Первый в России частный переезд под Транссибирской
магистралью появился в Кировской области. Железная дорога разделяет город
Зуевка на две части и многим водителям раньше приходилось стоять в пробках к
единственному переезду.
Диспетчер частного переезда Ирина Овсянникова в день пропускает до
400 машин. Говорит, что скоро будет еще больше. Просто пока не все в Зуевке
оценили преимущества платного проезда.
Ирина Овсянникова, диспетчер на частном
переезде: "Это большое дело. У нас очень большие
очереди были, загружены, а теперь стало намного, мне кажется, проще".
Бесплатный железнодорожный переезд - через 200 метров. Здесь
всегда очередь: в день через переезд проходит до 4,5 тысяч автомобилей. Поезда
по Транссибу ходят часто, шлагбаум закрывают каждые 5 минут. В ожидании проезда
зуевцам приходится проводить в автомобилях часы.
Средняя зарплата в Зуевке - от 7 до 12 тысяч рублей. Платный
проезд организован под магистралью: двухполосный путепровод, отдельная
пешеходная дорожка с заграждением, водосливы, светофоры, административное
здание. Зуевский предприниматель Максим Лесков рассказывает, что здесь был
пешеходный переход, которым почти не пользовались. Территория в грязи, дорога
разбита, освещения не было вовсе: "Люди
ходили, постоянно складывались в три погибели, чтобы пройти. С колясками там
вообще невозможно было пройти. Постоянно вода капала…".
Ждать пришлось 7 лет - столько времени проект согласовывали
чиновники Горьковской железной дороги, а построили за 5 месяцев. Чтобы открылся
шлагбаум, нужно заплатить 30 рублей с машины. Абонемент на месяц - 1300 рублей.
Он окупается, если каждый день хотя бы по разу ездить через переезд туда и
обратно. Этот вариант очень понравился местным таксистам. 50 абонементов уже
продали. Но большая часть проезжающих пока предпочитает разовые карточки.
Владелец первого в стране частного переезда говорит: путепровод
должен был быть выше, но чиновники согласовали только 2,5 метра. Поэтому
крупногабаритный транспорт - автобусы и пожарные машины - воспользоваться
проездом не могут. Как и машины скорой, которым мешают мигалки на крыше. Хотя
водителям неотложки Максим выдал бесплатные абонементы на проезд по своему
путепроводу, ведь зуевским врачам в ожидании у бесплатного переезда иногда
приходится даже роды принимать прямо в машине.
По статистике "РЖД", в России ежегодно происходит не меньше
200 ДТП на железнодорожных переездах. Виновники аварий чаще всего водители -
они нарушают правила и выезжают на переезды при запрещающих сигналах и даже
закрытых шлагбаумах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Кировской области появился первый в стране частный переезд под Транссибом
Первый в России частный переезд под Транссибирской
магистралью появился в Кировской области. Железная дорога разделяет город
Зуевка на две части и многим водителям раньше приходилось стоять в пробках к
единственному переезду.
Диспетчер частного переезда Ирина Овсянникова в день пропускает до
400 машин. Говорит, что скоро будет еще больше. Просто пока не все в Зуевке
оценили преимущества платного проезда.
Ирина Овсянникова, диспетчер на частном
переезде: "Это большое дело. У нас очень большие
очереди были, загружены, а теперь стало намного, мне кажется, проще".
Бесплатный железнодорожный переезд - через 200 метров. Здесь
всегда очередь: в день через переезд проходит до 4,5 тысяч автомобилей. Поезда
по Транссибу ходят часто, шлагбаум закрывают каждые 5 минут. В ожидании проезда
зуевцам приходится проводить в автомобилях часы.
Средняя зарплата в Зуевке - от 7 до 12 тысяч рублей. Платный
проезд организован под магистралью: двухполосный путепровод, отдельная
пешеходная дорожка с заграждением, водосливы, светофоры, административное
здание. Зуевский предприниматель Максим Лесков рассказывает, что здесь был
пешеходный переход, которым почти не пользовались. Территория в грязи, дорога
разбита, освещения не было вовсе: "Люди
ходили, постоянно складывались в три погибели, чтобы пройти. С колясками там
вообще невозможно было пройти. Постоянно вода капала…".
