К полету готовы. В четырех областях ЦФО планируют создание единого авиаперевозчика
Костромское авиапредприятие открыло несколько новых маршрутов из местного аэропорта "Сокеркино". Если раньше оттуда самолеты летали только в Санкт-Петербург, то теперь появились рейсы до Казани и Екатеринбурга. Сейчас руководство аэропорта Костромы ведет переговоры с властями трех соседних областей о создании единого авиаперевозчика. Это позволит еще больше расширить географию полетов. В Костромском аэропорту сегодня - новое расписание. К регулярным полетам в Петербург добавились маршруты в Екатеринбург и Казань. Свободных мест на этих рейсах не бывает. Валерий Иванов, житель Костромы: "У меня в Питере дети живут, постоянно летаю. Ну, а сейчас буду еще чаще, потому что в Екатеринбург запустили, у меня там мама живет". Традиционно почти половина пассажиров костромского аэропорта - жители соседних областей: Ивановской и Ярославской. Возможностей улететь из своего региона у людей нет. Аэропорт "Туношна" в Ярославле до недавнего времени занимался только грузовыми перевозками. Сейчас в расписании только один пассажирский рейс до Санкт-Петербурга. И тот - только раз в неделю. "Сейчас сдерживающий фактор - это отсутствие домашнего авиаперевозчика. И вообще, на рынке очень мало региональных авиакомпаний, которые бы обслуживали воздушные суда до 50 кресел", - говорит  Олег Кочанов, генеральный директор ОАО "Аэропорт "Туношна". Для небольших аэропортов вроде ивановского, ярославского или владимирского, компактные самолеты, вмещающие до полусотни пассажиров - идеальный вариант. Правда, в 90-е система внутренних перелетов почти полностью пришла в упадок. Поэтому такие небольшие самолеты остались только у нескольких региональных авиакомпаний. В хозяйстве у "Костромского авиапредприятия" их - три. Кроме того, есть необходимая летная инфраструктура и команда из 30 пилотов, способных осуществлять межрегиональные рейсы. Поэтому эта компания - один из наиболее вероятных вариантов домашнего перевозчика для четырех областей. "В связи с тем, что центр этих регионов находится в пределах 100 километров, для нас неважно, где будут базироваться самолеты. Нам важно, чтобы самолеты сидели в аэропорту, они были обслужены и вел их квалифицированный экипаж. Мы самолеты спокойно можем базировать в Ярославле и Иванове, Костроме и Владимире", - говорит Александр Лукин, генеральный директор ОАО "Костромское авиапредприятие". Домашний перевозчик поможет жителям четырех регионов быстро добираться в города, куда большие авиакомпании из-за нерентабельности рейсов летать не хотят. По объему внутренних авиаперевозок Россия существенно отстает от развитых государств. Если в среднем житель нашей страны совершает примерно один перелет в два года, то американцы, например, летают два раза в год, а немцы еще чаще - до трех перелетов ежегодно. Доля внутренних перевозок в России ежегодно сокращается в пользу международных рейсов. Сейчас число перелетов по стране и за рубеж распределяется примерно поровну. Для сравнения, в 1990 году в России три четверти всех перелетов совершались внутри страны. Из 46% пассажиров, путешествующих из одного российского города в другой, только 2% летят на близкие расстояния - до 100 километров. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
К полету готовы. В четырех областях ЦФО планируют создание единого авиаперевозчика
Костромское авиапредприятие открыло несколько новых маршрутов из местного аэропорта "Сокеркино". Если раньше оттуда самолеты летали только в Санкт-Петербург, то теперь появились рейсы до Казани и Екатеринбурга. Сейчас руководство аэропорта Костромы ведет переговоры с властями трех соседних областей о создании единого авиаперевозчика. Это позволит еще больше расширить географию полетов. В Костромском аэропорту сегодня - новое расписание. К регулярным полетам в Петербург добавились маршруты в Екатеринбург и Казань. Свободных мест на этих рейсах не бывает. Валерий Иванов, житель Костромы: "У меня в Питере дети живут, постоянно летаю. Ну, а сейчас буду еще чаще, потому что в Екатеринбург запустили, у меня там мама живет". Традиционно почти половина пассажиров костромского аэропорта - жители соседних областей: Ивановской и Ярославской. Возможностей улететь из своего региона у людей нет. Аэропорт "Туношна" в Ярославле до недавнего времени занимался только грузовыми перевозками. Сейчас в расписании только один пассажирский рейс до Санкт-Петербурга. И тот - только раз в неделю. "Сейчас сдерживающий фактор - это отсутствие домашнего авиаперевозчика. И вообще, на рынке очень мало региональных авиакомпаний, которые бы обслуживали воздушные суда до 50 кресел", - говорит  Олег Кочанов, генеральный директор ОАО "Аэропорт "Туношна". Для небольших аэропортов вроде ивановского, ярославского или владимирского, компактные самолеты, вмещающие до полусотни