В
Екатеринбурге компания Ростелеком отменила бумажные квитанции. Теперь, чтобы
заплатить за домашний телефон, абоненты должны зарегистрироваться на сайте
компании и платить через Интернет. Однако, часть пользователей стационарной
связи - пенсионеры, у которых зачастую нет компьютеров, да и пользоваться ими
они не умеют.
Евгения
Плюснина решила обзвонить всех родственников - боится, что в ближайшее время у
нее отключат телефон. В этот раз она не заплатила за пользование домашним
телефоном - квитанцию так и не прислали. А платить через интернет пенсионерка
не может.
Евгения Плюснина, житель Екатеринбурга: "У меня телевизор и телефон - вся связь,
компьютера у меня нет. Я не представляю, как я должна платить по электронной
почте, какая там должна быть оплата. И я не одна такая, у нас столько
пенсионеров, и все ждали эти квитанции".
Без
квитанций за прошедший месяц остались все жители Екатеринбурга. Оператор связи
решил перевести всех абонентов на электронные счета. Для этого нужно завести
личный кабинет на сайте оператора связи.
Однако,
нововведение оказалось очень сложным для пенсионеров. Основная часть пожилых
абонентов не умеет пользоваться Интернетом и даже не подключена к
интернет-сетям. Сейчас люди вынуждены выстаивать огромные очереди в отделениях
связи, чтобы получить квитанции на оплату услуг. А потом еще раз - в отделениях
банка, чтобы оплатить счета.
Представители
оператора связи объясняют: за домашний телефон можно платить так же, как за
мобильный - через платежные терминалы, центры услуг связи компании или
банкоматы. А личным кабинетом на сайте могут пользоваться те, кто хорошо
ориентируется в Интернете.
Анастасия Язовская, специалист по работе с клиентами:
"Все знают, как доставлялись квитанции, и
много жалоб из-за этого было. И бумажные носители - это не то, сейчас век
передовых технологий. Все переходит на электронные счета, весь мир уже так
работает".
Связисты
обещают: переход на электронную систему будет частичным. Если пенсионеры хотят
получать бумажные квитанции в почтовый ящик, доставку возобновят в ближайшее
время. Для этого нужно прийти в офис оператора и написать заявление. Если до
получения квитанции у абонента накопятся долги, его телефон обещают не
отключать.
Как
сообщили нам в Ростелекоме, компания реализует проект по переходу на оплату
услуг через Интернет уже почти год. За это время на безналичный расчет перешли
3,5 миллиона человек, это примерно девятая часть всех абонентов.
По
словам представителей фирмы, отказ от счетов позволяет сократить расходы бумаги
на несколько сотен тонн в год. Хотя возможность платить по квитанциям осталась.
Впрочем, жалобы на их отмену поступают из многих регионов страны. Все они в
основном от пожилых людей.
Что касается выгоды, за
оплату и через Интернет, и по квитанциям напрямую в офисе компании клиент
процент не платит. А вот за погашение счета через банки и электронные терминалы
обычно взимается примерно 2% от суммы, то есть не больше 10 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Принуждают к Интернету!". В Екатеринбурге единственный оператор связи отменил бумажные квитанции
В
Екатеринбурге компания Ростелеком отменила бумажные квитанции. Теперь, чтобы
заплатить за домашний телефон, абоненты должны зарегистрироваться на сайте
компании и платить через Интернет. Однако, часть пользователей стационарной
связи - пенсионеры, у которых зачастую нет компьютеров, да и пользоваться ими
они не умеют.
Евгения
Плюснина решила обзвонить всех родственников - боится, что в ближайшее время у
нее отключат телефон. В этот раз она не заплатила за пользование домашним
телефоном - квитанцию так и не прислали. А платить через интернет пенсионерка
не может.
Евгения Плюснина, житель Екатеринбурга: "У меня телевизор и телефон - вся связь,
компьютера у меня нет. Я не представляю, как я должна платить по электронной
почте, какая там должна быть оплата. И я не одна такая, у нас столько
пенсионеров, и все ждали эти квитанции".
Без
квитанций за прошедший месяц остались все жители Екатеринбурга. Оператор связи
решил перевести всех абонентов на электронные счета. Для этого нужно завести
личный кабинет на сайте оператора связи.
Однако,
нововведение оказалось очень сложным для пенсионеров. Основная часть пожилых
абонентов не умеет пользоваться Интернетом и даже не подключена к
интернет-сетям. Сейчас люди вынуждены выстаивать огромные очереди в отделениях
связи, чтобы получить квитанции на оплату услуг. А потом еще раз - в отделениях
банка, чтобы оплатить счета.
