Вместо них провели акции
памяти. Начались они одинаково по всей стране - с минуты молчания. В
Екатеринбурге бывшие работники авиакомпании собрались в центре города у
мемориала Черный тюльпан. Он поставлен в память о погибших воинах-афганцах, но
представляет собой стилизованный салон самолета. Несколько часов сотрудники
"Трансаэро" и другие горожане несли туда цветы и свечи. Поминальную
акцию провели и в Москве.
Светлана Бородина, пассажир авиационной компании
"Трансаэро": "Это
трагедия, это ужасное горе. Восполнить это невозможно . Находиться рядом с
людьми, с семьями мы не можем, поэтому мы хотим им высказать нашу поддержку,
нашу помощь. Мы с ними, мы вместе, мы... мы переживаем".
Как заявили организаторы так и не состоявшихся митингов, обсуждать
экономические проблемы в день траура неуместно. Но заявить протест работники "Трансаэро"
все же хотят. Предварительно, митинг могут перенести на неделю - на 8 ноября.
Официально разорившаяся
компания прекратила полеты в понедельник, когда Росавиация отозвала у компании
сертификат эксплуатанта.
Закрытие "Трансаэро"
вполне сопоставимо с ликвидацией крупного завода. Больше 10 тысяч человек -
узкой специализации - разом остались без работы. Именно для них в Москве центр
занятости на этой неделе открыл дополнительное отделение. Больше половины
сотрудников готов принять "Аэрофлот". Там открыты вакансии - 700
пилотов, тысяча инженеров, четыре тысячи бортпроводников и специалистов
наземных служб. Правда есть оговорка - начало массового приема зависит от
передачи самолетов из крупнейшего в стране парка "Трансаэро" – "Аэрофлоту".
Александр
Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: "Аэрофлот уже начал прием на работу и
пилотов, и членов кабинных экипажей. Кто-то из них будет переучиваться на
другие типы, поэтому уже сейчас прием этих категорий работников начат. По мере
того, как будет пополняться парк воздушных судов а/к Аэрофлот, будет
осуществляться и более интенсивный прием на работу".
Для остальных работников
разорившейся компании есть порядка тысячи предложений от других перевозчиков.
Тем, кому вакансий не хватит, предлагают уйти из авиации.
Ирина
Бухарова, бывший сотрудник "Трансаэро": "Тоже отработала
тринадцать лет. Очень печально. Нам было очень хорошо в "Трансаэро",
на самом деле. Зарплата достойная, дружный коллектив".
Название "Трансаэро"
известно в 50 городах России - туда летали самолеты компании. Значительная доля
перелетов - дальнемагистральные, то есть с одного конца страны на другой.
Некоторые направления и вовсе были монопольными - Анадырь, Благовещенск,
Магадан. Кто займет вакантное место авиаперевозчика номер два - пока не ясно.
Борьбу за контрольный пакет ведут компании "Аэрофлот" и "Сибирь".
От появления нового крупного частника зависит и в целом конкуренция на рынке.
Антон
Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской
авиации: "Небольшим а/к
будет гораздо более сложно конкурировать в действующей ситуации. Но все будет
зависеть от того, насколько сейчас а/к второго эшелона мобилизуются и насколько
серьезно они будут реализовывать стратегию развития дальнемагистральных
перевозок".
Пока аналогов "Трансаэро"
по соотношению "цена услуг" и "качество" в России нет.
Перевозчик долгие годы выживал на внутреннем рынке в борьбе с "Аэрофлотом"
за счет более низкой стоимости билетов. Но в условиях кризиса метод оказался
убыточным. Эксперты говорят, что сейчас рентабельность авиаперевозок заметно
снизилась. И уход "Трансаэро" только подстегнет рост цен на билеты.
Олег
Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт": "Только лишь за первые 6 месяцев этого
года российские а/к "заработали" 28 млрд рублей убытков. Это означает,
что существующий уровень тарифов приведет к повторению ситуации с "Трансаэро",
но уже с другими перевозчиками. Увы, от повышения тарифов никуда не деться".
И это основная проблема
для потенциальных пассажиров. Первые дни без "Трансаэро" тяжело дались,
например, бизнесменам с Сахалина. В регионе резко сократилось количество
командировок.
