Для водителей Калининградской области праздники, похоже, закончились.
Минувшей ночью на дороги вышел спецотряд ГИБДД "Летучий голландец". Это
несколько экипажей ДПС, которые появляются внезапно. Обнаружить машины
автоинспекторов не может даже антирадар.
Это первый в новом году рейд "Летучего голландца".
Восемь экипажей в группах по два патрульных автомобиля разъехались по разным
направлениям региона. Маршрут экипажей всегда держится в секрете: внезапность -
их основной козырь.
В ГИБДД говорят, что такая организация работы дает гораздо больший
эффект, чем стационарные посты. Патрульные автомобили "Летучего голландца"
практически не выезжают на основные трассы, их цель - самые второстепенные
дороги, так называемые "козьи тропы", по которым передвигаются
нарушители. Причем не только те, кто злостно нарушают правила дорожного
движения - водители в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, те,
кого раньше лишили прав. Часто инспекторы ловят тех, кто перевозит наркотики,
оружие без документов, браконьерскую добычу, янтарь-сырец.
Николай Коваленко,
командир роты отдельного батальона ДПС ГИБДД
по Калининграду: "Самые основные - это задержания с янтарем,
у них несколько крупных было задержаний, с наркотиками. Один раз они задержали
вплоть до того что 5 картофельных мешков марихуаны в области ими было
задержано. В городе Калининграде на портовой они задержали около порядка 30
граммов кокаина, там около 100 таблеток экстази и было там тоже много
амфетамина".
Экипажи "летучего
голландца" оснащены самыми скоростными автомобилями, цифровыми
радиостанциями, к которым невозможно подсоединиться, переносными видеокамерами,
приборами ночного видения, тепловизорами - они нужны для того, чтобы найти
нарушителя, который в темноте выпрыгнул из машины и залег где-то в канаве - попадаются
и такие. Часто приходится устраивать погони, а потому часто инспекторы ДПС работают при поддержке ОМОНа.
С утра доклад о
результатах ночного рейда ляжет на стол начальнику региональной полиции.
В прошлом году сотрудники ГИБДД зафиксировали в России
почти 170 тысяч ДТП. Каждое десятое произошло по вине пьяных водителей. В
результате аварий погибли 20 тысяч человек, еще 200 тысяч получили травмы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Калининградский спецотряд ГИБДД "Летучий голландец" вышел в рейд
Для водителей Калининградской области праздники, похоже, закончились.
Минувшей ночью на дороги вышел спецотряд ГИБДД "Летучий голландец". Это
несколько экипажей ДПС, которые появляются внезапно. Обнаружить машины
автоинспекторов не может даже антирадар.
Это первый в новом году рейд "Летучего голландца".
Восемь экипажей в группах по два патрульных автомобиля разъехались по разным
направлениям региона. Маршрут экипажей всегда держится в секрете: внезапность -
их основной козырь.
В ГИБДД говорят, что такая организация работы дает гораздо больший
эффект, чем стационарные посты. Патрульные автомобили "Летучего голландца"
практически не выезжают на основные трассы, их цель - самые второстепенные
дороги, так называемые "козьи тропы", по которым передвигаются
нарушители. Причем не только те, кто злостно нарушают правила дорожного
движения - водители в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, те,
кого раньше лишили прав. Часто инспекторы ловят тех, кто перевозит наркотики,
оружие без документов, браконьерскую добычу, янтарь-сырец.
Николай Коваленко,
командир роты отдельного батальона ДПС ГИБДД
по Калининграду: "Самые основные - это задержания с янтарем,
у них несколько крупных было задержаний, с наркотиками. Один раз они задержали
вплоть до того что 5 картофельных мешков марихуаны в области ими было
задержано. В городе Калининграде на портовой они задержали около порядка 30
граммов кокаина, там около 100 таблеток экстази и было там тоже много
амфетамина".
Экипажи "летучего
голландца" оснащены самыми скоростными автомобилями, цифровыми
радиостанциями, к которым невозможно подсоединиться, переносными видеокамерами,
приборами ночного видения, тепловизорами - они нужны для того, чтобы найти
нарушителя, который в темноте выпрыгнул из машины и залег где-то в канаве - попадаются
и такие. Часто приходится устраивать погони, а потому часто инспекторы ДПС работают при поддержке ОМОНа.
С утра доклад о
результатах ночного рейда ляжет на стол начальнику региональной полиции.
В прошлом году сотрудники ГИБДД зафиксировали в России
почти 170 тысяч ДТП. Каждое десятое произошло по вине пьяных водителей. В
результате аварий погибли 20 тысяч человек, еще 200 тысяч получили травмы.
Для водителей Калининградской области праздники, похоже, закончились.
Минувшей ночью на дороги вышел спецотряд ГИБДД "Летучий голландец". Это
несколько экипажей ДПС, которые появляются внезапно. Обнаружить машины
автоинспекторов не может даже антирадар.
Это первый в новом году рейд "Летучего голландца".
Восемь экипажей в группах по два патрульных автомобиля разъехались по разным
направлениям региона. Маршрут экипажей всегда держится в секрете: внезапность -
их основной козырь.
В ГИБДД говорят, что такая организация работы дает гораздо больший
эффект, чем стационарные посты. Патрульные автомобили "Летучего голландца"
практически не выезжают на основные трассы, их цель - самые второстепенные
дороги, так называемые "козьи тропы", по которым передвигаются
нарушители. Причем не только те, кто злостно нарушают правила дорожного
движения - водители в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, те,
кого раньше лишили прав. Часто инспекторы ловят тех, кто перевозит наркотики,
оружие без документов, браконьерскую добычу, янтарь-сырец.
Николай Коваленко,
командир роты отдельного батальона ДПС ГИБДД
по Калининграду: "Самые основные - это задержания с янтарем,
у них несколько крупных было задержаний, с наркотиками. Один раз они задержали
вплоть до того что 5 картофельных мешков марихуаны в области ими было
задержано. В городе Калининграде на портовой они задержали около порядка 30
граммов кокаина, там около 100 таблеток экстази и было там тоже много
амфетамина".
Экипажи "летучего
голландца" оснащены самыми скоростными автомобилями, цифровыми
радиостанциями, к которым невозможно подсоединиться, переносными видеокамерами,
приборами ночного видения, тепловизорами - они нужны для того, чтобы найти
нарушителя, который в темноте выпрыгнул из машины и залег где-то в канаве - попадаются
и такие. Часто приходится устраивать погони, а потому часто инспекторы ДПС работают при поддержке ОМОНа.
С утра доклад о
результатах ночного рейда ляжет на стол начальнику региональной полиции.
В прошлом году сотрудники ГИБДД зафиксировали в России
почти 170 тысяч ДТП. Каждое десятое произошло по вине пьяных водителей. В
результате аварий погибли 20 тысяч человек, еще 200 тысяч получили травмы.