Из-за дистанционной учебы у каждого пятого ученика в Югре снизилась успеваемость
Дистанционное обучение негативно повлияло на успеваемость 20% учеников 6-11-х классов Ханты-Мансийского автономного округа. Об этом со ссылкой на региональный департамент образования сообщает «Интерфакс». По словам директора ведомства Алексея Дренина, анализ результатов второй четверти показал, что трудности в изучении школьной программы возникали у порядка 27 тысяч учеников средних и старших классов школ региона. При этом наибольшую трудность во время дистанционной учебы учащиеся испытывали в изучении таких точных дисциплин, как математика, физика, химия. Также у них были сложности с освоением иностранных языков. Дренин добавил, что для устранения этой проблемы департамент разработал ряд мер. Одной из них станут контрольные работы, которые в школах округа теперь будут проводиться не в конце четверти, а почти каждый месяц. Он пояснил, что такой подход позволит выявить пробелы в усвоении детьми школьной программы. По итогам этих работ педагоги уже смогут выстроить индивидуальные образовательные маршруты для каждого ученика. Кроме того, в учебных заведениях будут проводить дополнительные занятия, консультации. Эти и другие меры позволят к концу учебного года устранить пробелы. В департаменте также сказали, что возросшая при этом нагрузка на учителей будет оплачиваться при распределении стимулирующих выплат.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Из-за дистанционной учебы у каждого пятого ученика в Югре снизилась успеваемость
Дистанционное обучение негативно повлияло на успеваемость 20% учеников 6-11-х классов Ханты-Мансийского автономного округа. Об этом со ссылкой на региональный департамент образования сообщает «Интерфакс». По словам директора ведомства Алексея Дренина, анализ результатов второй четверти показал, что трудности в изучении школьной программы возникали у порядка 27 тысяч учеников средних и старших классов школ региона. При этом наибольшую трудность во время дистанционной учебы учащиеся испытывали в изучении таких точных дисциплин, как математика, физика, химия. Также у них были сложности с освоением иностранных языков. Дренин добавил, что для устранения этой проблемы департамент разработал ряд мер. Одной из них станут контрольные работы, которые в школах округа теперь будут проводиться не в конце четверти, а почти каждый месяц. Он пояснил, что такой подход позволит выявить пробелы в усвоении детьми школьной программы. По итогам этих работ педагоги уже смогут выстроить индивидуальные образовательные маршруты для каждого ученика. Кроме того, в учебных заведениях будут проводить дополнительные занятия, консультации. Эти и другие меры позволят к концу учебного года устранить пробелы. В департаменте также сказали, что возросшая при этом нагрузка на учителей будет оплачиваться при распределении стимулирующих выплат.
Дистанционное обучение негативно повлияло на успеваемость 20% учеников 6-11-х классов Ханты-Мансийского автономного округа. Об этом со ссылкой на региональный департамент образования сообщает «Интерфакс». По словам директора ведомства Алексея Дренина, анализ результатов второй четверти показал, что трудности в изучении школьной программы возникали у порядка 27 тысяч учеников средних и старших классов школ региона. При этом наибольшую трудность во время дистанционной учебы учащиеся испытывали в изучении таких точных дисциплин, как математика, физика, химия. Также у них были сложности с освоением иностранных языков. Дренин добавил, что для устранения этой проблемы департамент разработал ряд мер. Одной из них станут контрольные работы, которые в школах округа теперь будут проводиться не в конце четверти, а почти каждый месяц. Он пояснил, что такой подход позволит выявить пробелы в усвоении детьми школьной программы. По итогам этих работ педагоги уже смогут выстроить индивидуальные образовательные маршруты для каждого ученика. Кроме того, в учебных заведениях будут проводить дополнительные занятия, консультации. Эти и другие меры позволят к концу учебного года устранить пробелы. В департаменте также сказали, что возросшая при этом нагрузка на учителей будет оплачиваться при распределении стимулирующих выплат.