Костромское
авиапредприятие открыло несколько новых маршрутов из местного аэропорта "Сокеркино".
Если раньше оттуда самолеты летали только в Санкт-Петербург, то теперь
появились рейсы до Казани и Екатеринбурга.
Сейчас руководство
аэропорта Костромы ведет переговоры с властями трех соседних областей о
создании единого авиаперевозчика. Это позволит еще больше расширить географию
полетов.
В Костромском аэропорту
сегодня - новое расписание. К регулярным полетам в Петербург добавились
маршруты в Екатеринбург и Казань. Свободных мест на этих рейсах не бывает.
Валерий Иванов, житель Костромы:
"У меня в Питере дети живут, постоянно летаю. Ну, а сейчас буду еще чаще,
потому что в Екатеринбург запустили, у меня там мама живет".
Традиционно почти половина
пассажиров костромского аэропорта - жители соседних областей: Ивановской и
Ярославской. Возможностей улететь из своего региона у людей нет.
Аэропорт "Туношна"
в Ярославле до недавнего времени занимался только грузовыми перевозками. Сейчас
в расписании только один пассажирский рейс до Санкт-Петербурга. И тот - только
раз в неделю.
"Сейчас сдерживающий
фактор - это отсутствие домашнего авиаперевозчика. И вообще, на рынке очень
мало региональных авиакомпаний, которые бы обслуживали воздушные суда до 50 кресел",
- говорит Олег Кочанов, генеральный
директор ОАО "Аэропорт "Туношна".
Для небольших аэропортов
вроде ивановского, ярославского или владимирского, компактные самолеты,
вмещающие до полусотни пассажиров - идеальный вариант. Правда, в 90-е система
внутренних перелетов почти полностью пришла в упадок. Поэтому такие небольшие
самолеты остались только у нескольких региональных авиакомпаний. В хозяйстве у "Костромского
авиапредприятия" их - три.
Кроме того, есть
необходимая летная инфраструктура и команда из 30 пилотов, способных
осуществлять межрегиональные рейсы. Поэтому эта компания - один из наиболее
вероятных вариантов домашнего перевозчика для четырех областей.
"В связи с тем, что
центр этих регионов находится в пределах 100 километров, для нас неважно, где
будут базироваться самолеты. Нам важно, чтобы самолеты сидели в аэропорту, они
были обслужены и вел их квалифицированный экипаж. Мы самолеты спокойно можем
базировать в Ярославле и Иванове, Костроме и Владимире", - говорит Александр
Лукин, генеральный директор ОАО "Костромское авиапредприятие".
Домашний перевозчик
поможет жителям четырех регионов быстро добираться в города, куда большие
авиакомпании из-за нерентабельности рейсов летать не хотят.
По объему внутренних
авиаперевозок Россия существенно отстает от развитых государств. Если в среднем
житель нашей страны совершает примерно один перелет в два года, то американцы,
например, летают два раза в год, а немцы еще чаще - до трех перелетов ежегодно.
Доля внутренних перевозок в
России ежегодно сокращается в пользу международных рейсов. Сейчас число
перелетов по стране и за рубеж распределяется примерно поровну. Для сравнения,
в 1990 году в России три четверти всех перелетов совершались внутри страны. Из
46% пассажиров, путешествующих из одного российского города в другой, только 2%
летят на близкие расстояния - до 100 километров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
К полету готовы. В четырех областях ЦФО планируют создание единого авиаперевозчика
Костромское
авиапредприятие открыло несколько новых маршрутов из местного аэропорта "Сокеркино".
Если раньше оттуда самолеты летали только в Санкт-Петербург, то теперь
появились рейсы до Казани и Екатеринбурга.
Сейчас руководство
аэропорта Костромы ведет переговоры с властями трех соседних областей о
создании единого авиаперевозчика. Это позволит еще больше расширить географию
полетов.
В Костромском аэропорту
сегодня - новое расписание. К регулярным полетам в Петербург добавились
маршруты в Екатеринбург и Казань. Свободных мест на этих рейсах не бывает.
Валерий Иванов, житель Костромы:
"У меня в Питере дети живут, постоянно летаю. Ну, а сейчас буду еще чаще,
потому что в Екатеринбург запустили, у меня там мама живет".
Традиционно почти половина
пассажиров костромского аэропорта - жители соседних областей: Ивановской и
Ярославской. Возможностей улететь из своего региона у людей нет.
Аэропорт "Туношна"
в Ярославле до недавнего времени занимался только грузовыми перевозками. Сейчас
в расписании только один пассажирский рейс до Санкт-Петербурга. И тот - только
раз в неделю.
"Сейчас сдерживающий
фактор - это отсутствие домашнего авиаперевозчика. И вообще, на рынке очень
мало региональных авиакомпаний, которые бы обслуживали воздушные суда до 50 кресел",
- говорит Олег Кочанов, генеральный
директор ОАО "Аэропорт "Туношна".
