Член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков в студии программы ОТРажение рассказал об особенностях новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург.
«Там действительно скорость разная, где-то 130, где-то 110. Не будем забывать, что есть еще участок бесплатный, который объединяет М11 и М10 в районе Твери, там пока трасса М11 не достроена, около 50 километров, и там скорость где-то 90, а где-то и 60 в населенных пунктах», - пояснил Мухортиков.
По его словам, на новой дороге есть участок, который еще предстоит достроить после 2020 года, но точные сроки завершения строительства пока не определены.
«Начнем с того, что, если бы не самый первый дорогой участок в районе Москвы, трасса была бы еще дешевле, потому что он действительно там из вот этих 1600–1700 рублей 500–600 рублей занимает первый участок, то есть фактически треть, хотя это всего 40 с небольшим километров. Что касается красивых видов, это все-таки не главная функция трассы. Главная функция трассы – это безопасно и быстро», - отметил эксперт.
Напомним, 27 ноября Владимир Путин отрыл движение по новой трассе между Москвой и Санкт-Петербургом. По словам президента, новая трасса получила название "Нева". Именно этот вариант победил на общественном голосовании, которое организовало министерство транспорта. Дорога длиной около 670 километров стала дублером федеральной трассы М-10, знаменитой своими пробками.
Полностью беседу с Андреем Мухортиковым (ответившим и на вопросы зрителей ОТР) смотрите здесь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Какой участок новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург будет самым дорогим
Член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков в студии программы ОТРажение рассказал об особенностях новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург.
«Там действительно скорость разная, где-то 130, где-то 110. Не будем забывать, что есть еще участок бесплатный, который объединяет М11 и М10 в районе Твери, там пока трасса М11 не достроена, около 50 километров, и там скорость где-то 90, а где-то и 60 в населенных пунктах», - пояснил Мухортиков.
По его словам, на новой дороге есть участок, который еще предстоит достроить после 2020 года, но точные сроки завершения строительства пока не определены.
«Начнем с того, что, если бы не самый первый дорогой участок в районе Москвы, трасса была бы еще дешевле, потому что он действительно там из вот этих 1600–1700 рублей 500–600 рублей занимает первый участок, то есть фактически треть, хотя это всего 40 с небольшим километров. Что касается красивых видов, это все-таки не главная функция трассы. Главная функция трассы – это безопасно и быстро», - отметил эксперт.
Напомним, 27 ноября Владимир Путин отрыл движение по новой трассе между Москвой и Санкт-Петербургом. По словам президента, новая трасса получила название "Нева". Именно этот вариант победил на общественном голосовании, которое организовало министерство транспорта. Дорога длиной около 670 километров стала дублером федеральной трассы М-10, знаменитой своими пробками.
Полностью беседу с Андреем Мухортиковым (ответившим и на вопросы зрителей ОТР) смотрите здесь.
Член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков в студии программы ОТРажение рассказал об особенностях новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург.
«Там действительно скорость разная, где-то 130, где-то 110. Не будем забывать, что есть еще участок бесплатный, который объединяет М11 и М10 в районе Твери, там пока трасса М11 не достроена, около 50 километров, и там скорость где-то 90, а где-то и 60 в населенных пунктах», - пояснил Мухортиков.
По его словам, на новой дороге есть участок, который еще предстоит достроить после 2020 года, но точные сроки завершения строительства пока не определены.
«Начнем с того, что, если бы не самый первый дорогой участок в районе Москвы, трасса была бы еще дешевле, потому что он действительно там из вот этих 1600–1700 рублей 500–600 рублей занимает первый участок, то есть фактически треть, хотя это всего 40 с небольшим километров. Что касается красивых видов, это все-таки не главная функция трассы. Главная функция трассы – это безопасно и быстро», - отметил эксперт.
Напомним, 27 ноября Владимир Путин отрыл движение по новой трассе между Москвой и Санкт-Петербургом. По словам президента, новая трасса получила название "Нева". Именно этот вариант победил на общественном голосовании, которое организовало министерство транспорта. Дорога длиной около 670 километров стала дублером федеральной трассы М-10, знаменитой своими пробками.
Полностью беседу с Андреем Мухортиковым (ответившим и на вопросы зрителей ОТР) смотрите здесь.