У российского кинематографа есть две перспективные сферы для развития в 2024 году. Это стриминговые сервисы и платное телевидение, заявил в интервью «Известиям» эксперт по закупке контента видеосервиса Movix Иван Шевченко.
По его словам, с каждым годом стриминги наращивают производство оригинальных проектов, хотя по итогам процент успеха все еще не может похвастаться большими цифрами. Но в 2024 году продолжится линия по созданию контента для стримингов, которые смогут конкурировать с кинотеатрами. К этой гонке подключатся платные каналы на ТВ, считает эксперт.
Впервые с 2020 года отечественные фильмы собирают в мировом прокате большие кассы. В сумме за прошлый год проекты из РФ принесли 17,6 миллиона долларов, что на 3% больше показателя 2022 года. Прибавилась и посещаемость кинотеатров: она выросла на 51,8% по сравнению с ковидным 2022-м.
Сейчас кинопрокат в России возглавляет фильм «Лед 3». За первые выходные спортивная мелодрама принесла больше 527 миллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Киноэксперт Шевченко назвал два перспективных направления российского кино
У российского кинематографа есть две перспективные сферы для развития в 2024 году. Это стриминговые сервисы и платное телевидение, заявил в интервью «Известиям» эксперт по закупке контента видеосервиса Movix Иван Шевченко.
По его словам, с каждым годом стриминги наращивают производство оригинальных проектов, хотя по итогам процент успеха все еще не может похвастаться большими цифрами. Но в 2024 году продолжится линия по созданию контента для стримингов, которые смогут конкурировать с кинотеатрами. К этой гонке подключатся платные каналы на ТВ, считает эксперт.
Впервые с 2020 года отечественные фильмы собирают в мировом прокате большие кассы. В сумме за прошлый год проекты из РФ принесли 17,6 миллиона долларов, что на 3% больше показателя 2022 года. Прибавилась и посещаемость кинотеатров: она выросла на 51,8% по сравнению с ковидным 2022-м.
Сейчас кинопрокат в России возглавляет фильм «Лед 3». За первые выходные спортивная мелодрама принесла больше 527 миллионов рублей.
У российского кинематографа есть две перспективные сферы для развития в 2024 году. Это стриминговые сервисы и платное телевидение, заявил в интервью «Известиям» эксперт по закупке контента видеосервиса Movix Иван Шевченко.
По его словам, с каждым годом стриминги наращивают производство оригинальных проектов, хотя по итогам процент успеха все еще не может похвастаться большими цифрами. Но в 2024 году продолжится линия по созданию контента для стримингов, которые смогут конкурировать с кинотеатрами. К этой гонке подключатся платные каналы на ТВ, считает эксперт.
Впервые с 2020 года отечественные фильмы собирают в мировом прокате большие кассы. В сумме за прошлый год проекты из РФ принесли 17,6 миллиона долларов, что на 3% больше показателя 2022 года. Прибавилась и посещаемость кинотеатров: она выросла на 51,8% по сравнению с ковидным 2022-м.
Сейчас кинопрокат в России возглавляет фильм «Лед 3». За первые выходные спортивная мелодрама принесла больше 527 миллионов рублей.