Из Facebook убрали антисемитскую рекламу после жалоб журналистов
Как передает CNN со ссылкой на заявление представителей администрации Facebook, после жалоб журналистов ProPublica из социальной сети убрали функцию, с помощью которой можно было разместить таргетированную рекламу для 2300 человек, указавших на своих страницах в графе "Интересы" фразы "Евреененавистник", "История "почему евреи разрушают мир"" и "Как сжигать евреев". В Facebook отметили, что оскорбительных анкет было обнаружено "крайне мало". Также администрация соцсети заявила, что сделает все возможное, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Ранее представители ProPublica провели эксперимент, разместив рекламу на сумму 30 долларов для целевой группы с антисемитскими запросами. Facebook одобрил ее через 15 минут.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Из Facebook убрали антисемитскую рекламу после жалоб журналистов
Как передает CNN со ссылкой на заявление представителей администрации Facebook, после жалоб журналистов ProPublica из социальной сети убрали функцию, с помощью которой можно было разместить таргетированную рекламу для 2300 человек, указавших на своих страницах в графе "Интересы" фразы "Евреененавистник", "История "почему евреи разрушают мир"" и "Как сжигать евреев". В Facebook отметили, что оскорбительных анкет было обнаружено "крайне мало". Также администрация соцсети заявила, что сделает все возможное, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Ранее представители ProPublica провели эксперимент, разместив рекламу на сумму 30 долларов для целевой группы с антисемитскими запросами. Facebook одобрил ее через 15 минут.
Как передает CNN со ссылкой на заявление представителей администрации Facebook, после жалоб журналистов ProPublica из социальной сети убрали функцию, с помощью которой можно было разместить таргетированную рекламу для 2300 человек, указавших на своих страницах в графе "Интересы" фразы "Евреененавистник", "История "почему евреи разрушают мир"" и "Как сжигать евреев". В Facebook отметили, что оскорбительных анкет было обнаружено "крайне мало". Также администрация соцсети заявила, что сделает все возможное, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Ранее представители ProPublica провели эксперимент, разместив рекламу на сумму 30 долларов для целевой группы с антисемитскими запросами. Facebook одобрил ее через 15 минут.