Впервые в России. На сцене Большого и Мариинки Шэньчжэньский театр оперы и танца представляет драму «Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу». Этот визит — значимое событие в рамках перекрестного года культуры России и Китая.
В центре сюжета история про мастера боевых искусств Ип Мана. Он учил людей своему стилю кунг-фу в Гонконге. В спектакле две параллельные линии: одна про самого учителя, а другая про то, как в 1990-х годах снимали про него фильм. Хореографы вплетают в танцевальную канву элементы китайских школ единоборств.
Мастер Багуачжан Ван Юаньлинь: «Я играю мастера стиля Багуачжан. В нем несколько известных китайских боевых искусств. Кроме того, я также играю режиссера фильма о жизни Ип Мана. Меня вдохновляет его история, уважительное и искреннее отношение к жене, ученикам и всем людям».
Хореограф Мэнь Дачэн: «"Вин Чун" — прекрасный пример традиционной китайской культуры. Спектакль рассказывает о нашей истории, менталитете, стремлении двигаться вперед и преодолевать трудности. Наши художники по костюмам и композиторы тщательно воссоздали атмосферу 60-70-х годов прошлого века через музыку и реквизит».
«Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу» — не просто спектакль. Это встреча двух культур, переплетение прошлого и настоящего. Его можно увидеть в Большом театре 25 и 26 апреля и на Мариинской сцене 30 апреля и 1 мая.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Китайские артисты привезли спектакль «Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу» в Большой театр
Впервые в России. На сцене Большого и Мариинки Шэньчжэньский театр оперы и танца представляет драму «Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу». Этот визит — значимое событие в рамках перекрестного года культуры России и Китая.
В центре сюжета история про мастера боевых искусств Ип Мана. Он учил людей своему стилю кунг-фу в Гонконге. В спектакле две параллельные линии: одна про самого учителя, а другая про то, как в 1990-х годах снимали про него фильм. Хореографы вплетают в танцевальную канву элементы китайских школ единоборств.
Мастер Багуачжан Ван Юаньлинь: «Я играю мастера стиля Багуачжан. В нем несколько известных китайских боевых искусств. Кроме того, я также играю режиссера фильма о жизни Ип Мана. Меня вдохновляет его история, уважительное и искреннее отношение к жене, ученикам и всем людям».
Хореограф Мэнь Дачэн: «"Вин Чун" — прекрасный пример традиционной китайской культуры. Спектакль рассказывает о нашей истории, менталитете, стремлении двигаться вперед и преодолевать трудности. Наши художники по костюмам и композиторы тщательно воссоздали атмосферу 60-70-х годов прошлого века через музыку и реквизит».
«Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу» — не просто спектакль. Это встреча двух культур, переплетение прошлого и настоящего. Его можно увидеть в Большом театре 25 и 26 апреля и на Мариинской сцене 30 апреля и 1 мая.
Впервые в России. На сцене Большого и Мариинки Шэньчжэньский театр оперы и танца представляет драму «Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу». Этот визит — значимое событие в рамках перекрестного года культуры России и Китая.
В центре сюжета история про мастера боевых искусств Ип Мана. Он учил людей своему стилю кунг-фу в Гонконге. В спектакле две параллельные линии: одна про самого учителя, а другая про то, как в 1990-х годах снимали про него фильм. Хореографы вплетают в танцевальную канву элементы китайских школ единоборств.
Мастер Багуачжан Ван Юаньлинь: «Я играю мастера стиля Багуачжан. В нем несколько известных китайских боевых искусств. Кроме того, я также играю режиссера фильма о жизни Ип Мана. Меня вдохновляет его история, уважительное и искреннее отношение к жене, ученикам и всем людям».
Хореограф Мэнь Дачэн: «"Вин Чун" — прекрасный пример традиционной китайской культуры. Спектакль рассказывает о нашей истории, менталитете, стремлении двигаться вперед и преодолевать трудности. Наши художники по костюмам и композиторы тщательно воссоздали атмосферу 60-70-х годов прошлого века через музыку и реквизит».
«Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу» — не просто спектакль. Это встреча двух культур, переплетение прошлого и настоящего. Его можно увидеть в Большом театре 25 и 26 апреля и на Мариинской сцене 30 апреля и 1 мая.