Кемеровский завод выпустил первую партию вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака

Раньше подобные вагоны закупались на Украине
Кемеровский завод выпустил первую партию вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака
Россияне продолжают экономить на крупных покупках
Названы самые дефицитные профессии в России
Депутаты ГД приняли законопроект о налоговых льготах для пострадавших от ЧС и терактов
Задержан бывший вице-президент футбольного клуба «Анжи»
Новости, 19.09.2019, 17:00. Полный выпуск
Генпрокуратура попросила Мосгорсуд выпустить Устинова из СИЗО
Строить второй участок ЦКАД начнут не раньше 2025 года
Завод энергооборудования открыли на территории индустриального парка в Тюменской области
Минвостокразвития поддержит инициативу о выделении бесплатных земель животноводам
В России предложили создать индекс патентной активности регионов

С конвейера завода "Кемеровохиммаш" сошла первая партия вагонов-цистерн нового образца. Они предназначены для перевозки жидкого аммиака.

Заказчиком выступило другое кемеровское предприятие  "Азот". Раньше оно закупало специальные вагоны на Украине, однако производство там остановилось два года назад. Большинство старых цистерн на заводе вышли из строя, "Азот" уже не мог вовремя отгружать продукцию партнерам. Однако на "Кемеровохиммаше" разработали новые вагоны, лучше и больше, чем украинские. "Азот" получит в этом году 250 новых цистерн. 

Аман Тулеев, губернатор Кемеровской области: "Мы сейчас будет грузить жидкий аммиак в эти цистерны и оправлять в Иркутск, там есть азотно-туковый завод. Они из него будут делать пористые удобрения, которые идут на взрывчатку. И снова аммиак отправлять дальше. И таким образом цикл замкнулся". 

На этот год "Кемеровохиммаш" полностью обеспечен заказами. Там начали выпускать еще один вид продукции -- ёмкости для транспортировки жидких удобрений. Раньше российские заводы закупали специальную тару в США по высоким ценам. Продукция "Кемеровохиммаша" будет в пять раз дешевле. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)