Правительственная комиссия одобрила поправки в законодательство, которые защищают интернет-пользователей от списаний за продление подписок на онлайн-сервисы. Об этом сообщили «Известия».
После принятия изменений сервисы не смогут пользоваться реквизитами карт пользователя, если ранее он удалил ее из системы. При этом возможность автопродления сохранится, если этого пожелает сам клиент.
Также поправки должны облегчить процесс отмены подписки, который нередко намеренно делают слишком запутанным – теперь его будет регулировать закон.
Законопроект внесли в Госдуму еще в 2023 году, после чего продолжилась его доработка. Пока его приняли только в первом чтении.
Ранее в правительстве рассказали, от чего отказались в законопроекте о маркетплейсах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Кабмин поддержал запрет на автоматическое списание средств за онлайн-подписки
Правительственная комиссия одобрила поправки в законодательство, которые защищают интернет-пользователей от списаний за продление подписок на онлайн-сервисы. Об этом сообщили «Известия».
После принятия изменений сервисы не смогут пользоваться реквизитами карт пользователя, если ранее он удалил ее из системы. При этом возможность автопродления сохранится, если этого пожелает сам клиент.
Также поправки должны облегчить процесс отмены подписки, который нередко намеренно делают слишком запутанным – теперь его будет регулировать закон.
Законопроект внесли в Госдуму еще в 2023 году, после чего продолжилась его доработка. Пока его приняли только в первом чтении.
Ранее в правительстве рассказали, от чего отказались в законопроекте о маркетплейсах.
Правительственная комиссия одобрила поправки в законодательство, которые защищают интернет-пользователей от списаний за продление подписок на онлайн-сервисы. Об этом сообщили «Известия».
После принятия изменений сервисы не смогут пользоваться реквизитами карт пользователя, если ранее он удалил ее из системы. При этом возможность автопродления сохранится, если этого пожелает сам клиент.
Также поправки должны облегчить процесс отмены подписки, который нередко намеренно делают слишком запутанным – теперь его будет регулировать закон.
Законопроект внесли в Госдуму еще в 2023 году, после чего продолжилась его доработка. Пока его приняли только в первом чтении.
Ранее в правительстве рассказали, от чего отказались в законопроекте о маркетплейсах.