пассажиров - идеальный вариант. Правда, в 90-е система внутренних перелетов почти полностью пришла в упадок. Поэтому такие небольшие самолеты остались только у нескольких региональных авиакомпаний. В хозяйстве у "Костромского авиапредприятия" их - три. Кроме того, есть необходимая летная инфраструктура и команда из 30 пилотов, способных осуществлять межрегиональные рейсы. Поэтому эта компания - один из наиболее вероятных вариантов домашнего перевозчика для четырех областей. "В связи с тем, что центр этих регионов находится в пределах 100 километров, для нас неважно, где будут базироваться самолеты. Нам важно, чтобы самолеты сидели в аэропорту, они были обслужены и вел их квалифицированный экипаж. Мы самолеты спокойно можем базировать в Ярославле и Иванове, Костроме и Владимире", - говорит Александр Лукин, генеральный директор ОАО "Костромское авиапредприятие". Домашний перевозчик поможет жителям четырех регионов быстро добираться в города, куда большие авиакомпании из-за нерентабельности рейсов летать не хотят. По объему внутренних авиаперевозок Россия существенно отстает от развитых государств. Если в среднем житель нашей страны совершает примерно один перелет в два года, то американцы, например, летают два раза в год, а немцы еще чаще - до трех перелетов ежегодно. Доля внутренних перевозок в России ежегодно сокращается в пользу международных рейсов. Сейчас число перелетов по стране и за рубеж распределяется примерно поровну. Для сравнения, в 1990 году в России три четверти всех перелетов совершались внутри страны. Из 46% пассажиров, путешествующих из одного российского города в другой, только 2% летят на близкие расстояния - до 100 километров. 
Костромское авиапредприятие открыло несколько новых маршрутов из местного аэропорта "Сокеркино". Если раньше оттуда самолеты летали только в Санкт-Петербург, то теперь появились рейсы до Казани и Екатеринбурга. Сейчас руководство аэропорта Костромы ведет переговоры с властями трех соседних областей о создании единого авиаперевозчика. Это позволит еще больше расширить географию полетов. В Костромском аэропорту сегодня - новое расписание. К регулярным полетам в Петербург добавились маршруты в Екатеринбург и Казань. Свободных мест на этих рейсах не бывает. Валерий Иванов, житель Костромы: "У меня в Питере дети живут, постоянно летаю. Ну, а сейчас буду еще чаще, потому что в Екатеринбург запустили, у меня там мама живет". Традиционно почти половина пассажиров костромского аэропорта - жители соседних областей: Ивановской и Ярославской. Возможностей улететь из своего региона у людей нет. Аэропорт "Туношна" в Ярославле до недавнего времени занимался только грузовыми перевозками. Сейчас в расписании только один пассажирский рейс до Санкт-Петербурга. И тот - только раз в неделю. "Сейчас сдерживающий фактор - это отсутствие домашнего авиаперевозчика. И вообще, на рынке очень мало региональных авиакомпаний, которые бы обслуживали воздушные суда до 50 кресел", - говорит  Олег Кочанов, генеральный директор ОАО "Аэропорт "Туношна". Для небольших аэропортов вроде ивановского, ярославского или владимирского, компактные самолеты, вмещающие до полусотни пассажиров - идеальный вариант. Правда, в 90-е система внутренних перелетов почти полностью пришла в упадок. Поэтому такие небольшие самолеты остались только у нескольких региональных авиакомпаний. В хозяйстве у "Костромского авиапредприятия" их - три. Кроме того, есть необходимая летная инфраструктура и команда из 30 пилотов, способных осуществлять межрегиональные рейсы. Поэтому эта компания - один из наиболее вероятных вариантов домашнего перевозчика для четырех областей. "В связи с тем, что центр этих регионов находится в пределах 100 километров, для нас неважно, где будут базироваться самолеты. Нам важно, чтобы самолеты сидели в аэропорту, они были обслужены и вел их квалифицированный экипаж. Мы самолеты спокойно можем базировать в Ярославле и Иванове, Костроме и Владимире", - говорит Александр Лукин, генеральный директор ОАО "Костромское авиапредприятие". Домашний перевозчик поможет жителям четырех регионов быстро добираться в города, куда большие авиакомпании из-за нерентабельности рейсов летать не хотят. По объему внутренних авиаперевозок Россия существенно отстает от развитых государств. Если в среднем житель нашей страны совершает примерно один перелет в два года, то американцы, например, летают два раза в год, а немцы еще чаще - до трех перелетов ежегодно. Доля внутренних перевозок в России ежегодно сокращается в пользу международных рейсов. Сейчас число перелетов по стране и за рубеж распределяется примерно поровну. Для сравнения, в 1990 году в России три четверти всех перелетов совершались внутри страны. Из 46% пассажиров, путешествующих из одного российского города в другой, только 2% летят на близкие расстояния - до 100 километров.