В Аэрофлоте уже заявили
- ситуация со скачком цен временная. Резкий уход Трансаэро вызвал ажиотажный
спрос на билеты. Как только на линии поставят другие, более вместительные,
самолеты, доступных по деньгам мест на борту будет достаточно.
Первый большой лайнер "Аэрофлот"
отправил в Южно-Сахалинск в пятницу. С помощью Боинга-777 действительно
напряжение удалось снять. За день до вылета купить недорогой билет - эконом за
11 тысяч рублей - по-прежнему нельзя, но за пару суток - возможно.
За эту неделю без "Трансаэро"
новое имя в воздушном пространстве над Россией все же появилось - в
Благовещенске. Туда пришла авиакомпания "Икар". Дочерняя фирма туроператора
Pegas раньше возила туристов только за рубеж. Теперь четыре
раза в сутки ее самолеты летают из Благовещенска в Москву и обратно.
Чтобы понять, насколько ощутимой стала потеря "Трансаэро"
для страны, давайте посмотрим на карту российских маршрутов авиакомпании. До наступления
зимнего расписания, до которого перевозчик так и не дотянул, из Санкт-Петербурга
можно было улететь в 7 городов. Из Сочи - в 15. И самое большое количество
рейсов, конечно, было доступно из Москвы - столичные аэропорты отправляли
самолеты "Трансаэро" в 42 города. То есть, в общей сложности, это
более 60 внутренних направлений. Причем, все рейсы туда и обратно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Из-за траура отменены протестные митинги сотрудников "Трансаэро"
Вместо них провели акции
памяти. Начались они одинаково по всей стране - с минуты молчания. В
Екатеринбурге бывшие работники авиакомпании собрались в центре города у
мемориала Черный тюльпан. Он поставлен в память о погибших воинах-афганцах, но
представляет собой стилизованный салон самолета. Несколько часов сотрудники
"Трансаэро" и другие горожане несли туда цветы и свечи. Поминальную
акцию провели и в Москве.
Светлана Бородина, пассажир авиационной компании
"Трансаэро": "Это
трагедия, это ужасное горе. Восполнить это невозможно . Находиться рядом с
людьми, с семьями мы не можем, поэтому мы хотим им высказать нашу поддержку,
нашу помощь. Мы с ними, мы вместе, мы... мы переживаем".
Как заявили организаторы так и не состоявшихся митингов, обсуждать
экономические проблемы в день траура неуместно. Но заявить протест работники "Трансаэро"
все же хотят. Предварительно, митинг могут перенести на неделю - на 8 ноября.
Официально разорившаяся
компания прекратила полеты в понедельник, когда Росавиация отозвала у компании
сертификат эксплуатанта.
Закрытие "Трансаэро"
вполне сопоставимо с ликвидацией крупного завода. Больше 10 тысяч человек -
узкой специализации - разом остались без работы. Именно для них в Москве центр
занятости на этой неделе открыл дополнительное отделение. Больше половины
сотрудников готов принять "Аэрофлот". Там открыты вакансии - 700
пилотов, тысяча инженеров, четыре тысячи бортпроводников и специалистов
наземных служб. Правда есть оговорка - начало массового приема зависит от
передачи самолетов из крупнейшего в стране парка "Трансаэро" – "Аэрофлоту".
Александр
Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: "Аэрофлот уже начал прием на работу и
пилотов, и членов кабинных экипажей. Кто-то из них будет переучиваться на
другие типы, поэтому уже сейчас прием этих категорий работников начат. По мере
того, как будет пополняться парк воздушных судов а/к Аэрофлот, будет
осуществляться и более интенсивный прием на работу".
Для остальных работников
разорившейся компании есть порядка тысячи предложений от других перевозчиков.
Тем, кому вакансий не хватит, предлагают уйти из авиации.
Ирина
Бухарова, бывший сотрудник "Трансаэро": "Тоже отработала
тринадцать лет. Очень печально. Нам было очень хорошо в "Трансаэро",
на самом деле. Зарплата достойная, дружный коллектив".
Название "Трансаэро"
известно в 50 городах России - туда летали самолеты компании. Значительная доля
перелетов - дальнемагистральные, то есть с одного конца страны на другой.
Некоторые направления и вовсе были монопольными - Анадырь, Благовещенск,
Магадан. Кто займет вакантное место авиаперевозчика номер два - пока не ясно.
