Израильские археологи обнаружили место явления Христа после распятия
Группа израильских археологов обнародовала информацию о том, что ими найдено древнее поселение, которое может оказаться библейским Эммаусом – местом, в котором Иисус Христос явился своим ученикам после распятия. Как пишет «Российская газета», раскопки велись рядом с городком Кирьят Йеарим примерно в 13 км от старого города в Иерусалиме. Ученым удалось обнаружить руины древнего поселения, существовавшего на этом месте с первой половины II века до н.э. Команда под руководством профессоров Израиля Финкельштейна и Томаса Ремера высказала предположение, что поселение могло быть укрепленным пунктом империи Селевкидов – государства потомков одного из полководцев Александра Македонского. На то, что это поселение может являться Эммаусом, указывает несколько обстоятельств. Согласно Евангелию от Луки, Эммаус, где Иисус явился своим ученикам, находился на расстоянии 60 стадиев (около 13 км) от Иерусалима. Руины у Кирьят Йеарима – единственное из ныне известных древних и достаточно больших поселений, находящееся именно на таком расстоянии от места распятия Христа. Помимо этого, при раскопках было обнаружено значительное количество артефактов, относящихся по времени к периоду жизни Иисуса – например, остатков керамики. В тоже время, ученые допускают, что поселение может и не быть Эммаусом. В первую очередь их смущает то обстоятельство, что лингвистически названия Эммаус и Кирьят Йеарим никак не связаны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Израильские археологи обнаружили место явления Христа после распятия
Группа израильских археологов обнародовала информацию о том, что ими найдено древнее поселение, которое может оказаться библейским Эммаусом – местом, в котором Иисус Христос явился своим ученикам после распятия. Как пишет «Российская газета», раскопки велись рядом с городком Кирьят Йеарим примерно в 13 км от старого города в Иерусалиме. Ученым удалось обнаружить руины древнего поселения, существовавшего на этом месте с первой половины II века до н.э. Команда под руководством профессоров Израиля Финкельштейна и Томаса Ремера высказала предположение, что поселение могло быть укрепленным пунктом империи Селевкидов – государства потомков одного из полководцев Александра Македонского. На то, что это поселение может являться Эммаусом, указывает несколько обстоятельств. Согласно Евангелию от Луки, Эммаус, где Иисус явился своим ученикам, находился на расстоянии 60 стадиев (около 13 км) от Иерусалима. Руины у Кирьят Йеарима – единственное из ныне известных древних и достаточно больших поселений, находящееся именно на таком расстоянии от места распятия Христа. Помимо этого, при раскопках было обнаружено значительное количество артефактов, относящихся по времени к периоду жизни Иисуса – например, остатков керамики. В тоже время, ученые допускают, что поселение может и не быть Эммаусом. В первую очередь их смущает то обстоятельство, что лингвистически названия Эммаус и Кирьят Йеарим никак не связаны.
Группа израильских археологов обнародовала информацию о том, что ими найдено древнее поселение, которое может оказаться библейским Эммаусом – местом, в котором Иисус Христос явился своим ученикам после распятия. Как пишет «Российская газета», раскопки велись рядом с городком Кирьят Йеарим примерно в 13 км от старого города в Иерусалиме. Ученым удалось обнаружить руины древнего поселения, существовавшего на этом месте с первой половины II века до н.э. Команда под руководством профессоров Израиля Финкельштейна и Томаса Ремера высказала предположение, что поселение могло быть укрепленным пунктом империи Селевкидов – государства потомков одного из полководцев Александра Македонского. На то, что это поселение может являться Эммаусом, указывает несколько обстоятельств. Согласно Евангелию от Луки, Эммаус, где Иисус явился своим ученикам, находился на расстоянии 60 стадиев (около 13 км) от Иерусалима. Руины у Кирьят Йеарима – единственное из ныне известных древних и достаточно больших поселений, находящееся именно на таком расстоянии от места распятия Христа. Помимо этого, при раскопках было обнаружено значительное количество артефактов, относящихся по времени к периоду жизни Иисуса – например, остатков керамики. В тоже время, ученые допускают, что поселение может и не быть Эммаусом. В первую очередь их смущает то обстоятельство, что лингвистически названия Эммаус и Кирьят Йеарим никак не связаны.