На переправе через Керченский пролив паромы впервые за четыре года прекратили работу по причинам, не связанным с плохой погодой. Как сообщает компания-оператор переправы, паромы остались без клиентов. В полночь открылось движение грузовиков по Крымскому мосту. С подробностями корреспондент ОТР Олег Зайковский.
С запуском большегрузов автомобильное движение районе моста активизировались. Каждые две три минуты здесь проезжают несколько грузовиков. Они доставляют в Крым всевозможные товары, начиная от продуктов питания, заканчивая топливом и стройматериалами.
К полуночи, когда по мосту открылось движение машин массой свыше 3,5 тонн, с обеих сторон моста выстроились более двухсот фур. Первые большегрузы пересекли Керченский пролив за 20 минут.
Раньше на это уходило гораздо больше времени и за каждую переправу приходилось платить. ((00:16))
Алексей Прилепский, водитель: «На пароме, конечно, времени много уходило и суета большая и 20 тысяч паром, хоть пустой, хоть груженый. Если штормовое, то и сутки стояли, и двое. Конечно, на мосту будет получше».
Крымский мост открылся 16 мая, почти на полгода раньше запланированного. Строители автомобильных подходов к мосту закончить все работы весной не успели, поэтому въезд грузовиков на них и на транспортный переход через Керченский пролив был запрещен. Кроме этого поток большегрузов мог помешать туристам, ехавшим в Крым. В конце сентября строители завершили укладку верхнего слоя асфальтобетона, и установили стационарные пункты транспортного контроля для грузовиков.
Николай Максименко, руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков: «Доставка уменьшается сразу же на целые сутки. Экономия времени, и рабочего времени, которое регистрируется у водителя на тахографе. Интенсивность перевозок очень высокая. Особенно в весенне-летний период идет, когда у нас туристический сезон, который требует очень большое количество скоропортящихся продуктов и просто продуктов. А кроме этого еще идет строительство всевозможных объектов и частных, и государственных. И грузопоток очень высок».
Федеральная антимонопольная служба объявила, что проезд грузовиков по Крымскому мосту позволит снизить цены на продукты на полуострове. Сейчас они в среднем на 15 процентов выше, чем в Краснодарском крае. Однако глава Крыма Сергей Аксенов призвал жителей не ждать падения цен на продукты и бензин. По его словам, ситуация изменится к лучшему только после запуска железной дороги через Керченский пролив. Строители уже собрали половину морских пролетов железнодорожной части моста, уложены четыре из 38 километров бесшовных рельсов. Движение поездов через Керченский пролив откроется в декабре 2019 года.
На переправе через Керченский пролив паромы впервые за четыре года прекратили работу по причинам, не связанным с плохой погодой. Как сообщает компания-оператор переправы, паромы остались без клиентов. В полночь открылось движение грузовиков по Крымскому мосту. С подробностями корреспондент ОТР Олег Зайковский.
С запуском большегрузов автомобильное движение районе моста активизировались. Каждые две три минуты здесь проезжают несколько грузовиков. Они доставляют в Крым всевозможные товары, начиная от продуктов питания, заканчивая топливом и стройматериалами.
К полуночи, когда по мосту открылось движение машин массой свыше 3,5 тонн, с обеих сторон моста выстроились более двухсот фур. Первые большегрузы пересекли Керченский пролив за 20 минут.
Раньше на это уходило гораздо больше времени и за каждую переправу приходилось платить. ((00:16))
Алексей Прилепский, водитель: «На пароме, конечно, времени много уходило и суета большая и 20 тысяч паром, хоть пустой, хоть груженый. Если штормовое, то и сутки стояли, и двое. Конечно, на мосту будет получше».
