Кина не будет. 36-й ММКФ закрывается без западных звезд и "Левиафана" Звягинцева
36-й по счету кинофестиваль начался, как и предыдущие, под вспышки фотокамер и шумные приветствия поклонников. В первые минуты после открытия, казалось, зрители пока разогреваются. Громче на красной дорожке, правда, так и не стало. Фестиваль пропустили многие зарубежные звезды, которых ждали фанаты. Одни накануне заболели, другие сослались на плотный график. Как случайные совпадения могут изменить жизнь, уже на финишной прямой длинного киномарафона рассказал президент фестиваля. "Спасибо вам, дорогие друзья с Запада, за ваши санкции. Мы стали больше обращать внимания на самих себя", – заявил Никита Михалков. О сильной российской программе кинофестиваля в унисон говорили и критики, и зрители. "На меня произвел хорошее впечатление фильм "Саранча". Молодой режиссер Баранов Алексей, по-моему. Сделан очень мастерски, здорово владеет ремеслом. То есть новое русское кино нарождается сейчас. Вот именно оно стало как-то импульсивно двигаться вперед", – отметил писатель и сценарист Рафхат Сабиров. За восемь дней российской программы зрители увидели 168 картин. Сеансы в Доме кино посетили 24 тысячи зрителей. "Начиная где-то с третьего-четвертого дня, уже было много народу. Очень много. И даже утренние сеансы. Обычно вот раньше у нас было ну так, 100-200 человек максимум. Сейчас практически полные залы. Это очень радует – много молодежи", – отметила член Союза кинематографистов России Карина Баткаева. Критики обсуждают важные тенденции в отечественном кино. Зрителям все реже дают оплакивать судьбу героев, а заодно и такую похожую на экранную, свою настоящую жизнь. Над проблемами научились смеяться. Много фильмов о молодых. Как любит и против чего бунтует новое поколение, по своему выясняли Алексей Учитель в "Восьмерке" и Тамара Аленникова в фильме "Смайлик". Обсуждают и то, чего так и не дождались. Столичные зрители не увидели фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева. Картина до этого получила приз за сценарий на Каннском кинофестивале, и предполагалось, что именно она откроет российскую программу. Теперь поклонники творчества талантливого режиссера переживают о судьбе ленты в российском прокате. Скоро вступает в силу закон о запрете мата в кино, и остается интригой, пустят ли на отечественные экраны шедевр с ненормативной лексикой.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Кина не будет. 36-й ММКФ закрывается без западных звезд и "Левиафана" Звягинцева
36-й по счету кинофестиваль начался, как и предыдущие, под вспышки фотокамер и шумные приветствия поклонников. В первые минуты после открытия, казалось, зрители пока разогреваются. Громче на красной дорожке, правда, так и не стало. Фестиваль пропустили многие зарубежные звезды, которых ждали фанаты. Одни накануне заболели, другие сослались на плотный график. Как случайные совпадения могут изменить жизнь, уже на финишной прямой длинного киномарафона рассказал президент фестиваля. "Спасибо вам, дорогие друзья с Запада, за ваши санкции. Мы стали больше обращать внимания на самих себя", – заявил Никита Михалков. О сильной российской программе кинофестиваля в унисон говорили и критики, и зрители. "На меня произвел хорошее впечатление фильм "Саранча". Молодой режиссер Баранов Алексей, по-моему. Сделан очень мастерски, здорово владеет ремеслом. То есть новое русское кино нарождается сейчас. Вот именно оно стало как-то импульсивно двигаться вперед", – отметил писатель и сценарист Рафхат Сабиров. За восемь дней российской программы зрители увидели 168 картин. Сеансы в Доме кино посетили 24 тысячи зрителей. "Начиная где-то с третьего-четвертого дня, уже было много народу. Очень много. И даже утренние сеансы. Обычно вот раньше у нас было ну так, 100-200 человек максимум. Сейчас практически полные залы. Это очень радует – много молодежи", – отметила член Союза кинематографистов России Карина Баткаева. Критики обсуждают важные тенденции в отечественном кино. Зрителям все реже дают оплакивать судьбу героев, а заодно и такую похожую на экранную, свою настоящую жизнь. Над проблемами научились смеяться. Много фильмов о молодых. Как любит и против чего бунтует новое поколение, по своему выясняли Алексей Учитель в "Восьмерке" и Тамара Аленникова в фильме "Смайлик". Обсуждают и то, чего так и не дождались. Столичные зрители не увидели фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева. Картина до этого получила приз за сценарий на Каннском кинофестивале, и предполагалось, что именно она откроет российскую программу. Теперь поклонники творчества талантливого режиссера переживают о судьбе ленты в российском прокате. Скоро вступает в силу закон о запрете мата в кино, и остается интригой, пустят ли на отечественные экраны шедевр с ненормативной лексикой.
36-й по счету кинофестиваль начался, как и предыдущие, под вспышки фотокамер и шумные приветствия поклонников. В первые минуты после открытия, казалось, зрители пока разогреваются. Громче на красной дорожке, правда, так и не стало. Фестиваль пропустили многие зарубежные звезды, которых ждали фанаты. Одни накануне заболели, другие сослались на плотный график. Как случайные совпадения могут изменить жизнь, уже на финишной прямой длинного киномарафона рассказал президент фестиваля. "Спасибо вам, дорогие друзья с Запада, за ваши санкции. Мы стали больше обращать внимания на самих себя", – заявил Никита Михалков. О сильной российской программе кинофестиваля в унисон говорили и критики, и зрители. "На меня произвел хорошее впечатление фильм "Саранча". Молодой режиссер Баранов Алексей, по-моему. Сделан очень мастерски, здорово владеет ремеслом. То есть новое русское кино нарождается сейчас. Вот именно оно стало как-то импульсивно двигаться вперед", – отметил писатель и сценарист Рафхат Сабиров. За восемь дней российской программы зрители увидели 168 картин. Сеансы в Доме кино посетили 24 тысячи зрителей. "Начиная где-то с третьего-четвертого дня, уже было много народу. Очень много. И даже утренние сеансы. Обычно вот раньше у нас было ну так, 100-200 человек максимум. Сейчас практически полные залы. Это очень радует – много молодежи", – отметила член Союза кинематографистов России Карина Баткаева. Критики обсуждают важные тенденции в отечественном кино. Зрителям все реже дают оплакивать судьбу героев, а заодно и такую похожую на экранную, свою настоящую жизнь. Над проблемами научились смеяться. Много фильмов о молодых. Как любит и против чего бунтует новое поколение, по своему выясняли Алексей Учитель в "Восьмерке" и Тамара Аленникова в фильме "Смайлик". Обсуждают и то, чего так и не дождались. Столичные зрители не увидели фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева. Картина до этого получила приз за сценарий на Каннском кинофестивале, и предполагалось, что именно она откроет российскую программу. Теперь поклонники творчества талантливого режиссера переживают о судьбе ленты в российском прокате. Скоро вступает в силу закон о запрете мата в кино, и остается интригой, пустят ли на отечественные экраны шедевр с ненормативной лексикой.