В город Кунгур Пермского края сегодня приехала комиссия ученых для исследования
огромного карстового провала. Он образовался в пригороде.
Каждый день яма увеличивается в размерах. Сейчас ее диаметр - 40 метров.
Провал нарушил работу железнодорожной линии, которой пользуется ряд
предприятий, в том числе военная часть. Рельсы находятся совсем рядом. Трещины
пошли уже и с другой стороны полотна.
Николай Панчуков, начальник
Кунгурской лаборатории-стационара Горного института УрО РАН: «Расстояние от
провала на сегодняшний день, от границы провала до рельса, составляет 40 сантиметров,
если убрать снег, то получится 35».
Сейчас в Кунгуре работает комиссия по чрезвычайным ситуациям.
С сегодняшнего дня проезд товарных поездов по этой ветке закрыт. Теперь
остается решить, кто будет заниматься ликвидацией провала - железная дорога или
город. А это недешево. В 2001 году для того, чтобы засыпать провал чуть
поменьше, потребовалось 2 тысячи кубометров грунта. Это двести «КамАЗов».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Карстовый провал в Кунгуре будут исследовать ученые
В город Кунгур Пермского края сегодня приехала комиссия ученых для исследования
огромного карстового провала. Он образовался в пригороде.
Каждый день яма увеличивается в размерах. Сейчас ее диаметр - 40 метров.
Провал нарушил работу железнодорожной линии, которой пользуется ряд
предприятий, в том числе военная часть. Рельсы находятся совсем рядом. Трещины
пошли уже и с другой стороны полотна.
Николай Панчуков, начальник
Кунгурской лаборатории-стационара Горного института УрО РАН: «Расстояние от
провала на сегодняшний день, от границы провала до рельса, составляет 40 сантиметров,
если убрать снег, то получится 35».
Сейчас в Кунгуре работает комиссия по чрезвычайным ситуациям.
С сегодняшнего дня проезд товарных поездов по этой ветке закрыт. Теперь
остается решить, кто будет заниматься ликвидацией провала - железная дорога или
город. А это недешево. В 2001 году для того, чтобы засыпать провал чуть
поменьше, потребовалось 2 тысячи кубометров грунта. Это двести «КамАЗов».
В город Кунгур Пермского края сегодня приехала комиссия ученых для исследования
огромного карстового провала. Он образовался в пригороде.
Каждый день яма увеличивается в размерах. Сейчас ее диаметр - 40 метров.
Провал нарушил работу железнодорожной линии, которой пользуется ряд
предприятий, в том числе военная часть. Рельсы находятся совсем рядом. Трещины
пошли уже и с другой стороны полотна.
Николай Панчуков, начальник
Кунгурской лаборатории-стационара Горного института УрО РАН: «Расстояние от
провала на сегодняшний день, от границы провала до рельса, составляет 40 сантиметров,
если убрать снег, то получится 35».
Сейчас в Кунгуре работает комиссия по чрезвычайным ситуациям.
С сегодняшнего дня проезд товарных поездов по этой ветке закрыт. Теперь
остается решить, кто будет заниматься ликвидацией провала - железная дорога или
город. А это недешево. В 2001 году для того, чтобы засыпать провал чуть
поменьше, потребовалось 2 тысячи кубометров грунта. Это двести «КамАЗов».