Ждать пришлось 7 лет - столько времени проект согласовывали
чиновники Горьковской железной дороги, а построили за 5 месяцев. Чтобы открылся
шлагбаум, нужно заплатить 30 рублей с машины. Абонемент на месяц - 1300 рублей.
Он окупается, если каждый день хотя бы по разу ездить через переезд туда и
обратно. Этот вариант очень понравился местным таксистам. 50 абонементов уже
продали. Но большая часть проезжающих пока предпочитает разовые карточки.
Владелец первого в стране частного переезда говорит: путепровод
должен был быть выше, но чиновники согласовали только 2,5 метра. Поэтому
крупногабаритный транспорт - автобусы и пожарные машины - воспользоваться
проездом не могут. Как и машины скорой, которым мешают мигалки на крыше. Хотя
водителям неотложки Максим выдал бесплатные абонементы на проезд по своему
путепроводу, ведь зуевским врачам в ожидании у бесплатного переезда иногда
приходится даже роды принимать прямо в машине.
По статистике "РЖД", в России ежегодно происходит не меньше
200 ДТП на железнодорожных переездах. Виновники аварий чаще всего водители -
они нарушают правила и выезжают на переезды при запрещающих сигналах и даже
закрытых шлагбаумах.
Первый в России частный переезд под Транссибирской
магистралью появился в Кировской области. Железная дорога разделяет город
Зуевка на две части и многим водителям раньше приходилось стоять в пробках к
единственному переезду.
Диспетчер частного переезда Ирина Овсянникова в день пропускает до
400 машин. Говорит, что скоро будет еще больше. Просто пока не все в Зуевке
оценили преимущества платного проезда.
Ирина Овсянникова, диспетчер на частном
переезде: "Это большое дело. У нас очень большие
очереди были, загружены, а теперь стало намного, мне кажется, проще".
Бесплатный железнодорожный переезд - через 200 метров. Здесь
всегда очередь: в день через переезд проходит до 4,5 тысяч автомобилей. Поезда
по Транссибу ходят часто, шлагбаум закрывают каждые 5 минут. В ожидании проезда
зуевцам приходится проводить в автомобилях часы.
Средняя зарплата в Зуевке - от 7 до 12 тысяч рублей. Платный
проезд организован под магистралью: двухполосный путепровод, отдельная
пешеходная дорожка с заграждением, водосливы, светофоры, административное
здание. Зуевский предприниматель Максим Лесков рассказывает, что здесь был
пешеходный переход, которым почти не пользовались. Территория в грязи, дорога
разбита, освещения не было вовсе: "Люди
ходили, постоянно складывались в три погибели, чтобы пройти. С колясками там
вообще невозможно было пройти. Постоянно вода капала…".
Ждать пришлось 7 лет - столько времени проект согласовывали
чиновники Горьковской железной дороги, а построили за 5 месяцев. Чтобы открылся
шлагбаум, нужно заплатить 30 рублей с машины. Абонемент на месяц - 1300 рублей.
Он окупается, если каждый день хотя бы по разу ездить через переезд туда и
обратно. Этот вариант очень понравился местным таксистам. 50 абонементов уже
продали. Но большая часть проезжающих пока предпочитает разовые карточки.
Владелец первого в стране частного переезда говорит: путепровод
должен был быть выше, но чиновники согласовали только 2,5 метра. Поэтому
крупногабаритный транспорт - автобусы и пожарные машины - воспользоваться
проездом не могут. Как и машины скорой, которым мешают мигалки на крыше. Хотя
водителям неотложки Максим выдал бесплатные абонементы на проезд по своему
путепроводу, ведь зуевским врачам в ожидании у бесплатного переезда иногда
приходится даже роды принимать прямо в машине.
По статистике "РЖД", в России ежегодно происходит не меньше
200 ДТП на железнодорожных переездах. Виновники аварий чаще всего водители -
они нарушают правила и выезжают на переезды при запрещающих сигналах и даже
закрытых шлагбаумах.