Израильский балет вновь в театре Станиславского
Балет, где на сцене танцуют зрители — в Московском академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вновь постановка «Минус 16» израильского хореографа Охада Нахарина, передает ОТР. В России спектакль был впервые поставлен 5 лет назад и получил «Золотую маску». В своей работе балетмейстер использует танцевальную импровизацию и собственный хореографический язык «гага». А перформанс начинается, пока зрители рассаживаются на места. На сцене появляется исполнитель главной партии и представляет свой танец. Евгений Поклитарь, артист МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Соло — это импровизация, соло — это самоощущение, соло — это, наверное, настоящий ты с небольшими правилами, но настоящий ты. Собственно, надо получить удовольствие, получат все остальные. Обычное правило танца. В финале артисты приглашают зрителей участвовать в импровизации. По мнению Нахарина, спектакль «Минус 16» — это прославление самого танца.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Израильский балет вновь в театре Станиславского
Балет, где на сцене танцуют зрители — в Московском академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вновь постановка «Минус 16» израильского хореографа Охада Нахарина, передает ОТР. В России спектакль был впервые поставлен 5 лет назад и получил «Золотую маску». В своей работе балетмейстер использует танцевальную импровизацию и собственный хореографический язык «гага». А перформанс начинается, пока зрители рассаживаются на места. На сцене появляется исполнитель главной партии и представляет свой танец. Евгений Поклитарь, артист МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Соло — это импровизация, соло — это самоощущение, соло — это, наверное, настоящий ты с небольшими правилами, но настоящий ты. Собственно, надо получить удовольствие, получат все остальные. Обычное правило танца. В финале артисты приглашают зрителей участвовать в импровизации. По мнению Нахарина, спектакль «Минус 16» — это прославление самого танца.
Балет, где на сцене танцуют зрители — в Московском академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вновь постановка «Минус 16» израильского хореографа Охада Нахарина, передает ОТР. В России спектакль был впервые поставлен 5 лет назад и получил «Золотую маску». В своей работе балетмейстер использует танцевальную импровизацию и собственный хореографический язык «гага». А перформанс начинается, пока зрители рассаживаются на места. На сцене появляется исполнитель главной партии и представляет свой танец. Евгений Поклитарь, артист МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Соло — это импровизация, соло — это самоощущение, соло — это, наверное, настоящий ты с небольшими правилами, но настоящий ты. Собственно, надо получить удовольствие, получат все остальные. Обычное правило танца. В финале артисты приглашают зрителей участвовать в импровизации. По мнению Нахарина, спектакль «Минус 16» — это прославление самого танца.