Изобретатель из Челябинской области предложил ремонтировать грунтовые дороги автомобильными шинами
В Челябинской области начали применять новый способ ремонта грунтовых дорог. Ранее житель Копейска предложил покрывать ямы старыми автомобильными шинами. Свое изобретение Андрей Кульпин называет "пластырем для грунтовых дорог". Покрытие из отработанных покрышек прослужит минимум сто лет, уверен изобретатель. Кроме того, оно в пять раз дешевле асфальта. Идею сделать дорожный пластырь из старых шин подсказали дачники, рассказывает Андрей. Они давно используют части покрышек на садовых дорожках - резина спасает от грязи и ходить по ней удобно. Андрей разрезал и скрепил саморезами три десятка покрышек от КАМАЗов и МАЗов. Получилось двухслойное полотно размером три на три метра и весом в 600 килограммов. В качестве эксперимента это полотно он уложил на разбитом участке дороги в своем садовом товариществе. Андрей Кульпин, изобретатель: "Если даже потребуется какой-то ремонт, ну допустим, какая то лента порвалась там, прошоркалась, то так же не сложно ее открутить и прикрутить новую на это место". Снять и унести покрытие невозможно - оно слишком тяжелое. Для скоростного шоссе с высоким трафиком такое не подойдет - слишком мягкое. Но для грунтовок - самый подходящий вариант, считает Андрей. Администрация соседнего сельского поселения уже думает, не использовать ли изобретение Кульпина для ямочного ремонта. Оценили достоинства дорожного пластыря и в нескольких садоводческих товариществах. Марина Пичугова, председатель садоводческого некоммерческого товарищества "Курочкино": "Но если у нас протяженность от одних ворот до других ворот километр, если мы положим асфальт, то это будет миллионов пять или шесть. Для нашего содового товарищества это большие, очень большие деньги. А вот этот бюджетный вариант очень бы нас устроил". С сырьем для производства резиновых дорог проблем нет, говорит Андрей. Старые покрышки можно бесплатно достать и в шиномонтажных мастерских, и на стихийных свалках, которых под Челябинском немало. А, чтобы скрепить их, достаточно двух человек, которые могут сделать это прямо на месте ремонта. Себестоимость погонного метра изобретатель оценил в 1000 рублей. В ближайшее время Андрей намерен запатентовать свое изобретение. А к следующему лету - продолжить укладку полотен возле своего участка и сделать 300-метровый презентационный участок для будущих покупателей. Он уверен, что желающих приобрести дорожный пластырь будет много.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Изобретатель из Челябинской области предложил ремонтировать грунтовые дороги автомобильными шинами
В Челябинской области начали применять новый способ ремонта грунтовых дорог. Ранее житель Копейска предложил покрывать ямы старыми автомобильными шинами. Свое изобретение Андрей Кульпин называет "пластырем для грунтовых дорог". Покрытие из отработанных покрышек прослужит минимум сто лет, уверен изобретатель. Кроме того, оно в пять раз дешевле асфальта. Идею сделать дорожный пластырь из старых шин подсказали дачники, рассказывает Андрей. Они давно используют части покрышек на садовых дорожках - резина спасает от грязи и ходить по ней удобно. Андрей разрезал и скрепил саморезами три десятка покрышек от КАМАЗов и МАЗов. Получилось двухслойное полотно размером три на три метра и весом в 600 килограммов. В качестве эксперимента это полотно он уложил на разбитом участке дороги в своем садовом товариществе. Андрей Кульпин, изобретатель: "Если даже потребуется какой-то ремонт, ну допустим, какая то лента порвалась там, прошоркалась, то так же не сложно ее открутить и прикрутить новую на это место". Снять и унести покрытие невозможно - оно слишком тяжелое. Для скоростного шоссе с высоким трафиком такое не подойдет - слишком мягкое. Но для грунтовок - самый подходящий вариант, считает Андрей. Администрация соседнего сельского поселения уже думает, не использовать ли изобретение Кульпина для ямочного ремонта. Оценили достоинства дорожного пластыря и в нескольких садоводческих товариществах. Марина Пичугова, председатель садоводческого некоммерческого товарищества "Курочкино": "Но если у нас протяженность от одних ворот до других ворот километр, если мы положим асфальт, то это будет миллионов пять или шесть. Для нашего содового товарищества это большие, очень большие деньги. А вот этот бюджетный вариант очень бы нас устроил". С сырьем для производства резиновых дорог проблем нет, говорит Андрей. Старые покрышки можно бесплатно достать и в шиномонтажных мастерских, и на стихийных свалках, которых под Челябинском немало. А, чтобы скрепить их, достаточно двух человек, которые могут сделать это прямо на месте ремонта. Себестоимость погонного метра изобретатель оценил в 1000 рублей. В ближайшее время Андрей намерен запатентовать свое изобретение. А к следующему лету - продолжить укладку полотен возле своего участка и сделать 300-метровый презентационный участок для будущих покупателей. Он уверен, что желающих приобрести дорожный пластырь будет много.
В Челябинской области начали применять новый способ ремонта грунтовых дорог. Ранее житель Копейска предложил покрывать ямы старыми автомобильными шинами. Свое изобретение Андрей Кульпин называет "пластырем для грунтовых дорог". Покрытие из отработанных покрышек прослужит минимум сто лет, уверен изобретатель. Кроме того, оно в пять раз дешевле асфальта. Идею сделать дорожный пластырь из старых шин подсказали дачники, рассказывает Андрей. Они давно используют части покрышек на садовых дорожках - резина спасает от грязи и ходить по ней удобно. Андрей разрезал и скрепил саморезами три десятка покрышек от КАМАЗов и МАЗов. Получилось двухслойное полотно размером три на три метра и весом в 600 килограммов. В качестве эксперимента это полотно он уложил на разбитом участке дороги в своем садовом товариществе. Андрей Кульпин, изобретатель: "Если даже потребуется какой-то ремонт, ну допустим, какая то лента порвалась там, прошоркалась, то так же не сложно ее открутить и прикрутить новую на это место". Снять и унести покрытие невозможно - оно слишком тяжелое. Для скоростного шоссе с высоким трафиком такое не подойдет - слишком мягкое. Но для грунтовок - самый подходящий вариант, считает Андрей. Администрация соседнего сельского поселения уже думает, не использовать ли изобретение Кульпина для ямочного ремонта. Оценили достоинства дорожного пластыря и в нескольких садоводческих товариществах. Марина Пичугова, председатель садоводческого некоммерческого товарищества "Курочкино": "Но если у нас протяженность от одних ворот до других ворот километр, если мы положим асфальт, то это будет миллионов пять или шесть. Для нашего содового товарищества это большие, очень большие деньги. А вот этот бюджетный вариант очень бы нас устроил". С сырьем для производства резиновых дорог проблем нет, говорит Андрей. Старые покрышки можно бесплатно достать и в шиномонтажных мастерских, и на стихийных свалках, которых под Челябинском немало. А, чтобы скрепить их, достаточно двух человек, которые могут сделать это прямо на месте ремонта. Себестоимость погонного метра изобретатель оценил в 1000 рублей. В ближайшее время Андрей намерен запатентовать свое изобретение. А к следующему лету - продолжить укладку полотен возле своего участка и сделать 300-метровый презентационный участок для будущих покупателей. Он уверен, что желающих приобрести дорожный пластырь будет много.