Завершается неделя распродаж в интернет-магазинах

«Киберпонедельник» прошел без особого ажиотажа

Завершается неделя распродаж в интернет-магазинах
Максим Емельянов/ Фотобанк Лори

Акция по распродаже товаров из онлайн-магазинов, начавшаяся 28 января и продолжающаяся всю текущую неделю, проходит в этом году без особого ажиотажа. Об этом «Российской газете» рассказали в компании «LED agency» - организаторе «Киберпонедельника».

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в этом году повышенным спросом пользуются товары для дома, а также одежда и обувь. Отсутствие ажиотажного спроса в АКИТ объясняют тем, что после длинных новогодних праздников покупательная активность россиян не спешит восстанавливаться. Не помогли и 90-процентные скидки, которые объявили некоторые из 200 интернет-магазинов, участвующих в акции. Покупатели научились сдержанно подходить к процессу и предпочитают внимательно изучать цены на распродажах, сравнивая их с предложениями у других продавцов.

Материал опубликовал: Сергей Анисимов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)