Борьбу за контрольный пакет ведут компании "Аэрофлот" и "Сибирь".
От появления нового крупного частника зависит и в целом конкуренция на рынке.
Антон
Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской
авиации: "Небольшим а/к
будет гораздо более сложно конкурировать в действующей ситуации. Но все будет
зависеть от того, насколько сейчас а/к второго эшелона мобилизуются и насколько
серьезно они будут реализовывать стратегию развития дальнемагистральных
перевозок".
Пока аналогов "Трансаэро"
по соотношению "цена услуг" и "качество" в России нет.
Перевозчик долгие годы выживал на внутреннем рынке в борьбе с "Аэрофлотом"
за счет более низкой стоимости билетов. Но в условиях кризиса метод оказался
убыточным. Эксперты говорят, что сейчас рентабельность авиаперевозок заметно
снизилась. И уход "Трансаэро" только подстегнет рост цен на билеты.
Олег
Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт": "Только лишь за первые 6 месяцев этого
года российские а/к "заработали" 28 млрд рублей убытков. Это означает,
что существующий уровень тарифов приведет к повторению ситуации с "Трансаэро",
но уже с другими перевозчиками. Увы, от повышения тарифов никуда не деться".
И это основная проблема
для потенциальных пассажиров. Первые дни без "Трансаэро" тяжело дались,
например, бизнесменам с Сахалина. В регионе резко сократилось количество
командировок.
В Аэрофлоте уже заявили
- ситуация со скачком цен временная. Резкий уход Трансаэро вызвал ажиотажный
спрос на билеты. Как только на линии поставят другие, более вместительные,
самолеты, доступных по деньгам мест на борту будет достаточно.
Первый большой лайнер "Аэрофлот"
отправил в Южно-Сахалинск в пятницу. С помощью Боинга-777 действительно
напряжение удалось снять. За день до вылета купить недорогой билет - эконом за
11 тысяч рублей - по-прежнему нельзя, но за пару суток - возможно.
За эту неделю без "Трансаэро"
новое имя в воздушном пространстве над Россией все же появилось - в
Благовещенске. Туда пришла авиакомпания "Икар". Дочерняя фирма туроператора
Pegas раньше возила туристов только за рубеж. Теперь четыре
раза в сутки ее самолеты летают из Благовещенска в Москву и обратно.
Чтобы понять, насколько ощутимой стала потеря "Трансаэро"
для страны, давайте посмотрим на карту российских маршрутов авиакомпании. До наступления
зимнего расписания, до которого перевозчик так и не дотянул, из Санкт-Петербурга
можно было улететь в 7 городов. Из Сочи - в 15. И самое большое количество
рейсов, конечно, было доступно из Москвы - столичные аэропорты отправляли
самолеты "Трансаэро" в 42 города. То есть, в общей сложности, это
более 60 внутренних направлений. Причем, все рейсы туда и обратно.
Вместо них провели акции
памяти. Начались они одинаково по всей стране - с минуты молчания. В
Екатеринбурге бывшие работники авиакомпании собрались в центре города у
мемориала Черный тюльпан. Он поставлен в память о погибших воинах-афганцах, но
представляет собой стилизованный салон самолета. Несколько часов сотрудники
"Трансаэро" и другие горожане несли туда цветы и свечи. Поминальную
акцию провели и в Москве.
Светлана Бородина, пассажир авиационной компании
"Трансаэро": "Это
трагедия, это ужасное горе. Восполнить это невозможно . Находиться рядом с
людьми, с семьями мы не можем, поэтому мы хотим им высказать нашу поддержку,
нашу помощь. Мы с ними, мы вместе, мы... мы переживаем".
Как заявили организаторы так и не состоявшихся митингов, обсуждать
экономические проблемы в день траура неуместно. Но заявить протест работники "Трансаэро"
все же хотят. Предварительно, митинг могут перенести на неделю - на 8 ноября.
Официально разорившаяся
компания прекратила полеты в понедельник, когда Росавиация отозвала у компании
сертификат эксплуатанта.
