В Казани владельцы ресторанов просят чиновников изменить правила парковки
В Казани владельцы кафе и ресторанов готовят проект предложений по изменению правил парковки в центре города. Предприниматели хотят, чтобы мэрия разрешила автовладельцам оставлять машины под запрещающими знаками в вечернее время. Власти резко ужесточили правила парковки перед июльской Универсиадой, и теперь автомобилисты чаще ужинают за пределами исторического центра города. От обыкновенного дорожного знака теперь зависят доходы казанских ресторанов и кафе. Их владельцы жалуются, что предупреждение «остановка запрещена» отпугивает потенциальных клиентов. Галина Шарафутдинова, директор ресторана: «Мы получили отток клиентов - в размере от 10 до 20% именно по этой причине, потому что каждый человек хочет приехать на машине, получить тот уровень услуг, и продолжить свою деятельность». Еще полгода назад припарковать машину можно было у любого заведения. Это приводило к образованию пробок, особенно вечером и накануне выходных. И тогда городские власти решили разгрузить исторический центр. Для этого на всех улицах установили сотни знаков, запрещающих парковку. Адель Ягудин, предприниматель: «Мне вообще не совсем понятен механизм установки исполкомом города Казани знаков. Если проводилась бы какая-то аналитика, выезжали специалисты, давали заключение. Я этого никогда не слышал». Как объяснили в комитете по транспорту казанского исполкома, логика проста - дороги в центре Казани должны быть свободными. А бизнесмены о парковке своих клиентов, могут побеспокоиться сами - у многих ресторанов есть доступ во дворы. Марат Хисамутдинов, заместитель председателя комитета по транспорту исполкома г. Казань: «Если все-таки двор отведен организации. Пусть для своих клиентов они открывают эти дворы. По звонку или как». Тот, кто решится припарковать машину под запрещающим знаком, должен готовиться к крупным расходам. И дело не только в штрафе. Реназ Севрюков назначил встречу в одном из центральных кафе и лишился почти 200 тысяч рублей: «Через 20 минут после того, как я посетил кафе, провел переговоры, вышел, машины нет. На следующий день стали мне в соцсети скинули фотографии». Следы погрузки на эвакуатор - помятая крыша, трещина на лобовом стекле и многочисленные царапины. За чей счет будут восстанавливать машину - решит суд. Но Риназ для себя выводы сделал - в историческую часть Казани он больше не ногой. С ним согласились уже сотни горожан. Центральные улицы казанцы теперь называют памятником необдуманным решениям. Но пробок здесь действительно больше нет. Эксперты Организации Объединенных Наций положительно оценили действия казанских властей. Столица Татарстана наряду с Калининградом в октябре выиграла грант ООН на борьбу с пробками и выбросами парниковых газов от автомобилей. Деньги - 12 миллионов рублей - мэрия направит на создание комплексной схемы организации дорожного движения, и в частности - на разработку единого парковочного пространства. Как посчитало Министерство транспорта, Россия в целом ежегодно теряет из-за пробок около 4 триллионов рублей, или 7% ВВП. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Казани владельцы ресторанов просят чиновников изменить правила парковки
В Казани владельцы кафе и ресторанов готовят проект предложений по изменению правил парковки в центре города. Предприниматели хотят, чтобы мэрия разрешила автовладельцам оставлять машины под запрещающими знаками в вечернее время. Власти резко ужесточили правила парковки перед июльской Универсиадой, и теперь автомобилисты чаще ужинают за пределами исторического центра города. От обыкновенного дорожного знака теперь зависят доходы казанских ресторанов и кафе. Их владельцы жалуются, что предупреждение «остановка запрещена» отпугивает потенциальных клиентов. Галина Шарафутдинова, директор ресторана: «Мы получили отток клиентов - в размере от 10 до 20% именно по этой причине, потому что каждый человек хочет приехать на машине, получить тот уровень услуг, и продолжить свою деятельность». Еще полгода назад припарковать машину можно было у любого заведения. Это приводило к образованию пробок, особенно вечером и накануне выходных. И тогда городские власти решили разгрузить исторический центр. Для этого на всех улицах установили сотни знаков, запрещающих парковку. Адель Ягудин, предприниматель: «Мне вообще не совсем понятен механизм установки исполкомом города Казани знаков. Если проводилась бы какая-то аналитика, выезжали специалисты, давали заключение. Я этого никогда не слышал». Как объяснили в комитете по транспорту казанского исполкома, логика проста - дороги в центре Казани должны