В Симферополе дороги не выдержали неделю морозов и снегопадов. Ездить по ним стало настоящим квестом. И как только немного потеплело, на улицы города вышли дорожные рабочие, передает ОТР. Четыре бригады срезают старый и укладывают новый асфальт.
Специалисты проводят аварийный ямочный ремонт на центральных проспектах. Работы продолжаются и по ночам, чтобы как можно меньше мешать движению. До конца марта планируется заделать крупные ямы на 35 улицах.
Андрей Бухарин, начальник отдела по ремонту и содержанию уличной дорожной сети города Симферополя: «Когда оно всё, грубо говоря, разрушилось в один момент, невозможно тем количеством людей восстановить это буквально в кратчайшие сроки. Но будем к этому стремиться, и постараюсь там в течение 10 дней наиболее проездные улицы, ну, 100% ямок не будет».
Больше всего пострадало покрытие на тех улицах, где асфальт уже был частично поврежден и где ремонта не видели больше десяти лет. Вода в мелких трещинах замерзла и увеличила их в несколько раз. Образовались ямы.
Констанин Челядинов, водитель: «Весь асфальт вообще взлетел. Кошмар, ехать невозможно. Такие ямы, на этой еле проезжаю, а иномарки вообще там по полколеса».
Михаил Мельников, водитель: «Особенно на улице Толстого, тут ситуация плачевная. Сколько людей уже оставили свои колеса, подвеску, всё на этой дороге».
За улицу Козлова, одну из самых загруженных, взялся сам подрядчик трассы «Таврида». Рабочие не только занимаются ямочным ремонтом, но и капитально чинят дороги. В конце февраля работники предприятия нечаянно повредили водопровод. Компания устранила аварию своими силами, но на это потребовалось несколько дней.
До конца года в Симферополе планируется завершить капитальный ремонт 11 улиц. Деньги на это дал федеральный бюджет. Крым получит на строительство, ремонт и содержание дорог 22 млрд рублей. Правительство России накануне дополнительно выделило из своего резервного фонда еще более 10 млрд рублей. Этого хватит, чтобы привести в порядок 330 километров дорожного полотна на полуострове.
В Симферополе дороги не выдержали неделю морозов и снегопадов. Ездить по ним стало настоящим квестом. И как только немного потеплело, на улицы города вышли дорожные рабочие, передает ОТР. Четыре бригады срезают старый и укладывают новый асфальт.
Специалисты проводят аварийный ямочный ремонт на центральных проспектах. Работы продолжаются и по ночам, чтобы как можно меньше мешать движению. До конца марта планируется заделать крупные ямы на 35 улицах.
Андрей Бухарин, начальник отдела по ремонту и содержанию уличной дорожной сети города Симферополя: «Когда оно всё, грубо говоря, разрушилось в один момент, невозможно тем количеством людей восстановить это буквально в кратчайшие сроки. Но будем к этому стремиться, и постараюсь там в течение 10 дней наиболее проездные улицы, ну, 100% ямок не будет».
Больше всего пострадало покрытие на тех улицах, где асфальт уже был частично поврежден и где ремонта не видели больше десяти лет. Вода в мелких трещинах замерзла и увеличила их в несколько раз. Образовались ямы.
Констанин Челядинов, водитель: «Весь асфальт вообще взлетел. Кошмар, ехать невозможно. Такие ямы, на этой еле проезжаю, а иномарки вообще там по полколеса».
Михаил Мельников, водитель: «Особенно на улице Толстого, тут ситуация плачевная. Сколько людей уже оставили свои колеса, подвеску, всё на этой дороге».
За улицу Козлова, одну из самых загруженных, взялся сам подрядчик трассы «Таврида». Рабочие не только занимаются ямочным ремонтом, но и капитально чинят дороги. В конце февраля работники предприятия нечаянно повредили водопровод. Компания устранила аварию своими силами, но на это потребовалось несколько дней.
До конца года в Симферополе планируется завершить капитальный ремонт 11 улиц. Деньги на это дал федеральный бюджет. Крым получит на строительство, ремонт и содержание дорог 22 млрд рублей. Правительство России накануне дополнительно выделило из своего резервного фонда еще более 10 млрд рублей. Этого хватит, чтобы привести в порядок 330 километров дорожного полотна на полуострове.
В Симферополе дороги не выдержали неделю морозов и снегопадов. Ездить по ним стало настоящим квестом. И как только немного потеплело, на улицы города вышли дорожные рабочие, передает ОТР. Четыре бригады срезают старый и укладывают новый асфальт.
Специалисты проводят аварийный ямочный ремонт на центральных проспектах. Работы продолжаются и по ночам, чтобы как можно меньше мешать движению. До конца марта планируется заделать крупные ямы на 35 улицах.
Андрей Бухарин, начальник отдела по ремонту и содержанию уличной дорожной сети города Симферополя: «Когда оно всё, грубо говоря, разрушилось в один момент, невозможно тем количеством людей восстановить это буквально в кратчайшие сроки. Но будем к этому стремиться, и постараюсь там в течение 10 дней наиболее проездные улицы, ну, 100% ямок не будет».
Больше всего пострадало покрытие на тех улицах, где асфальт уже был частично поврежден и где ремонта не видели больше десяти лет. Вода в мелких трещинах замерзла и увеличила их в несколько раз. Образовались ямы.
Констанин Челядинов, водитель: «Весь асфальт вообще взлетел. Кошмар, ехать невозможно. Такие ямы, на этой еле проезжаю, а иномарки вообще там по полколеса».
Михаил Мельников, водитель: «Особенно на улице Толстого, тут ситуация плачевная. Сколько людей уже оставили свои колеса, подвеску, всё на этой дороге».
За улицу Козлова, одну из самых загруженных, взялся сам подрядчик трассы «Таврида». Рабочие не только занимаются ямочным ремонтом, но и капитально чинят дороги. В конце февраля работники предприятия нечаянно повредили водопровод. Компания устранила аварию своими силами, но на это потребовалось несколько дней.
До конца года в Симферополе планируется завершить капитальный ремонт 11 улиц. Деньги на это дал федеральный бюджет. Крым получит на строительство, ремонт и содержание дорог 22 млрд рублей. Правительство России накануне дополнительно выделило из своего резервного фонда еще более 10 млрд рублей. Этого хватит, чтобы привести в порядок 330 километров дорожного полотна на полуострове.