Закрытие "Трансаэро"
вполне сопоставимо с ликвидацией крупного завода. Больше 10 тысяч человек -
узкой специализации - разом остались без работы. Именно для них в Москве центр
занятости на этой неделе открыл дополнительное отделение. Больше половины
сотрудников готов принять "Аэрофлот". Там открыты вакансии - 700
пилотов, тысяча инженеров, четыре тысячи бортпроводников и специалистов
наземных служб. Правда есть оговорка - начало массового приема зависит от
передачи самолетов из крупнейшего в стране парка "Трансаэро" – "Аэрофлоту".
Александр
Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: "Аэрофлот уже начал прием на работу и
пилотов, и членов кабинных экипажей. Кто-то из них будет переучиваться на
другие типы, поэтому уже сейчас прием этих категорий работников начат. По мере
того, как будет пополняться парк воздушных судов а/к Аэрофлот, будет
осуществляться и более интенсивный прием на работу".
Для остальных работников
разорившейся компании есть порядка тысячи предложений от других перевозчиков.
Тем, кому вакансий не хватит, предлагают уйти из авиации.
Ирина
Бухарова, бывший сотрудник "Трансаэро": "Тоже отработала
тринадцать лет. Очень печально. Нам было очень хорошо в "Трансаэро",
на самом деле. Зарплата достойная, дружный коллектив".
Название "Трансаэро"
известно в 50 городах России - туда летали самолеты компании. Значительная доля
перелетов - дальнемагистральные, то есть с одного конца страны на другой.
Некоторые направления и вовсе были монопольными - Анадырь, Благовещенск,
Магадан. Кто займет вакантное место авиаперевозчика номер два - пока не ясно.
Борьбу за контрольный пакет ведут компании "Аэрофлот" и "Сибирь".
От появления нового крупного частника зависит и в целом конкуренция на рынке.
Антон
Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской
авиации: "Небольшим а/к
будет гораздо более сложно конкурировать в действующей ситуации. Но все будет
зависеть от того, насколько сейчас а/к второго эшелона мобилизуются и насколько
серьезно они будут реализовывать стратегию развития дальнемагистральных
перевозок".
Пока аналогов "Трансаэро"
по соотношению "цена услуг" и "качество" в России нет.
Перевозчик долгие годы выживал на внутреннем рынке в борьбе с "Аэрофлотом"
за счет более низкой стоимости билетов. Но в условиях кризиса метод оказался
убыточным. Эксперты говорят, что сейчас рентабельность авиаперевозок заметно
снизилась. И уход "Трансаэро" только подстегнет рост цен на билеты.
Олег
Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт": "Только лишь за первые 6 месяцев этого
года российские а/к "заработали" 28 млрд рублей убытков. Это означает,
что существующий уровень тарифов приведет к повторению ситуации с "Трансаэро",
но уже с другими перевозчиками. Увы, от повышения тарифов никуда не деться".
И это основная проблема
для потенциальных пассажиров. Первые дни без "Трансаэро" тяжело дались,
например, бизнесменам с Сахалина. В регионе резко сократилось количество
командировок.
В Аэрофлоте уже заявили
- ситуация со скачком цен временная. Резкий уход Трансаэро вызвал ажиотажный
спрос на билеты. Как только на линии поставят другие, более вместительные,
самолеты, доступных по деньгам мест на борту будет достаточно.
Первый большой лайнер "Аэрофлот"
отправил в Южно-Сахалинск в пятницу. С помощью Боинга-777 действительно
напряжение удалось снять. За день до вылета купить недорогой билет - эконом за
11 тысяч рублей - по-прежнему нельзя, но за пару суток - возможно.
За эту неделю без "Трансаэро"
новое имя в воздушном пространстве над Россией все же появилось - в
Благовещенске. Туда пришла авиакомпания "Икар". Дочерняя фирма туроператора
Pegas раньше возила туристов только за рубеж. Теперь четыре
раза в сутки ее самолеты летают из Благовещенска в Москву и обратно.
Чтобы понять, насколько ощутимой стала потеря "Трансаэро"
для страны, давайте посмотрим на карту российских маршрутов авиакомпании. До наступления
зимнего расписания, до которого перевозчик так и не дотянул, из Санкт-Петербурга
можно было улететь в 7 городов. Из Сочи - в 15. И самое большое количество
рейсов, конечно, было доступно из Москвы - столичные аэропорты отправляли
самолеты "Трансаэро" в 42 города. То есть, в общей сложности, это
более 60 внутренних направлений. Причем, все рейсы туда и обратно.