Как банки планируют бороться с мошенниками, использующими подменные телефонные номера
Банки и мобильные операторы разработали новую схему для борьбы с мошенниками, использующими подменные номера, сообщает РБК. Платформы разрабатывали МТС, Tele2, «МегаФон» и «Вымпелком» («Билайн»), «Тинькофф Банк», ВТБ, МТС Банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк и Московский кредитный банк. Схема действует следующим образом: когда мошенники звонят клиенту банка, банк автоматически получает запрос - действительно ли звонок поступает из кредитной организации. Если вызов не подтверждается, его отмечают как потенциально рискованный. Однако платформа не может заблокировать сами звонки, решение о блокировке подозрительных транзакций остается за банком.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Как банки планируют бороться с мошенниками, использующими подменные телефонные номера
Банки и мобильные операторы разработали новую схему для борьбы с мошенниками, использующими подменные номера, сообщает РБК. Платформы разрабатывали МТС, Tele2, «МегаФон» и «Вымпелком» («Билайн»), «Тинькофф Банк», ВТБ, МТС Банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк и Московский кредитный банк. Схема действует следующим образом: когда мошенники звонят клиенту банка, банк автоматически получает запрос - действительно ли звонок поступает из кредитной организации. Если вызов не подтверждается, его отмечают как потенциально рискованный. Однако платформа не может заблокировать сами звонки, решение о блокировке подозрительных транзакций остается за банком.
Банки и мобильные операторы разработали новую схему для борьбы с мошенниками, использующими подменные номера, сообщает РБК. Платформы разрабатывали МТС, Tele2, «МегаФон» и «Вымпелком» («Билайн»), «Тинькофф Банк», ВТБ, МТС Банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк и Московский кредитный банк. Схема действует следующим образом: когда мошенники звонят клиенту банка, банк автоматически получает запрос - действительно ли звонок поступает из кредитной организации. Если вызов не подтверждается, его отмечают как потенциально рискованный. Однако платформа не может заблокировать сами звонки, решение о блокировке подозрительных транзакций остается за банком.