Такую рекомендацию издал в марте Межгосударственный
авиационный комитет (МАК). Новые стандарты начнут применяться после
имплементации международных норм в российское законодательство – ориентировочно
с 2019 года, пишут "Известия".
Новый стандарт был утвержден советом Международной организации
гражданской авиации (ICAO): поправки в приложение к Конвенции о гражданской
авиации были внесены 10 ноября 2016 года.
Минтранс направил поправки на рассмотрение Минпромторга. По
словам представителя Минпромторга, в ведомстве возражений не возникло, ориентировочно
дата начала применения поправок запланирована на 8 ноября 2018 года.
Новый стандарт будет распространяться на самолеты,
осуществляющие международные полеты. Бортовые регистраторы визуальной
обстановки будут фиксировать действия пилотов, отображаемые на приборах данные,
положение пультов управления и даже условия видимости за окном.
На данный момент ни в одной авиакомпании мира пока еще не
внедрена практика установки камер в кабинах пилотов.
Такую рекомендацию издал в марте Межгосударственный
авиационный комитет (МАК). Новые стандарты начнут применяться после
имплементации международных норм в российское законодательство – ориентировочно
с 2019 года, пишут "Известия".
Новый стандарт был утвержден советом Международной организации
гражданской авиации (ICAO): поправки в приложение к Конвенции о гражданской
авиации были внесены 10 ноября 2016 года.
Минтранс направил поправки на рассмотрение Минпромторга. По
словам представителя Минпромторга, в ведомстве возражений не возникло, ориентировочно
дата начала применения поправок запланирована на 8 ноября 2018 года.
Новый стандарт будет распространяться на самолеты,
осуществляющие международные полеты. Бортовые регистраторы визуальной
обстановки будут фиксировать действия пилотов, отображаемые на приборах данные,
положение пультов управления и даже условия видимости за окном.
На данный момент ни в одной авиакомпании мира пока еще не
внедрена практика установки камер в кабинах пилотов.
Такую рекомендацию издал в марте Межгосударственный
авиационный комитет (МАК). Новые стандарты начнут применяться после
имплементации международных норм в российское законодательство – ориентировочно
с 2019 года, пишут "Известия".
Новый стандарт был утвержден советом Международной организации
гражданской авиации (ICAO): поправки в приложение к Конвенции о гражданской
авиации были внесены 10 ноября 2016 года.
Минтранс направил поправки на рассмотрение Минпромторга. По
словам представителя Минпромторга, в ведомстве возражений не возникло, ориентировочно
дата начала применения поправок запланирована на 8 ноября 2018 года.
Новый стандарт будет распространяться на самолеты,
осуществляющие международные полеты. Бортовые регистраторы визуальной
обстановки будут фиксировать действия пилотов, отображаемые на приборах данные,
положение пультов управления и даже условия видимости за окном.
На данный момент ни в одной авиакомпании мира пока еще не
внедрена практика установки камер в кабинах пилотов.