Из Санкт-Петербурга два новейших российских трамвая отправились с завода электротранспорта на выставку в Берлин.
Чтобы поместить на погрузчик льва и львенка - именно так создатели назвали новые электромашины - понадобились мощнейшие домкраты. Только один лев - весит больше 20 тонн. Он трехсекционный, в длину 34 метра. Это самый длинный трамвай в своем классе. Создатели машин рассчитывают вывести их на мировой рынок - переговоры о поставках в другие страны пройдут на выставке рельсового транспорта в Германии.
Александр Дубровкин, генеральный директор Невского завода электрического транспорта: «Особенность этой машины заключается в том, что она восьмиосная, но длиною 34 метра. Этого никто не может сделать в мире. Мы стремимся выйти на мировой рынок, на сегодня мы ведем переговоры с Восточной Европой, с рядом стран».
В разработке новых машин участвовали три десятка российских и международных компаний. Трамвай на 90 процентов состоит из отечественных комплектующих. За рубежом закупаются чипы и микросхемы. По словам руководства завода, срок производства этих трамваев в два раза меньше, чем у других производителей. На их сборку требуется всего две недели.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Из Санкт-Петербурга два новейших российских трамвая отправились с завода электротранспорта на выставку в Берлин
Из Санкт-Петербурга два новейших российских трамвая отправились с завода электротранспорта на выставку в Берлин.
Чтобы поместить на погрузчик льва и львенка - именно так создатели назвали новые электромашины - понадобились мощнейшие домкраты. Только один лев - весит больше 20 тонн. Он трехсекционный, в длину 34 метра. Это самый длинный трамвай в своем классе. Создатели машин рассчитывают вывести их на мировой рынок - переговоры о поставках в другие страны пройдут на выставке рельсового транспорта в Германии.
Александр Дубровкин, генеральный директор Невского завода электрического транспорта: «Особенность этой машины заключается в том, что она восьмиосная, но длиною 34 метра. Этого никто не может сделать в мире. Мы стремимся выйти на мировой рынок, на сегодня мы ведем переговоры с Восточной Европой, с рядом стран».
В разработке новых машин участвовали три десятка российских и международных компаний. Трамвай на 90 процентов состоит из отечественных комплектующих. За рубежом закупаются чипы и микросхемы. По словам руководства завода, срок производства этих трамваев в два раза меньше, чем у других производителей. На их сборку требуется всего две недели.
Из Санкт-Петербурга два новейших российских трамвая отправились с завода электротранспорта на выставку в Берлин.
Чтобы поместить на погрузчик льва и львенка - именно так создатели назвали новые электромашины - понадобились мощнейшие домкраты. Только один лев - весит больше 20 тонн. Он трехсекционный, в длину 34 метра. Это самый длинный трамвай в своем классе. Создатели машин рассчитывают вывести их на мировой рынок - переговоры о поставках в другие страны пройдут на выставке рельсового транспорта в Германии.
Александр Дубровкин, генеральный директор Невского завода электрического транспорта: «Особенность этой машины заключается в том, что она восьмиосная, но длиною 34 метра. Этого никто не может сделать в мире. Мы стремимся выйти на мировой рынок, на сегодня мы ведем переговоры с Восточной Европой, с рядом стран».
В разработке новых машин участвовали три десятка российских и международных компаний. Трамвай на 90 процентов состоит из отечественных комплектующих. За рубежом закупаются чипы и микросхемы. По словам руководства завода, срок производства этих трамваев в два раза меньше, чем у других производителей. На их сборку требуется всего две недели.