В
Калининградской области автоинспекторы сегодня проверяют все предприятия,
которые занимаются автобусными пассажирскими перевозками. Причиной стали
нападения на водителей. Транспортники считают, что так со своими конкурентами
борются нелегальные перевозчики.Битые стекла и пострадавшие водители. Нелегальные перевозчики в
Калининграде объявили войну официальным транспортным компаниями. В этой войне
за кошелек пассажира, говорят транспортники, нелегалы нападают не только на
водителей, но даже на персонал автобусных парков.Татьяна Бурмистрова, контролер-диспетчер
автотранспортного предприятия: "Это
были угрозы, то есть "если я тебя еще раз здесь увижу, то ну в общем тебя не
найдут и родственники тебя будут долго и упорно искать и тоже не найдут" ".Нелегальные автобусы и маршрутки курсируют по дорогам области без
лицензии, медосмотра водителей и техосмотра транспорта. Около двухсот машин
"бомбят" на самых ходовых маршрутах. Официальные перевозчики
подсчитали: нелегалы отбирают у них почти 35% возможного дохода.Владимир Гренц, президент
некоммерческого партнерства "Калининградский региональный транспорт":
"Они специально идут перед автобусом, забирают
платного пассажира, и именно они не могут жить сами по себе, они могут жить
только совместно с общественным транспортом".Нелегальные маршрутки буквально крадут пассажиров на остановках
общественного транспорта, говорят перевозчики. Из-за этого, муниципальные
автобусы ходят по маршрутам полупустые. При этом уровень комфорта в незаконных
транспортных средствах ниже. И никакой ответственности за безопасность
пассажиров."У легальных перевозчиков с прошлого года введена
ответственность за страхование пассажиров, то есть в случае тяжких телесных
повреждений или смерти там также как в авиации порядка 2 миллионов выплаты
идут, естественно у нелегального перевозчика ничего нет, никаких страховок", - поясняет Гренц.Представители транспортных компаний говорят - официальные водители
все чаще отказываются выходить на маршруты, где хозяйничают нелегалы.
Перевозчики обращались в полицию, но единственное, что могут сделать
правоохранительные органы - это снять с нелегальной маршрутки номера в случае
отсутствия талона о прохождении техосмотра. Впрочем, сдаваться автобусники не
собираются и просят помощи у губернатора и прокуратуры.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Калининградской области начались массовые проверки автобусных перевозчиков
В
Калининградской области автоинспекторы сегодня проверяют все предприятия,
которые занимаются автобусными пассажирскими перевозками. Причиной стали
нападения на водителей. Транспортники считают, что так со своими конкурентами
борются нелегальные перевозчики.Битые стекла и пострадавшие водители. Нелегальные перевозчики в
Калининграде объявили войну официальным транспортным компаниями. В этой войне
за кошелек пассажира, говорят транспортники, нелегалы нападают не только на
водителей, но даже на персонал автобусных парков.Татьяна Бурмистрова, контролер-диспетчер
автотранспортного предприятия: "Это
были угрозы, то есть "если я тебя еще раз здесь увижу, то ну в общем тебя не
найдут и родственники тебя будут долго и упорно искать и тоже не найдут" ".Нелегальные автобусы и маршрутки курсируют по дорогам области без
лицензии, медосмотра водителей и техосмотра транспорта. Около двухсот машин
"бомбят" на самых ходовых маршрутах. Официальные перевозчики
подсчитали: нелегалы отбирают у них почти 35% возможного дохода.Владимир Гренц, президент
некоммерческого партнерства "Калининградский региональный транспорт":
"Они специально идут перед автобусом, забирают
платного пассажира, и именно они не могут жить сами по себе, они могут жить
только совместно с общественным транспортом".Нелегальные маршрутки буквально крадут пассажиров на остановках
общественного транспорта, говорят перевозчики. Из-за этого, муниципальные
автобусы ходят по маршрутам полупустые. При этом уровень комфорта в незаконных
транспортных средствах ниже. И никакой ответственности за безопасность
пассажиров."У легальных перевозчиков с прошлого года введена
ответственность за страхование пассажиров, то есть в случае тяжких телесных
повреждений или смерти там также как в авиации порядка 2 миллионов выплаты
идут, естественно у нелегального перевозчика ничего нет, никаких страховок", - поясняет Гренц.Представители транспортных компаний говорят - официальные водители
все чаще отказываются выходить на маршруты, где хозяйничают нелегалы.
Перевозчики обращались в полицию, но единственное, что могут сделать
правоохранительные органы - это снять с нелегальной маршрутки номера в случае
отсутствия талона о прохождении техосмотра. Впрочем, сдаваться автобусники не
собираются и просят помощи у губернатора и прокуратуры.
В
Калининградской области автоинспекторы сегодня проверяют все предприятия,
которые занимаются автобусными пассажирскими перевозками. Причиной стали
нападения на водителей. Транспортники считают, что так со своими конкурентами
борются нелегальные перевозчики.Битые стекла и пострадавшие водители. Нелегальные перевозчики в
Калининграде объявили войну официальным транспортным компаниями. В этой войне
за кошелек пассажира, говорят транспортники, нелегалы нападают не только на
водителей, но даже на персонал автобусных парков.Татьяна Бурмистрова, контролер-диспетчер
автотранспортного предприятия: "Это
были угрозы, то есть "если я тебя еще раз здесь увижу, то ну в общем тебя не
найдут и родственники тебя будут долго и упорно искать и тоже не найдут" ".Нелегальные автобусы и маршрутки курсируют по дорогам области без
лицензии, медосмотра водителей и техосмотра транспорта. Около двухсот машин
"бомбят" на самых ходовых маршрутах. Официальные перевозчики
подсчитали: нелегалы отбирают у них почти 35% возможного дохода.Владимир Гренц, президент
некоммерческого партнерства "Калининградский региональный транспорт":
"Они специально идут перед автобусом, забирают
платного пассажира, и именно они не могут жить сами по себе, они могут жить
только совместно с общественным транспортом".Нелегальные маршрутки буквально крадут пассажиров на остановках
общественного транспорта, говорят перевозчики. Из-за этого, муниципальные
автобусы ходят по маршрутам полупустые. При этом уровень комфорта в незаконных
транспортных средствах ниже. И никакой ответственности за безопасность
пассажиров."У легальных перевозчиков с прошлого года введена
ответственность за страхование пассажиров, то есть в случае тяжких телесных
повреждений или смерти там также как в авиации порядка 2 миллионов выплаты
идут, естественно у нелегального перевозчика ничего нет, никаких страховок", - поясняет Гренц.Представители транспортных компаний говорят - официальные водители
все чаще отказываются выходить на маршруты, где хозяйничают нелегалы.
Перевозчики обращались в полицию, но единственное, что могут сделать
правоохранительные органы - это снять с нелегальной маршрутки номера в случае
отсутствия талона о прохождении техосмотра. Впрочем, сдаваться автобусники не
собираются и просят помощи у губернатора и прокуратуры.