Крымский мост открылся 16 мая, почти на полгода раньше запланированного. Строители автомобильных подходов к мосту закончить все работы весной не успели, поэтому въезд грузовиков на них и на транспортный переход через Керченский пролив был запрещен. Кроме этого поток большегрузов мог помешать туристам, ехавшим в Крым. В конце сентября строители завершили укладку верхнего слоя асфальтобетона, и установили стационарные пункты транспортного контроля для грузовиков.
Николай Максименко, руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков: «Доставка уменьшается сразу же на целые сутки. Экономия времени, и рабочего времени, которое регистрируется у водителя на тахографе. Интенсивность перевозок очень высокая. Особенно в весенне-летний период идет, когда у нас туристический сезон, который требует очень большое количество скоропортящихся продуктов и просто продуктов. А кроме этого еще идет строительство всевозможных объектов и частных, и государственных. И грузопоток очень высок».
Федеральная антимонопольная служба объявила, что проезд грузовиков по Крымскому мосту позволит снизить цены на продукты на полуострове. Сейчас они в среднем на 15 процентов выше, чем в Краснодарском крае. Однако глава Крыма Сергей Аксенов призвал жителей не ждать падения цен на продукты и бензин. По его словам, ситуация изменится к лучшему только после запуска железной дороги через Керченский пролив. Строители уже собрали половину морских пролетов железнодорожной части моста, уложены четыре из 38 километров бесшовных рельсов. Движение поездов через Керченский пролив откроется в декабре 2019 года.
На переправе через Керченский пролив паромы впервые за четыре года прекратили работу по причинам, не связанным с плохой погодой. Как сообщает компания-оператор переправы, паромы остались без клиентов. В полночь открылось движение грузовиков по Крымскому мосту. С подробностями корреспондент ОТР Олег Зайковский.
С запуском большегрузов автомобильное движение районе моста активизировались. Каждые две три минуты здесь проезжают несколько грузовиков. Они доставляют в Крым всевозможные товары, начиная от продуктов питания, заканчивая топливом и стройматериалами.
К полуночи, когда по мосту открылось движение машин массой свыше 3,5 тонн, с обеих сторон моста выстроились более двухсот фур. Первые большегрузы пересекли Керченский пролив за 20 минут.
Раньше на это уходило гораздо больше времени и за каждую переправу приходилось платить. ((00:16))
Алексей Прилепский, водитель: «На пароме, конечно, времени много уходило и суета большая и 20 тысяч паром, хоть пустой, хоть груженый. Если штормовое, то и сутки стояли, и двое. Конечно, на мосту будет получше».
Крымский мост открылся 16 мая, почти на полгода раньше запланированного. Строители автомобильных подходов к мосту закончить все работы весной не успели, поэтому въезд грузовиков на них и на транспортный переход через Керченский пролив был запрещен. Кроме этого поток большегрузов мог помешать туристам, ехавшим в Крым. В конце сентября строители завершили укладку верхнего слоя асфальтобетона, и установили стационарные пункты транспортного контроля для грузовиков.
Николай Максименко, руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков: «Доставка уменьшается сразу же на целые сутки. Экономия времени, и рабочего времени, которое регистрируется у водителя на тахографе. Интенсивность перевозок очень высокая. Особенно в весенне-летний период идет, когда у нас туристический сезон, который требует очень большое количество скоропортящихся продуктов и просто продуктов. А кроме этого еще идет строительство всевозможных объектов и частных, и государственных. И грузопоток очень высок».
Федеральная антимонопольная служба объявила, что проезд грузовиков по Крымскому мосту позволит снизить цены на продукты на полуострове. Сейчас они в среднем на 15 процентов выше, чем в Краснодарском крае. Однако глава Крыма Сергей Аксенов призвал жителей не ждать падения цен на продукты и бензин. По его словам, ситуация изменится к лучшему только после запуска железной дороги через Керченский пролив. Строители уже собрали половину морских пролетов железнодорожной части моста, уложены четыре из 38 километров бесшовных рельсов. Движение поездов через Керченский пролив откроется в декабре 2019 года.