формы, всегда интересно проработать, осваивать какую-то новую технику, и
чувствуешь благодарность, отдачу от тех детей, которые с тобой на связи".
Репьевская школа стала
базовой в эксперименте по дистанционному обучению. В ней есть необходимые
технические условия и высокоскоростной интернет. В перспективе здесь планируют
организовать онлайн-уроки с участием педагогов из ВУЗов.
Сейчас дистанционное
обучение доступно почти в пяти тысячах российских школ. На развитие системы в
прошлом году из федерального бюджета было выделено 60 млрд рублей. В первую
очередь, для классных компьютеров увеличен интернет-трафик, от которого зависит
качество видеосвязи.
На дистанционное обучение
переходят и ВУЗы. В мире сегодня насчитывается более 43 млн онлайн-студентов. В
Китае и Южной Африке каждый десятый обучается через Интернет, а в США 30% студентов
прошли обучение по, как минимум, одному онлайн-курсу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Иванов, к онлайн-доске! В Воронежской области сельские учителя ведут уроки по интернету
В Воронежской области
ученики сразу трех сельских школ теперь могут заниматься у одного педагога
одновременно. В селах Краснолипье, Россошь и Репьевка организованы онлайн-уроки.
Такой способ обучения, говорят в областном департаменте образования, решает и
проблему нехватки учителей-предметников, и вопросы обучения детей с
ограниченными возможностями. Репьевская средняя школа стала одной из первых
участниц эксперимента.
Урок химии сразу для трех
классов ведет директор Репьевской средней школы Елена Гостева. Общение с
учениками - в режиме онлайн.
Уроки по интернету похожи
на обычные: учитель спрашивает домашнее задание, вызывает к доске, объясняет
новый материал. Но ученики видят педагога только на экранах мониторов.
Татьяна Хуторная, куратор
проекта дистанционного обучения: "Заранее задание дается в печатном виде.
Присылаются в школу контрольные работы, самостоятельные работы они делают по
печатным материалам".
Дистанционное обучение -
хорошее решение кадровой проблемы, говорят педагоги. В сельских школах сегодня
- большая нехватка учителей-предметников. Например, в Россошанской школе не
хватает химика и преподавателя немецкого языка. Эти уроки теперь дистанционно
ведет учитель из Репьевской школы. Кроме того, дистанционный центр,
объединивший три школы района, позволит детям-инвалидам учиться вместе со
всеми. В онлайн-классе у Елены Гостевой таких ребят уже двое. Директор довольна
- говорит, учителя охотно откликнулись на предложение освоить новый вид работы.
Елена Гостева, директор
Репьевской средней школы, учитель химии: "У меня лично в плане подготовки на
урок уходит не менее двух часов. Всегда интересно осваивать какие-то новые
формы, всегда интересно проработать, осваивать какую-то новую технику, и
чувствуешь благодарность, отдачу от тех детей, которые с тобой на связи".
Репьевская школа стала
базовой в эксперименте по дистанционному обучению. В ней есть необходимые
технические условия и высокоскоростной интернет. В перспективе здесь планируют
организовать онлайн-уроки с участием педагогов из ВУЗов.
Сейчас дистанционное
обучение доступно почти в пяти тысячах российских школ. На развитие системы в
прошлом году из федерального бюджета было выделено 60 млрд рублей. В первую
очередь, для классных компьютеров увеличен интернет-трафик, от которого зависит
качество видеосвязи.
На дистанционное обучение
переходят и ВУЗы. В мире сегодня насчитывается более 43 млн онлайн-студентов. В
Китае и Южной Африке каждый десятый обучается через Интернет, а в США 30% студентов
прошли обучение по, как минимум, одному онлайн-курсу.
В Воронежской области
ученики сразу трех сельских школ теперь могут заниматься у одного педагога
одновременно. В селах Краснолипье, Россошь и Репьевка организованы онлайн-уроки.
Такой способ обучения, говорят в областном департаменте образования, решает и
проблему нехватки учителей-предметников, и вопросы обучения детей с
ограниченными возможностями. Репьевская средняя школа стала одной из первых
участниц эксперимента.
Урок химии сразу для трех
классов ведет директор Репьевской средней школы Елена Гостева. Общение с
учениками - в режиме онлайн.
Уроки по интернету похожи
на обычные: учитель спрашивает домашнее задание, вызывает к доске, объясняет
новый материал. Но ученики видят педагога только на экранах мониторов.
Татьяна Хуторная, куратор
проекта дистанционного обучения: "Заранее задание дается в печатном виде.
Присылаются в школу контрольные работы, самостоятельные работы они делают по
печатным материалам".
Дистанционное обучение -
хорошее решение кадровой проблемы, говорят педагоги. В сельских школах сегодня
- большая нехватка учителей-предметников. Например, в Россошанской школе не
хватает химика и преподавателя немецкого языка. Эти уроки теперь дистанционно
ведет учитель из Репьевской школы. Кроме того, дистанционный центр,
объединивший три школы района, позволит детям-инвалидам учиться вместе со
всеми. В онлайн-классе у Елены Гостевой таких ребят уже двое. Директор довольна
- говорит, учителя охотно откликнулись на предложение освоить новый вид работы.
Елена Гостева, директор
Репьевской средней школы, учитель химии: "У меня лично в плане подготовки на
урок уходит не менее двух часов. Всегда интересно осваивать какие-то новые
формы, всегда интересно проработать, осваивать какую-то новую технику, и
чувствуешь благодарность, отдачу от тех детей, которые с тобой на связи".
Репьевская школа стала
базовой в эксперименте по дистанционному обучению. В ней есть необходимые
технические условия и высокоскоростной интернет. В перспективе здесь планируют
организовать онлайн-уроки с участием педагогов из ВУЗов.
Сейчас дистанционное
обучение доступно почти в пяти тысячах российских школ. На развитие системы в
прошлом году из федерального бюджета было выделено 60 млрд рублей. В первую
очередь, для классных компьютеров увеличен интернет-трафик, от которого зависит
качество видеосвязи.
На дистанционное обучение
переходят и ВУЗы. В мире сегодня насчитывается более 43 млн онлайн-студентов. В
Китае и Южной Африке каждый десятый обучается через Интернет, а в США 30% студентов
прошли обучение по, как минимум, одному онлайн-курсу.