В Новгородской области, стоит только съехать с федеральной
трассы Москва – Санкт-Петербург, приходится снижать скорость. Иначе машина
может сильно пострадать: дороги в регионе плохие, многие участки не
ремонтировались десятилетиями. И все - из-за отсутствия денег. Их хватает
только на так называемый "ямочный" ремонт.
Дорога в Батецком районе – как после бомбежки. Водители то и
дело объезжают ямы. Согласно действующему в России ГОСТу, их размеры не должны
превышать 15 сантиметров по длине, 60 – по ширине, а в глубину – не больше
пяти. В Батецке – почти воронки.
"В Новгородской области дороги – на три с минусом, если
не на два. Что меня поразило больше всего: ездили в Марево, и от стиральной
доски у меня отвалилось крепление от навигатора, пополам развалилось. Батецкий
район ужасен, просто там люди объезжают по обочине. Как угодно", – говорит
водитель Андрей Тюменцев.
Сейчас строить новые дороги области не позволяет бюджет.
Поэтому время от времени дорожники ремонтируют те, что были построены еще в
90-е. Тогда отрасль не финансировалась, дырки просто латались, чтобы как-то
сделать дорогу проезжей.
Сегодня попасть из Новгорода в Батецк, Старую Руссу или
Псков можно только вот по таким ямам. Похожая ситуация – и в других районах
Новгородчины. Даже новые дороги здесь быстро приходят в негодность из-за
погодных условий: в регионе часто идут дожди, а зимой минусовые температуры
достигают тридцати градусов.
Правда, деньги на ремонт дорог в областном центре – Великом
Новгороде – все-таки выделяются. Но их, по словам чиновников, недостаточно.
"В городе на дороги в этом году предусмотрено порядка 300 миллионов
рублей. 141 миллион – это дорожный фонд города, 110 миллионов – область
помогла, 50 миллионов – бюджетные средства привлекли, но чтобы сделать ситуацию
с дорогами достойной надо примерно миллиард, а может, и больше", – пояснил
депутат городской думы Великого Новгорода Вадим Бериашвили.
Специалисты говорят, строительство одного километра дороги в
стране сегодня стоит до ста миллионов рублей. В 2014 году размер областного дорожного
фонда Новгородчины остался на уровне прошлого года – около трех миллиардов
рублей. На эти средства отремонтировали 160 километров дорог, а это около двух
процентов всех автомобильных дорог области.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Как после бомбежки. Новгородским дорогам водители ставят "двойку"
В Новгородской области, стоит только съехать с федеральной
трассы Москва – Санкт-Петербург, приходится снижать скорость. Иначе машина
может сильно пострадать: дороги в регионе плохие, многие участки не
ремонтировались десятилетиями. И все - из-за отсутствия денег. Их хватает
только на так называемый "ямочный" ремонт.
Дорога в Батецком районе – как после бомбежки. Водители то и
дело объезжают ямы. Согласно действующему в России ГОСТу, их размеры не должны
превышать 15 сантиметров по длине, 60 – по ширине, а в глубину – не больше
пяти. В Батецке – почти воронки.
"В Новгородской области дороги – на три с минусом, если
не на два. Что меня поразило больше всего: ездили в Марево, и от стиральной
доски у меня отвалилось крепление от навигатора, пополам развалилось. Батецкий
район ужасен, просто там люди объезжают по обочине. Как угодно", – говорит
водитель Андрей Тюменцев.
Сейчас строить новые дороги области не позволяет бюджет.
Поэтому время от времени дорожники ремонтируют те, что были построены еще в
90-е. Тогда отрасль не финансировалась, дырки просто латались, чтобы как-то
сделать дорогу проезжей.
Сегодня попасть из Новгорода в Батецк, Старую Руссу или
Псков можно только вот по таким ямам. Похожая ситуация – и в других районах
Новгородчины. Даже новые дороги здесь быстро приходят в негодность из-за
погодных условий: в регионе часто идут дожди, а зимой минусовые температуры
достигают тридцати градусов.
Правда, деньги на ремонт дорог в областном центре – Великом
Новгороде – все-таки выделяются. Но их, по словам чиновников, недостаточно.
"В городе на дороги в этом году предусмотрено порядка 300 миллионов
рублей. 141 миллион – это дорожный фонд города, 110 миллионов – область
помогла, 50 миллионов – бюджетные средства привлекли, но чтобы сделать ситуацию
с дорогами достойной надо примерно миллиард, а может, и больше", – пояснил
депутат городской думы Великого Новгорода Вадим Бериашвили.
Специалисты говорят, строительство одного километра дороги в
стране сегодня стоит до ста миллионов рублей. В 2014 году размер областного дорожного
фонда Новгородчины остался на уровне прошлого года – около трех миллиардов
рублей. На эти средства отремонтировали 160 километров дорог, а это около двух
процентов всех автомобильных дорог области.
В Новгородской области, стоит только съехать с федеральной
трассы Москва – Санкт-Петербург, приходится снижать скорость. Иначе машина
может сильно пострадать: дороги в регионе плохие, многие участки не
ремонтировались десятилетиями. И все - из-за отсутствия денег. Их хватает
только на так называемый "ямочный" ремонт.
Дорога в Батецком районе – как после бомбежки. Водители то и
дело объезжают ямы. Согласно действующему в России ГОСТу, их размеры не должны
превышать 15 сантиметров по длине, 60 – по ширине, а в глубину – не больше
пяти. В Батецке – почти воронки.
"В Новгородской области дороги – на три с минусом, если
не на два. Что меня поразило больше всего: ездили в Марево, и от стиральной
доски у меня отвалилось крепление от навигатора, пополам развалилось. Батецкий
район ужасен, просто там люди объезжают по обочине. Как угодно", – говорит
водитель Андрей Тюменцев.
Сейчас строить новые дороги области не позволяет бюджет.
Поэтому время от времени дорожники ремонтируют те, что были построены еще в
90-е. Тогда отрасль не финансировалась, дырки просто латались, чтобы как-то
сделать дорогу проезжей.
Сегодня попасть из Новгорода в Батецк, Старую Руссу или
Псков можно только вот по таким ямам. Похожая ситуация – и в других районах
Новгородчины. Даже новые дороги здесь быстро приходят в негодность из-за
погодных условий: в регионе часто идут дожди, а зимой минусовые температуры
достигают тридцати градусов.
Правда, деньги на ремонт дорог в областном центре – Великом
Новгороде – все-таки выделяются. Но их, по словам чиновников, недостаточно.
"В городе на дороги в этом году предусмотрено порядка 300 миллионов
рублей. 141 миллион – это дорожный фонд города, 110 миллионов – область
помогла, 50 миллионов – бюджетные средства привлекли, но чтобы сделать ситуацию
с дорогами достойной надо примерно миллиард, а может, и больше", – пояснил
депутат городской думы Великого Новгорода Вадим Бериашвили.
Специалисты говорят, строительство одного километра дороги в
стране сегодня стоит до ста миллионов рублей. В 2014 году размер областного дорожного
фонда Новгородчины остался на уровне прошлого года – около трех миллиардов
рублей. На эти средства отремонтировали 160 километров дорог, а это около двух
процентов всех автомобильных дорог области.