Как после бомбежки. Новгородским дорогам водители ставят "двойку"
В Новгородской области, стоит только съехать с федеральной трассы Москва – Санкт-Петербург, приходится снижать скорость. Иначе машина может сильно пострадать: дороги в регионе плохие, многие участки не ремонтировались десятилетиями. И все - из-за отсутствия денег. Их хватает только на так называемый "ямочный" ремонт. Дорога в Батецком районе – как после бомбежки. Водители то и дело объезжают ямы. Согласно действующему в России ГОСТу, их размеры не должны превышать 15 сантиметров по длине, 60 – по ширине, а в глубину – не больше пяти. В Батецке – почти воронки. "В Новгородской области дороги – на три с минусом, если не на два. Что меня поразило больше всего: ездили в Марево, и от стиральной доски у меня отвалилось крепление от навигатора, пополам развалилось. Батецкий район ужасен, просто там люди объезжают по обочине. Как угодно", – говорит водитель Андрей Тюменцев. Сейчас строить новые дороги области не позволяет бюджет. Поэтому время от времени дорожники ремонтируют те, что были построены еще в 90-е. Тогда отрасль не финансировалась, дырки просто латались, чтобы как-то сделать дорогу проезжей. Сегодня попасть из Новгорода в Батецк, Старую Руссу или Псков можно только вот по таким ямам. Похожая ситуация – и в других районах Новгородчины. Даже новые дороги здесь быстро приходят в негодность из-за погодных условий: в регионе часто идут дожди, а зимой минусовые температуры достигают тридцати градусов. Правда, деньги на ремонт дорог в областном центре – Великом Новгороде – все-таки выделяются. Но их, по словам чиновников, недостаточно. "В городе на дороги в этом году предусмотрено порядка 300 миллионов рублей. 141 миллион – это дорожный фонд города, 110 миллионов – область помогла, 50 миллионов – бюджетные средства привлекли, но чтобы сделать ситуацию с дорогами достойной надо примерно миллиард, а может, и больше", – пояснил депутат городской думы Великого Новгорода Вадим Бериашвили. Специалисты говорят, строительство одного километра дороги в стране сегодня стоит до ста миллионов рублей. В 2014 году размер областного дорожного фонда Новгородчины остался на уровне прошлого года – около трех миллиардов рублей. На эти средства отремонтировали 160 километров дорог, а это около двух процентов всех автомобильных дорог области.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Как после бомбежки. Новгородским дорогам водители ставят "двойку"
В Новгородской области, стоит только съехать с федеральной трассы Москва – Санкт-Петербург, приходится снижать скорость. Иначе машина может сильно пострадать: дороги в регионе плохие, многие участки не ремонтировались десятилетиями. И все - из-за отсутствия денег. Их хватает только на так называемый "ямочный" ремонт. Дорога в Батецком районе – как после бомбежки. Водители то и дело объезжают ямы. Согласно действующему в России ГОСТу, их размеры не должны превышать 15 сантиметров по длине, 60 – по ширине, а в глубину – не больше пяти. В Батецке – почти воронки. "В Новгородской области дороги – на три с минусом, если не на два. Что меня поразило больше всего: ездили в Марево, и от стиральной доски у меня отвалилось крепление от навигатора, пополам развалилось. Батецкий район ужасен, просто там люди объезжают по обочине. Как угодно", – говорит водитель Андрей Тюменцев. Сейчас строить новые дороги области не позволяет бюджет. Поэтому время от времени дорожники ремонтируют те, что были построены еще в 90-е. Тогда отрасль не финансировалась, дырки просто латались, чтобы как-то сделать дорогу проезжей. Сегодня попасть из Новгорода в Батецк, Старую Руссу или Псков можно только вот по таким ямам. Похожая ситуация – и в других районах Новгородчины. Даже новые дороги здесь быстро приходят в негодность из-за погодных условий: в регионе часто идут дожди, а зимой минусовые температуры достигают тридцати градусов. Правда, деньги на ремонт дорог в областном центре – Великом Новгороде – все-таки выделяются. Но их, по словам чиновников, недостаточно. "В городе на дороги в этом году предусмотрено порядка 300 миллионов рублей. 141 миллион – это дорожный фонд города, 110 миллионов – область помогла, 50 миллионов – бюджетные средства привлекли, но чтобы сделать ситуацию с дорогами достойной надо примерно миллиард, а может, и больше", – пояснил депутат городской думы Великого Новгорода Вадим Бериашвили. Специалисты говорят, строительство одного километра дороги в стране сегодня стоит до ста миллионов рублей. В 2014 году размер областного дорожного фонда Новгородчины остался на уровне прошлого года – около трех миллиардов рублей. На эти средства отремонтировали 160 километров дорог, а это около двух процентов всех автомобильных дорог области.
В Новгородской области, стоит только съехать с федеральной трассы Москва – Санкт-Петербург, приходится снижать скорость. Иначе машина может сильно пострадать: дороги в регионе плохие, многие участки не ремонтировались десятилетиями. И все - из-за отсутствия денег. Их хватает только на так называемый "ямочный" ремонт. Дорога в Батецком районе – как после бомбежки. Водители то и дело объезжают ямы. Согласно действующему в России ГОСТу, их размеры не должны превышать 15 сантиметров по длине, 60 – по ширине, а в глубину – не больше пяти. В Батецке – почти воронки. "В Новгородской области дороги – на три с минусом, если не на два. Что меня поразило больше всего: ездили в Марево, и от стиральной доски у меня отвалилось крепление от навигатора, пополам развалилось. Батецкий район ужасен, просто там люди объезжают по обочине. Как угодно", – говорит водитель Андрей Тюменцев. Сейчас строить новые дороги области не позволяет бюджет. Поэтому время от времени дорожники ремонтируют те, что были построены еще в 90-е. Тогда отрасль не финансировалась, дырки просто латались, чтобы как-то сделать дорогу проезжей. Сегодня попасть из Новгорода в Батецк, Старую Руссу или Псков можно только вот по таким ямам. Похожая ситуация – и в других районах Новгородчины. Даже новые дороги здесь быстро приходят в негодность из-за погодных условий: в регионе часто идут дожди, а зимой минусовые температуры достигают тридцати градусов. Правда, деньги на ремонт дорог в областном центре – Великом Новгороде – все-таки выделяются. Но их, по словам чиновников, недостаточно. "В городе на дороги в этом году предусмотрено порядка 300 миллионов рублей. 141 миллион – это дорожный фонд города, 110 миллионов – область помогла, 50 миллионов – бюджетные средства привлекли, но чтобы сделать ситуацию с дорогами достойной надо примерно миллиард, а может, и больше", – пояснил депутат городской думы Великого Новгорода Вадим Бериашвили. Специалисты говорят, строительство одного километра дороги в стране сегодня стоит до ста миллионов рублей. В 2014 году размер областного дорожного фонда Новгородчины остался на уровне прошлого года – около трех миллиардов рублей. На эти средства отремонтировали 160 километров дорог, а это около двух процентов всех автомобильных дорог области.