Балет, где на сцене танцуют зрители — в Московском академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вновь постановка «Минус 16» израильского хореографа Охада Нахарина, передает ОТР.
В России спектакль был впервые поставлен 5 лет назад и получил «Золотую маску». В своей работе балетмейстер использует танцевальную импровизацию и собственный хореографический язык «гага». А перформанс начинается, пока зрители рассаживаются на места. На сцене появляется исполнитель главной партии и представляет свой танец.
Евгений Поклитарь, артист МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Соло — это импровизация, соло — это самоощущение, соло — это, наверное, настоящий ты с небольшими правилами, но настоящий ты. Собственно, надо получить удовольствие, получат все остальные. Обычное правило танца.
В финале артисты приглашают зрителей участвовать в импровизации. По мнению Нахарина, спектакль «Минус 16» — это прославление самого танца.
Балет, где на сцене танцуют зрители — в Московском академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вновь постановка «Минус 16» израильского хореографа Охада Нахарина, передает ОТР.
В России спектакль был впервые поставлен 5 лет назад и получил «Золотую маску». В своей работе балетмейстер использует танцевальную импровизацию и собственный хореографический язык «гага». А перформанс начинается, пока зрители рассаживаются на места. На сцене появляется исполнитель главной партии и представляет свой танец.
Евгений Поклитарь, артист МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Соло — это импровизация, соло — это самоощущение, соло — это, наверное, настоящий ты с небольшими правилами, но настоящий ты. Собственно, надо получить удовольствие, получат все остальные. Обычное правило танца.
В финале артисты приглашают зрителей участвовать в импровизации. По мнению Нахарина, спектакль «Минус 16» — это прославление самого танца.
Балет, где на сцене танцуют зрители — в Московском академическом театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вновь постановка «Минус 16» израильского хореографа Охада Нахарина, передает ОТР.
В России спектакль был впервые поставлен 5 лет назад и получил «Золотую маску». В своей работе балетмейстер использует танцевальную импровизацию и собственный хореографический язык «гага». А перформанс начинается, пока зрители рассаживаются на места. На сцене появляется исполнитель главной партии и представляет свой танец.
Евгений Поклитарь, артист МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко: «Соло — это импровизация, соло — это самоощущение, соло — это, наверное, настоящий ты с небольшими правилами, но настоящий ты. Собственно, надо получить удовольствие, получат все остальные. Обычное правило танца.
В финале артисты приглашают зрителей участвовать в импровизации. По мнению Нахарина, спектакль «Минус 16» — это прославление самого танца.