Китай, Россия и Южная Корея запустили трансграничную грузовую линию
Китай, Россия и Южная Корея запустили трансграничную грузовую линию. Первый товарный поезд отправился из Харбина и сегодня прибудет в порт "Восточный" Приморского края. А оттуда - груз по морю – доставят в корейский город Пусан. Состав везет пластик для производства автозапчастей на корейских предприятиях. Российский Дальний Восток – важный логистический центр в новом сухопутно-морском транспортном коридоре. Он сэкономит расходы на доставку грузов на 15 процентов, заявила китайская компания-оператор. По сравнению с прежним маршрутом Харбин – Далянь – Пусан, путь стал короче на 220 километров. И, учитывая быстроту морской доставки из "Восточного" в Пусан, время транспортировки грузов сократится на два дня. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Китай, Россия и Южная Корея запустили трансграничную грузовую линию
Китай, Россия и Южная Корея запустили трансграничную грузовую линию. Первый товарный поезд отправился из Харбина и сегодня прибудет в порт "Восточный" Приморского края. А оттуда - груз по морю – доставят в корейский город Пусан. Состав везет пластик для производства автозапчастей на корейских предприятиях. Российский Дальний Восток – важный логистический центр в новом сухопутно-морском транспортном коридоре. Он сэкономит расходы на доставку грузов на 15 процентов, заявила китайская компания-оператор. По сравнению с прежним маршрутом Харбин – Далянь – Пусан, путь стал короче на 220 километров. И, учитывая быстроту морской доставки из "Восточного" в Пусан, время транспортировки грузов сократится на два дня. 
Китай, Россия и Южная Корея запустили трансграничную грузовую линию. Первый товарный поезд отправился из Харбина и сегодня прибудет в порт "Восточный" Приморского края. А оттуда - груз по морю – доставят в корейский город Пусан. Состав везет пластик для производства автозапчастей на корейских предприятиях. Российский Дальний Восток – важный логистический центр в новом сухопутно-морском транспортном коридоре. Он сэкономит расходы на доставку грузов на 15 процентов, заявила китайская компания-оператор. По сравнению с прежним маршрутом Харбин – Далянь – Пусан, путь стал короче на 220 километров. И, учитывая быстроту морской доставки из "Восточного" в Пусан, время транспортировки грузов сократится на два дня.