Цены на продукты во Владимире могут взлететь. Городские
власти закрыли путепровод через участок Горьковской железной дороги. Ограничение
введено для машин массой более 3,5 тонн. Мост слишком изношен. На его ремонт
нужно почти 145 миллионов рублей. У города таких денег нет. Водителям
большегрузного транспорта теперь приходится пользоваться 30-километровым
объездом, а это неизбежно скажется на покупателях.
«Сильно увеличились расходы на транспортировку собственной
продукции, примерно в 2 раза по городу и на копеек 200 по остальным маршрутам
из-за увеличения расстояний, что ляжет на стоимость конечной продукции», -
говорит Мария Воронова, коммерческий директор мукомольного предприятия.
При этом автобусное движение по этому участку не
прекращено, хотя вес автобуса с пассажирами выходит далеко за пределы
установленной нормы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Из-за ограничения движения по мосту во Владимире могут подорожать продукты
Цены на продукты во Владимире могут взлететь. Городские
власти закрыли путепровод через участок Горьковской железной дороги. Ограничение
введено для машин массой более 3,5 тонн. Мост слишком изношен. На его ремонт
нужно почти 145 миллионов рублей. У города таких денег нет. Водителям
большегрузного транспорта теперь приходится пользоваться 30-километровым
объездом, а это неизбежно скажется на покупателях.
«Сильно увеличились расходы на транспортировку собственной
продукции, примерно в 2 раза по городу и на копеек 200 по остальным маршрутам
из-за увеличения расстояний, что ляжет на стоимость конечной продукции», -
говорит Мария Воронова, коммерческий директор мукомольного предприятия.
При этом автобусное движение по этому участку не
прекращено, хотя вес автобуса с пассажирами выходит далеко за пределы
установленной нормы.
Цены на продукты во Владимире могут взлететь. Городские
власти закрыли путепровод через участок Горьковской железной дороги. Ограничение
введено для машин массой более 3,5 тонн. Мост слишком изношен. На его ремонт
нужно почти 145 миллионов рублей. У города таких денег нет. Водителям
большегрузного транспорта теперь приходится пользоваться 30-километровым
объездом, а это неизбежно скажется на покупателях.
«Сильно увеличились расходы на транспортировку собственной
продукции, примерно в 2 раза по городу и на копеек 200 по остальным маршрутам
из-за увеличения расстояний, что ляжет на стоимость конечной продукции», -
говорит Мария Воронова, коммерческий директор мукомольного предприятия.
При этом автобусное движение по этому участку не
прекращено, хотя вес автобуса с пассажирами выходит далеко за пределы
установленной нормы.