Для небольших аэропортов
вроде ивановского, ярославского или владимирского, компактные самолеты,
вмещающие до полусотни пассажиров - идеальный вариант. Правда, в 90-е система
внутренних перелетов почти полностью пришла в упадок. Поэтому такие небольшие
самолеты остались только у нескольких региональных авиакомпаний. В хозяйстве у "Костромского
авиапредприятия" их - три.
Кроме того, есть
необходимая летная инфраструктура и команда из 30 пилотов, способных
осуществлять межрегиональные рейсы. Поэтому эта компания - один из наиболее
вероятных вариантов домашнего перевозчика для четырех областей.
"В связи с тем, что
центр этих регионов находится в пределах 100 километров, для нас неважно, где
будут базироваться самолеты. Нам важно, чтобы самолеты сидели в аэропорту, они
были обслужены и вел их квалифицированный экипаж. Мы самолеты спокойно можем
базировать в Ярославле и Иванове, Костроме и Владимире", - говорит Александр
Лукин, генеральный директор ОАО "Костромское авиапредприятие".
Домашний перевозчик
поможет жителям четырех регионов быстро добираться в города, куда большие
авиакомпании из-за нерентабельности рейсов летать не хотят.
По объему внутренних
авиаперевозок Россия существенно отстает от развитых государств. Если в среднем
житель нашей страны совершает примерно один перелет в два года, то американцы,
например, летают два раза в год, а немцы еще чаще - до трех перелетов ежегодно.
Доля внутренних перевозок в
России ежегодно сокращается в пользу международных рейсов. Сейчас число
перелетов по стране и за рубеж распределяется примерно поровну. Для сравнения,
в 1990 году в России три четверти всех перелетов совершались внутри страны. Из
46% пассажиров, путешествующих из одного российского города в другой, только 2%
летят на близкие расстояния - до 100 километров.
Костромское
авиапредприятие открыло несколько новых маршрутов из местного аэропорта "Сокеркино".
Если раньше оттуда самолеты летали только в Санкт-Петербург, то теперь
появились рейсы до Казани и Екатеринбурга.
Сейчас руководство
аэропорта Костромы ведет переговоры с властями трех соседних областей о
создании единого авиаперевозчика. Это позволит еще больше расширить географию
полетов.
В Костромском аэропорту
сегодня - новое расписание. К регулярным полетам в Петербург добавились
маршруты в Екатеринбург и Казань. Свободных мест на этих рейсах не бывает.
Валерий Иванов, житель Костромы:
"У меня в Питере дети живут, постоянно летаю. Ну, а сейчас буду еще чаще,
потому что в Екатеринбург запустили, у меня там мама живет".
Традиционно почти половина
пассажиров костромского аэропорта - жители соседних областей: Ивановской и
Ярославской. Возможностей улететь из своего региона у людей нет.
Аэропорт "Туношна"
в Ярославле до недавнего времени занимался только грузовыми перевозками. Сейчас
в расписании только один пассажирский рейс до Санкт-Петербурга. И тот - только
раз в неделю.
"Сейчас сдерживающий
фактор - это отсутствие домашнего авиаперевозчика. И вообще, на рынке очень
мало региональных авиакомпаний, которые бы обслуживали воздушные суда до 50 кресел",
- говорит Олег Кочанов, генеральный
директор ОАО "Аэропорт "Туношна".
Для небольших аэропортов
вроде ивановского, ярославского или владимирского, компактные самолеты,
вмещающие до полусотни пассажиров - идеальный вариант. Правда, в 90-е система
внутренних перелетов почти полностью пришла в упадок. Поэтому такие небольшие
самолеты остались только у нескольких региональных авиакомпаний. В хозяйстве у "Костромского
авиапредприятия" их - три.
Кроме того, есть
необходимая летная инфраструктура и команда из 30 пилотов, способных
осуществлять межрегиональные рейсы. Поэтому эта компания - один из наиболее
вероятных вариантов домашнего перевозчика для четырех областей.
"В связи с тем, что
центр этих регионов находится в пределах 100 километров, для нас неважно, где
будут базироваться самолеты. Нам важно, чтобы самолеты сидели в аэропорту, они
были обслужены и вел их квалифицированный экипаж. Мы самолеты спокойно можем
базировать в Ярославле и Иванове, Костроме и Владимире", - говорит Александр
Лукин, генеральный директор ОАО "Костромское авиапредприятие".
Домашний перевозчик
поможет жителям четырех регионов быстро добираться в города, куда большие
авиакомпании из-за нерентабельности рейсов летать не хотят.
По объему внутренних
авиаперевозок Россия существенно отстает от развитых государств. Если в среднем
житель нашей страны совершает примерно один перелет в два года, то американцы,
например, летают два раза в год, а немцы еще чаще - до трех перелетов ежегодно.
Доля внутренних перевозок в
России ежегодно сокращается в пользу международных рейсов. Сейчас число
перелетов по стране и за рубеж распределяется примерно поровну. Для сравнения,
в 1990 году в России три четверти всех перелетов совершались внутри страны. Из
46% пассажиров, путешествующих из одного российского города в другой, только 2%
летят на близкие расстояния - до 100 километров.