Индийские моряки приехали в Калининград за фрегатом Tushil. Наши специалисты построили его для военно-морских сил республики на судоверфи «Янтарь».
Ходовые испытания корабль проходил под российским флагом. А сегодня в торжественной обстановке триколор заменили на флаг индийских ВМС и Tushil официально вошел в состав флота страны-партнера.
У проекта сложная история. Конструкторы глубоко переосмыслили концепцию советских сторожевых кораблей. Им добавили вооружения и вертолетную палубу. Получились фрегаты, которые понравились индийцам. Первые корабли вошли в серию еще в начале двухтысячных.
Потом Россия решила строить такие фрегаты для своего Черноморского флота. Но после присоединения Крыма украинские заводы перестали поставлять дизельные двигатели и их пришлось делать на отечественных заводах. В 2016-м году Москва и Нью-Дели заключили новый контракт и три фрегата достраивались уже для Военно-морских сил Индии.
Представитель верфи «Янтарь» Денис Твердохлеб: «Этот корабль отличается от предыдущих шести построенных в России тем, что на нем применено гораздо больше систем и оборудования, произведенного в Индии. Если на предыдущих кораблях его было минимум, все было российским, единичные системы были, то здесь уже порядка 30% оборудования произведено в Индии. Его нужно было привезти, поставить и интегрировать с нашими системами, что мы успешно и выполнили».
Tushil — седьмой индийский фрегат российской сборки. Такой же корабль с названием Tamal еще делают в Калининграде. Оставшиеся два корабля построят уже полностью в Индии. Фрегаты этого класса способны в одиночку действовать в океане и противостоять подводным лодкам, надводным кораблям и авиации противника.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ВМС Индии получили построенный в Калининграде фрегат Tushil
Индийские моряки приехали в Калининград за фрегатом Tushil. Наши специалисты построили его для военно-морских сил республики на судоверфи «Янтарь».
Ходовые испытания корабль проходил под российским флагом. А сегодня в торжественной обстановке триколор заменили на флаг индийских ВМС и Tushil официально вошел в состав флота страны-партнера.
У проекта сложная история. Конструкторы глубоко переосмыслили концепцию советских сторожевых кораблей. Им добавили вооружения и вертолетную палубу. Получились фрегаты, которые понравились индийцам. Первые корабли вошли в серию еще в начале двухтысячных.
Потом Россия решила строить такие фрегаты для своего Черноморского флота. Но после присоединения Крыма украинские заводы перестали поставлять дизельные двигатели и их пришлось делать на отечественных заводах. В 2016-м году Москва и Нью-Дели заключили новый контракт и три фрегата достраивались уже для Военно-морских сил Индии.
Представитель верфи «Янтарь» Денис Твердохлеб: «Этот корабль отличается от предыдущих шести построенных в России тем, что на нем применено гораздо больше систем и оборудования, произведенного в Индии. Если на предыдущих кораблях его было минимум, все было российским, единичные системы были, то здесь уже порядка 30% оборудования произведено в Индии. Его нужно было привезти, поставить и интегрировать с нашими системами, что мы успешно и выполнили».
Tushil — седьмой индийский фрегат российской сборки. Такой же корабль с названием Tamal еще делают в Калининграде. Оставшиеся два корабля построят уже полностью в Индии. Фрегаты этого класса способны в одиночку действовать в океане и противостоять подводным лодкам, надводным кораблям и авиации противника.
Индийские моряки приехали в Калининград за фрегатом Tushil. Наши специалисты построили его для военно-морских сил республики на судоверфи «Янтарь».
Ходовые испытания корабль проходил под российским флагом. А сегодня в торжественной обстановке триколор заменили на флаг индийских ВМС и Tushil официально вошел в состав флота страны-партнера.
У проекта сложная история. Конструкторы глубоко переосмыслили концепцию советских сторожевых кораблей. Им добавили вооружения и вертолетную палубу. Получились фрегаты, которые понравились индийцам. Первые корабли вошли в серию еще в начале двухтысячных.
Потом Россия решила строить такие фрегаты для своего Черноморского флота. Но после присоединения Крыма украинские заводы перестали поставлять дизельные двигатели и их пришлось делать на отечественных заводах. В 2016-м году Москва и Нью-Дели заключили новый контракт и три фрегата достраивались уже для Военно-морских сил Индии.
Представитель верфи «Янтарь» Денис Твердохлеб: «Этот корабль отличается от предыдущих шести построенных в России тем, что на нем применено гораздо больше систем и оборудования, произведенного в Индии. Если на предыдущих кораблях его было минимум, все было российским, единичные системы были, то здесь уже порядка 30% оборудования произведено в Индии. Его нужно было привезти, поставить и интегрировать с нашими системами, что мы успешно и выполнили».
Tushil — седьмой индийский фрегат российской сборки. Такой же корабль с названием Tamal еще делают в Калининграде. Оставшиеся два корабля построят уже полностью в Индии. Фрегаты этого класса способны в одиночку действовать в океане и противостоять подводным лодкам, надводным кораблям и авиации противника.