В Кировской области появился первый в стране частный переезд под Транссибом
Первый в России частный переезд под Транссибирской магистралью появился в Кировской области. Железная дорога разделяет город Зуевка на две части и многим водителям раньше приходилось стоять в пробках к единственному переезду. Диспетчер частного переезда Ирина Овсянникова в день пропускает до 400 машин. Говорит, что скоро будет еще больше. Просто пока не все в Зуевке оценили преимущества платного проезда. Ирина Овсянникова, диспетчер на частном переезде: "Это большое дело. У нас очень большие очереди были, загружены, а теперь стало намного, мне кажется, проще". Бесплатный железнодорожный переезд - через 200 метров. Здесь всегда очередь: в день через переезд проходит до 4,5 тысяч автомобилей. Поезда по Транссибу ходят часто, шлагбаум закрывают каждые 5 минут. В ожидании проезда зуевцам приходится проводить в автомобилях часы. Средняя зарплата в Зуевке - от 7 до 12 тысяч рублей. Платный проезд организован под магистралью: двухполосный путепровод, отдельная пешеходная дорожка с заграждением, водосливы, светофоры, административное здание. Зуевский предприниматель Максим Лесков рассказывает, что здесь был пешеходный переход, которым почти не пользовались. Территория в грязи, дорога разбита, освещения не было вовсе: "Люди ходили, постоянно складывались в три погибели, чтобы пройти. С колясками там вообще невозможно было пройти. Постоянно вода капала…". Ждать пришлось 7 лет - столько времени проект согласовывали чиновники Горьковской железной дороги, а построили за 5 месяцев. Чтобы открылся шлагбаум, нужно заплатить 30 рублей с машины. Абонемент на месяц - 1300 рублей. Он окупается, если каждый день хотя бы по разу ездить через переезд туда и обратно. Этот вариант очень понравился местным таксистам. 50 абонементов уже продали. Но большая часть проезжающих пока предпочитает разовые карточки. Владелец первого в стране частного переезда говорит: путепровод должен был быть выше, но чиновники согласовали только 2,5 метра. Поэтому крупногабаритный транспорт - автобусы и пожарные машины - воспользоваться проездом не могут. Как и машины скорой, которым мешают мигалки на крыше. Хотя водителям неотложки Максим выдал бесплатные абонементы на проезд по своему путепроводу, ведь зуевским врачам в ожидании у бесплатного переезда иногда приходится даже роды принимать прямо в машине. По статистике "РЖД", в России ежегодно происходит не меньше 200 ДТП на железнодорожных переездах. Виновники аварий чаще всего водители - они нарушают правила и выезжают на переезды при запрещающих сигналах и даже закрытых шлагбаумах.            
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Кировской области появился первый в стране частный переезд под Транссибом
Первый в России частный переезд под Транссибирской магистралью появился в Кировской области. Железная дорога разделяет город Зуевка на две части и многим водителям раньше приходилось стоять в пробках к единственному переезду. Диспетчер частного переезда Ирина Овсянникова в день пропускает до 400 машин. Говорит, что скоро будет еще больше. Просто пока не все в Зуевке оценили преимущества платного проезда. Ирина Овсянникова, диспетчер на частном переезде: "Это большое дело. У нас очень большие очереди были, загружены, а теперь стало намного, мне кажется, проще". Бесплатный железнодорожный переезд - через 200 метров. Здесь всегда очередь: в день через переезд проходит до 4,5 тысяч автомобилей. Поезда по Транссибу ходят часто, шлагбаум закрывают каждые 5 минут. В ожидании проезда зуевцам приходится проводить в автомобилях часы. Средняя зарплата в Зуевке - от 7 до 12 тысяч рублей. Платный проезд организован под магистралью: двухполосный путепровод, отдельная пешеходная дорожка с заграждением, водосливы, светофоры, административное здание. Зуевский предприниматель Максим Лесков рассказывает, что здесь был пешеходный переход, которым почти не пользовались. Территория в грязи, дорога разбита, освещения не было вовсе: "Люди ходили, постоянно складывались в три погибели, чтобы пройти. С колясками там вообще невозможно было пройти. Постоянно вода капала…". Ждать пришлось 7 лет - столько времени проект согласовывали чиновники Горьковской железной дороги, а построили за 5 месяцев. Чтобы открылся шлагбаум, нужно заплатить 30 рублей с машины. Абонемент на месяц - 1300 рублей. Он окупается, если каждый день хотя бы по разу ездить через переезд туда и обратно. Этот вариант очень понравился местным таксистам. 