«Киберпонедельник» прошел без особого ажиотажа
Акция по распродаже товаров из онлайн-магазинов, начавшаяся 28 января и продолжающаяся всю текущую неделю, проходит в этом году без особого ажиотажа. Об этом «Российской газете» рассказали в компании «LED agency» - организаторе «Киберпонедельника». По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в этом году повышенным спросом пользуются товары для дома, а также одежда и обувь. Отсутствие ажиотажного спроса в АКИТ объясняют тем, что после длинных новогодних праздников покупательная активность россиян не спешит восстанавливаться. Не помогли и 90-процентные скидки, которые объявили некоторые из 200 интернет-магазинов, участвующих в акции. Покупатели научились сдержанно подходить к процессу и предпочитают внимательно изучать цены на распродажах, сравнивая их с предложениями у других продавцов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Киберпонедельник» прошел без особого ажиотажа
Акция по распродаже товаров из онлайн-магазинов, начавшаяся 28 января и продолжающаяся всю текущую неделю, проходит в этом году без особого ажиотажа. Об этом «Российской газете» рассказали в компании «LED agency» - организаторе «Киберпонедельника». По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в этом году повышенным спросом пользуются товары для дома, а также одежда и обувь. Отсутствие ажиотажного спроса в АКИТ объясняют тем, что после длинных новогодних праздников покупательная активность россиян не спешит восстанавливаться. Не помогли и 90-процентные скидки, которые объявили некоторые из 200 интернет-магазинов, участвующих в акции. Покупатели научились сдержанно подходить к процессу и предпочитают внимательно изучать цены на распродажах, сравнивая их с предложениями у других продавцов.
Акция по распродаже товаров из онлайн-магазинов, начавшаяся 28 января и продолжающаяся всю текущую неделю, проходит в этом году без особого ажиотажа. Об этом «Российской газете» рассказали в компании «LED agency» - организаторе «Киберпонедельника». По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в этом году повышенным спросом пользуются товары для дома, а также одежда и обувь. Отсутствие ажиотажного спроса в АКИТ объясняют тем, что после длинных новогодних праздников покупательная активность россиян не спешит восстанавливаться. Не помогли и 90-процентные скидки, которые объявили некоторые из 200 интернет-магазинов, участвующих в акции. Покупатели научились сдержанно подходить к процессу и предпочитают внимательно изучать цены на распродажах, сравнивая их с предложениями у других продавцов.