Сегодня из Иркутска на остров Ольхон отправился в первый рейс самолет Ан-28.
Ан-28 самолет небольшой, он рассчитан всего на 15 пассажиров. На первый рейс
даже остались свободные места, байкальский остров решили посетить 12 человек, в
основном туристы. Расстояние в 250 километров самолет преодолевает за 50 минут.
Цены на билеты начинаются от 3 тысяч рублей.
Алексей Байчер, пилот-инструктор: "Я думаю в течение лета, осени он
будет очень востребованным. Люди спрашивают, хотят летать. Ехать туда целый
день или лететь меньше часа на самолете - разница огроменная".
Для развития малой авиации в России есть сразу несколько препятствий,
говорят аналитики. Это плохое состояние взлетно-посадочных полос и
недостаточное оснащение аэропортов, нехватка хороших пилотов и самое главное -
устаревший авиапарк.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Из Иркутска на остров Ольхон впервые за 20 лет отправился в рейс самолет
Сегодня из Иркутска на остров Ольхон отправился в первый рейс самолет Ан-28.
Ан-28 самолет небольшой, он рассчитан всего на 15 пассажиров. На первый рейс
даже остались свободные места, байкальский остров решили посетить 12 человек, в
основном туристы. Расстояние в 250 километров самолет преодолевает за 50 минут.
Цены на билеты начинаются от 3 тысяч рублей.
Алексей Байчер, пилот-инструктор: "Я думаю в течение лета, осени он
будет очень востребованным. Люди спрашивают, хотят летать. Ехать туда целый
день или лететь меньше часа на самолете - разница огроменная".
Для развития малой авиации в России есть сразу несколько препятствий,
говорят аналитики. Это плохое состояние взлетно-посадочных полос и
недостаточное оснащение аэропортов, нехватка хороших пилотов и самое главное -
устаревший авиапарк.
Сегодня из Иркутска на остров Ольхон отправился в первый рейс самолет Ан-28.
Ан-28 самолет небольшой, он рассчитан всего на 15 пассажиров. На первый рейс
даже остались свободные места, байкальский остров решили посетить 12 человек, в
основном туристы. Расстояние в 250 километров самолет преодолевает за 50 минут.
Цены на билеты начинаются от 3 тысяч рублей.
Алексей Байчер, пилот-инструктор: "Я думаю в течение лета, осени он
будет очень востребованным. Люди спрашивают, хотят летать. Ехать туда целый
день или лететь меньше часа на самолете - разница огроменная".
Для развития малой авиации в России есть сразу несколько препятствий,
говорят аналитики. Это плохое состояние взлетно-посадочных полос и
недостаточное оснащение аэропортов, нехватка хороших пилотов и самое главное -
устаревший авиапарк.