50 абонементов уже продали. Но большая часть проезжающих пока предпочитает разовые карточки. Владелец первого в стране частного переезда говорит: путепровод должен был быть выше, но чиновники согласовали только 2,5 метра. Поэтому крупногабаритный транспорт - автобусы и пожарные машины - воспользоваться проездом не могут. Как и машины скорой, которым мешают мигалки на крыше. Хотя водителям неотложки Максим выдал бесплатные абонементы на проезд по своему путепроводу, ведь зуевским врачам в ожидании у бесплатного переезда иногда приходится даже роды принимать прямо в машине. По статистике "РЖД", в России ежегодно происходит не меньше 200 ДТП на железнодорожных переездах. Виновники аварий чаще всего водители - они нарушают правила и выезжают на переезды при запрещающих сигналах и даже закрытых шлагбаумах.            
Первый в России частный переезд под Транссибирской магистралью появился в Кировской области. Железная дорога разделяет город Зуевка на две части и многим водителям раньше приходилось стоять в пробках к единственному переезду. Диспетчер частного переезда Ирина Овсянникова в день пропускает до 400 машин. Говорит, что скоро будет еще больше. Просто пока не все в Зуевке оценили преимущества платного проезда. Ирина Овсянникова, диспетчер на частном переезде: "Это большое дело. У нас очень большие очереди были, загружены, а теперь стало намного, мне кажется, проще". Бесплатный железнодорожный переезд - через 200 метров. Здесь всегда очередь: в день через переезд проходит до 4,5 тысяч автомобилей. Поезда по Транссибу ходят часто, шлагбаум закрывают каждые 5 минут. В ожидании проезда зуевцам приходится проводить в автомобилях часы. Средняя зарплата в Зуевке - от 7 до 12 тысяч рублей. Платный проезд организован под магистралью: двухполосный путепровод, отдельная пешеходная дорожка с заграждением, водосливы, светофоры, административное здание. Зуевский предприниматель Максим Лесков рассказывает, что здесь был пешеходный переход, которым почти не пользовались. Территория в грязи, дорога разбита, освещения не было вовсе: "Люди ходили, постоянно складывались в три погибели, чтобы пройти. С колясками там вообще невозможно было пройти. Постоянно вода капала…". Ждать пришлось 7 лет - столько времени проект согласовывали чиновники Горьковской железной дороги, а построили за 5 месяцев. Чтобы открылся шлагбаум, нужно заплатить 30 рублей с машины. Абонемент на месяц - 1300 рублей. Он окупается, если каждый день хотя бы по разу ездить через переезд туда и обратно. Этот вариант очень понравился местным таксистам. 50 абонементов уже продали. Но большая часть проезжающих пока предпочитает разовые карточки. Владелец первого в стране частного переезда говорит: путепровод должен был быть выше, но чиновники согласовали только 2,5 метра. Поэтому крупногабаритный транспорт - автобусы и пожарные машины - воспользоваться проездом не могут. Как и машины скорой, которым мешают мигалки на крыше. Хотя водителям неотложки Максим выдал бесплатные абонементы на проезд по своему путепроводу, ведь зуевским врачам в ожидании у бесплатного переезда иногда приходится даже роды принимать прямо в машине. По статистике "РЖД", в России ежегодно происходит не меньше 200 ДТП на железнодорожных переездах. Виновники аварий чаще всего водители - они нарушают правила и выезжают на переезды при запрещающих сигналах и даже закрытых шлагбаумах.