Каждый второй российский предприниматель отметил снижение объемов продаж
Большинство представителей российского малого и среднего бизнеса в марте столкнулись со снижением объемов продаж. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Национального агентства финансовой информации. «Более половины российских предпринимателей (54%) отметили, что объемы продаж в их компаниях снизились. Среди представителей микробизнеса 65% отметили снижение объемов продаж», - сказал представитель НАФИ. Результаты исследования показали, что из-за этого абсолютное большинство предпринимателей (83%) были вынуждены сокращать текущие расходы. Так, 37% российских компаний начали экономить на IT, рекламе и маркетинге. Еще 23% организаций малого и среднего бизнеса приняли решения сократить штат, 16% - урезать зарплаты, а также полностью либо частично отказаться от аренды офисов, 15% компаний перевели работников на удаленный режим. При этом 16% предпринимателей сказали, что пока еще не заметили каких-то изменений, которые сказались на их бизнесе. Преимущественно это средний бизнес (37%) и компании, которые работают более десяти лет (22%).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Каждый второй российский предприниматель отметил снижение объемов продаж
Большинство представителей российского малого и среднего бизнеса в марте столкнулись со снижением объемов продаж. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Национального агентства финансовой информации. «Более половины российских предпринимателей (54%) отметили, что объемы продаж в их компаниях снизились. Среди представителей микробизнеса 65% отметили снижение объемов продаж», - сказал представитель НАФИ. Результаты исследования показали, что из-за этого абсолютное большинство предпринимателей (83%) были вынуждены сокращать текущие расходы. Так, 37% российских компаний начали экономить на IT, рекламе и маркетинге. Еще 23% организаций малого и среднего бизнеса приняли решения сократить штат, 16% - урезать зарплаты, а также полностью либо частично отказаться от аренды офисов, 15% компаний перевели работников на удаленный режим. При этом 16% предпринимателей сказали, что пока еще не заметили каких-то изменений, которые сказались на их бизнесе. Преимущественно это средний бизнес (37%) и компании, которые работают более десяти лет (22%).
Большинство представителей российского малого и среднего бизнеса в марте столкнулись со снижением объемов продаж. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Национального агентства финансовой информации. «Более половины российских предпринимателей (54%) отметили, что объемы продаж в их компаниях снизились. Среди представителей микробизнеса 65% отметили снижение объемов продаж», - сказал представитель НАФИ. Результаты исследования показали, что из-за этого абсолютное большинство предпринимателей (83%) были вынуждены сокращать текущие расходы. Так, 37% российских компаний начали экономить на IT, рекламе и маркетинге. Еще 23% организаций малого и среднего бизнеса приняли решения сократить штат, 16% - урезать зарплаты, а также полностью либо частично отказаться от аренды офисов, 15% компаний перевели работников на удаленный режим. При этом 16% предпринимателей сказали, что пока еще не заметили каких-то изменений, которые сказались на их бизнесе. Преимущественно это средний бизнес (37%) и компании, которые работают более десяти лет (22%).