Министерство курортов и туризма Крыма собирается потратить на создание рекламно-информационного видеоролика о полуострове 6,3 миллиона рублей, сообщает РИА Новости.
Известно, что продолжительность видео составит 30 секунд. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте госзакупок. Распространять направленный на продвижение туристического потенциала ролик планируется в интернете и на телевидении на русском и английском языках.
Сообщается, что видеоролик стимулирует спрос на туристические услуги и поможет сформировать позитивный имидж республики.
Исполнитель определится в начале сентября по итогам открытого конкурса.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Из бюджета Крыма на рекламный ролик о полуострове выделят 6,3 миллиона рублей
Министерство курортов и туризма Крыма собирается потратить на создание рекламно-информационного видеоролика о полуострове 6,3 миллиона рублей, сообщает РИА Новости.
Известно, что продолжительность видео составит 30 секунд. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте госзакупок. Распространять направленный на продвижение туристического потенциала ролик планируется в интернете и на телевидении на русском и английском языках.
Сообщается, что видеоролик стимулирует спрос на туристические услуги и поможет сформировать позитивный имидж республики.
Исполнитель определится в начале сентября по итогам открытого конкурса.
Министерство курортов и туризма Крыма собирается потратить на создание рекламно-информационного видеоролика о полуострове 6,3 миллиона рублей, сообщает РИА Новости.
Известно, что продолжительность видео составит 30 секунд. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте госзакупок. Распространять направленный на продвижение туристического потенциала ролик планируется в интернете и на телевидении на русском и английском языках.
Сообщается, что видеоролик стимулирует спрос на туристические услуги и поможет сформировать позитивный имидж республики.
Исполнитель определится в начале сентября по итогам открытого конкурса.