Из Иркутска в северный поселок Ербогачён отправился первый коммерческий авиарейс
До этого ровно неделю воздушное сообщение между населенными пунктами полностью отсутствовало. Отменить самолеты руководство компании "Ангара" решило после того, как правительство региона прекратило выделять субсидии перевозчику. С помощью этой компенсации удавалось поддерживать доступные цены на билеты. Сейчас пассажиры сами попросили авиакомпанию возобновить рейсы, хоть и по коммерческой стоимости. Раньше платили 8 тысяч рублей в одну сторону, теперь – 13 600. Но другой возможности добраться из Ербогачена в Иркутск просто нет. СНХ "В неделю два раза летали стандартно: во вторник и субботу. Летом, конечно, почаще: три раза в неделю, четверг еще добавлялся, - говорит жительница поселка Ербогачен Клара Каприна. - По работе, кто в больницу выезжаем, транспорт только воздушный, авиаперевозки, кто в командировки, кто на учебу, студенты же учатся, живем как-то". Выплата субсидий перевозчику прекратилась из-за изменения в законодательстве. Сейчас правительство Иркутской области разработало новый механизм, по которому снова можно платить компенсацию. Соглашения о работе по новой схеме стороны достигли буквально вчера. Но в компании "Ангара" пока не знают, когда смогут опять понизить цены на билеты.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Из Иркутска в северный поселок Ербогачён отправился первый коммерческий авиарейс
До этого ровно неделю воздушное сообщение между населенными пунктами полностью отсутствовало. Отменить самолеты руководство компании "Ангара" решило после того, как правительство региона прекратило выделять субсидии перевозчику. С помощью этой компенсации удавалось поддерживать доступные цены на билеты. Сейчас пассажиры сами попросили авиакомпанию возобновить рейсы, хоть и по коммерческой стоимости. Раньше платили 8 тысяч рублей в одну сторону, теперь – 13 600. Но другой возможности добраться из Ербогачена в Иркутск просто нет. СНХ "В неделю два раза летали стандартно: во вторник и субботу. Летом, конечно, почаще: три раза в неделю, четверг еще добавлялся, - говорит жительница поселка Ербогачен Клара Каприна. - По работе, кто в больницу выезжаем, транспорт только воздушный, авиаперевозки, кто в командировки, кто на учебу, студенты же учатся, живем как-то". Выплата субсидий перевозчику прекратилась из-за изменения в законодательстве. Сейчас правительство Иркутской области разработало новый механизм, по которому снова можно платить компенсацию. Соглашения о работе по новой схеме стороны достигли буквально вчера. Но в компании "Ангара" пока не знают, когда смогут опять понизить цены на билеты.  
До этого ровно неделю воздушное сообщение между населенными пунктами полностью отсутствовало. Отменить самолеты руководство компании "Ангара" решило после того, как правительство региона прекратило выделять субсидии перевозчику. С помощью этой компенсации удавалось поддерживать доступные цены на билеты. Сейчас пассажиры сами попросили авиакомпанию возобновить рейсы, хоть и по коммерческой стоимости. Раньше платили 8 тысяч рублей в одну сторону, теперь – 13 600. Но другой возможности добраться из Ербогачена в Иркутск просто нет. СНХ "В неделю два раза летали стандартно: во вторник и субботу. Летом, конечно, почаще: три раза в неделю, четверг еще добавлялся, - говорит жительница поселка Ербогачен Клара Каприна. - По работе, кто в больницу выезжаем, транспорт только воздушный, авиаперевозки, кто в командировки, кто на учебу, студенты же учатся, живем как-то". Выплата субсидий перевозчику прекратилась из-за изменения в законодательстве. Сейчас правительство Иркутской области разработало новый механизм, по которому снова можно платить компенсацию. Соглашения о работе по новой схеме стороны достигли буквально вчера. Но в компании "Ангара" пока не знают, когда смогут опять понизить цены на билеты.