быть свободными. А бизнесмены о парковке своих клиентов, могут побеспокоиться сами - у многих ресторанов есть доступ во дворы. Марат Хисамутдинов, заместитель председателя комитета по транспорту исполкома г. Казань: «Если все-таки двор отведен организации. Пусть для своих клиентов они открывают эти дворы. По звонку или как». Тот, кто решится припарковать машину под запрещающим знаком, должен готовиться к крупным расходам. И дело не только в штрафе. Реназ Севрюков назначил встречу в одном из центральных кафе и лишился почти 200 тысяч рублей: «Через 20 минут после того, как я посетил кафе, провел переговоры, вышел, машины нет. На следующий день стали мне в соцсети скинули фотографии». Следы погрузки на эвакуатор - помятая крыша, трещина на лобовом стекле и многочисленные царапины. За чей счет будут восстанавливать машину - решит суд. Но Риназ для себя выводы сделал - в историческую часть Казани он больше не ногой. С ним согласились уже сотни горожан. Центральные улицы казанцы теперь называют памятником необдуманным решениям. Но пробок здесь действительно больше нет. Эксперты Организации Объединенных Наций положительно оценили действия казанских властей. Столица Татарстана наряду с Калининградом в октябре выиграла грант ООН на борьбу с пробками и выбросами парниковых газов от автомобилей. Деньги - 12 миллионов рублей - мэрия направит на создание комплексной схемы организации дорожного движения, и в частности - на разработку единого парковочного пространства. Как посчитало Министерство транспорта, Россия в целом ежегодно теряет из-за пробок около 4 триллионов рублей, или 7% ВВП. 
В Казани владельцы кафе и ресторанов готовят проект предложений по изменению правил парковки в центре города. Предприниматели хотят, чтобы мэрия разрешила автовладельцам оставлять машины под запрещающими знаками в вечернее время. Власти резко ужесточили правила парковки перед июльской Универсиадой, и теперь автомобилисты чаще ужинают за пределами исторического центра города. От обыкновенного дорожного знака теперь зависят доходы казанских ресторанов и кафе. Их владельцы жалуются, что предупреждение «остановка запрещена» отпугивает потенциальных клиентов. Галина Шарафутдинова, директор ресторана: «Мы получили отток клиентов - в размере от 10 до 20% именно по этой причине, потому что каждый человек хочет приехать на машине, получить тот уровень услуг, и продолжить свою деятельность». Еще полгода назад припарковать машину можно было у любого заведения. Это приводило к образованию пробок, особенно вечером и накануне выходных. И тогда городские власти решили разгрузить исторический центр. Для этого на всех улицах установили сотни знаков, запрещающих парковку. Адель Ягудин, предприниматель: «Мне вообще не совсем понятен механизм установки исполкомом города Казани знаков. Если проводилась бы какая-то аналитика, выезжали специалисты, давали заключение. Я этого никогда не слышал». Как объяснили в комитете по транспорту казанского исполкома, логика проста - дороги в центре Казани должны быть свободными. А бизнесмены о парковке своих клиентов, могут побеспокоиться сами - у многих ресторанов есть доступ во дворы. Марат Хисамутдинов, заместитель председателя комитета по транспорту исполкома г. Казань: «Если все-таки двор отведен организации. Пусть для своих клиентов они открывают эти дворы. По звонку или как». Тот, кто решится припарковать машину под запрещающим знаком, должен готовиться к крупным расходам. И дело не только в штрафе. Реназ Севрюков назначил встречу в одном из центральных кафе и лишился почти 200 тысяч рублей: «Через 20 минут после того, как я посетил кафе, провел переговоры, вышел, машины нет. На следующий день стали мне в соцсети скинули фотографии». Следы погрузки на эвакуатор - помятая крыша, трещина на лобовом стекле и многочисленные царапины. За чей счет будут восстанавливать машину - решит суд. Но Риназ для себя выводы сделал - в историческую часть Казани он больше не ногой. С ним согласились уже сотни горожан. Центральные улицы казанцы теперь называют памятником необдуманным решениям. Но пробок здесь действительно больше нет. Эксперты Организации Объединенных Наций положительно оценили действия казанских властей. Столица Татарстана наряду с Калининградом в октябре выиграла грант ООН на борьбу с пробками и выбросами парниковых газов от автомобилей. Деньги - 12 миллионов рублей - мэрия направит на создание комплексной схемы организации дорожного движения, и в частности - на разработку единого парковочного пространства. Как посчитало Министерство транспорта, Россия в целом ежегодно теряет из-за пробок около 4 триллионов рублей, или 7% ВВП.