Представители
оператора связи объясняют: за домашний телефон можно платить так же, как за
мобильный - через платежные терминалы, центры услуг связи компании или
банкоматы. А личным кабинетом на сайте могут пользоваться те, кто хорошо
ориентируется в Интернете.
Анастасия Язовская, специалист по работе с клиентами:
"Все знают, как доставлялись квитанции, и
много жалоб из-за этого было. И бумажные носители - это не то, сейчас век
передовых технологий. Все переходит на электронные счета, весь мир уже так
работает".
Связисты
обещают: переход на электронную систему будет частичным. Если пенсионеры хотят
получать бумажные квитанции в почтовый ящик, доставку возобновят в ближайшее
время. Для этого нужно прийти в офис оператора и написать заявление. Если до
получения квитанции у абонента накопятся долги, его телефон обещают не
отключать.
Как
сообщили нам в Ростелекоме, компания реализует проект по переходу на оплату
услуг через Интернет уже почти год. За это время на безналичный расчет перешли
3,5 миллиона человек, это примерно девятая часть всех абонентов.
По
словам представителей фирмы, отказ от счетов позволяет сократить расходы бумаги
на несколько сотен тонн в год. Хотя возможность платить по квитанциям осталась.
Впрочем, жалобы на их отмену поступают из многих регионов страны. Все они в
основном от пожилых людей.
Что касается выгоды, за
оплату и через Интернет, и по квитанциям напрямую в офисе компании клиент
процент не платит. А вот за погашение счета через банки и электронные терминалы
обычно взимается примерно 2% от суммы, то есть не больше 10 рублей.
В
Екатеринбурге компания Ростелеком отменила бумажные квитанции. Теперь, чтобы
заплатить за домашний телефон, абоненты должны зарегистрироваться на сайте
компании и платить через Интернет. Однако, часть пользователей стационарной
связи - пенсионеры, у которых зачастую нет компьютеров, да и пользоваться ими
они не умеют.
Евгения
Плюснина решила обзвонить всех родственников - боится, что в ближайшее время у
нее отключат телефон. В этот раз она не заплатила за пользование домашним
телефоном - квитанцию так и не прислали. А платить через интернет пенсионерка
не может.
Евгения Плюснина, житель Екатеринбурга: "У меня телевизор и телефон - вся связь,
компьютера у меня нет. Я не представляю, как я должна платить по электронной
почте, какая там должна быть оплата. И я не одна такая, у нас столько
пенсионеров, и все ждали эти квитанции".
Без
квитанций за прошедший месяц остались все жители Екатеринбурга. Оператор связи
решил перевести всех абонентов на электронные счета. Для этого нужно завести
личный кабинет на сайте оператора связи.
Однако,
нововведение оказалось очень сложным для пенсионеров. Основная часть пожилых
абонентов не умеет пользоваться Интернетом и даже не подключена к
интернет-сетям. Сейчас люди вынуждены выстаивать огромные очереди в отделениях
связи, чтобы получить квитанции на оплату услуг. А потом еще раз - в отделениях
банка, чтобы оплатить счета.
Представители
оператора связи объясняют: за домашний телефон можно платить так же, как за
мобильный - через платежные терминалы, центры услуг связи компании или
банкоматы. А личным кабинетом на сайте могут пользоваться те, кто хорошо
ориентируется в Интернете.
Анастасия Язовская, специалист по работе с клиентами:
"Все знают, как доставлялись квитанции, и
много жалоб из-за этого было. И бумажные носители - это не то, сейчас век
передовых технологий. Все переходит на электронные счета, весь мир уже так
работает".
Связисты
обещают: переход на электронную систему будет частичным. Если пенсионеры хотят
получать бумажные квитанции в почтовый ящик, доставку возобновят в ближайшее
время. Для этого нужно прийти в офис оператора и написать заявление. Если до
получения квитанции у абонента накопятся долги, его телефон обещают не
отключать.
Как
сообщили нам в Ростелекоме, компания реализует проект по переходу на оплату
услуг через Интернет уже почти год. За это время на безналичный расчет перешли
3,5 миллиона человек, это примерно девятая часть всех абонентов.
По
словам представителей фирмы, отказ от счетов позволяет сократить расходы бумаги
на несколько сотен тонн в год. Хотя возможность платить по квитанциям осталась.
Впрочем, жалобы на их отмену поступают из многих регионов страны. Все они в
основном от пожилых людей.
Что касается выгоды, за
оплату и через Интернет, и по квитанциям напрямую в офисе компании клиент
процент не платит. А вот за погашение счета через банки и электронные терминалы
обычно взимается примерно 2% от суммы, то есть не больше 10 рублей.