Китайский авторынок стал одним из самых крупных в мире, и половина из этих машин оснащена электроприводом. Маркетингу Китая можно только аплодировать стоя, заявил эксперт центра ПРИСП Евгений Огородников для «Выбор народа».
Он указал, что на «новой энергии» продадут 10 миллионов автомобилей. Такие темпы роста рынка впечатляют, к 2030 году Китай может перестать продавать машины с классическим двигателем внутреннего сгорания. Площадку для производства электромобилей готовят как инфраструктурно, так и ментально. По словам автоэксперта, в КНР уже сложилась доминация электрокаров, в то время как в Европе в технологии разочаровались, а в США это нишевое производство.
«За китайским экспериментом следит весь мир», – добавил Огородников.
Ранее стало известно, что американский автобренд Cadillac будет принимать участие в гонках «Формулы-1» с 2026 года, сейчас там готовят команду.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Огородников: доминация в КНР электрокаров заинтересовала весь мир
Китайский авторынок стал одним из самых крупных в мире, и половина из этих машин оснащена электроприводом. Маркетингу Китая можно только аплодировать стоя, заявил эксперт центра ПРИСП Евгений Огородников для «Выбор народа».
Он указал, что на «новой энергии» продадут 10 миллионов автомобилей. Такие темпы роста рынка впечатляют, к 2030 году Китай может перестать продавать машины с классическим двигателем внутреннего сгорания. Площадку для производства электромобилей готовят как инфраструктурно, так и ментально. По словам автоэксперта, в КНР уже сложилась доминация электрокаров, в то время как в Европе в технологии разочаровались, а в США это нишевое производство.
«За китайским экспериментом следит весь мир», – добавил Огородников.
Ранее стало известно, что американский автобренд Cadillac будет принимать участие в гонках «Формулы-1» с 2026 года, сейчас там готовят команду.
Китайский авторынок стал одним из самых крупных в мире, и половина из этих машин оснащена электроприводом. Маркетингу Китая можно только аплодировать стоя, заявил эксперт центра ПРИСП Евгений Огородников для «Выбор народа».
Он указал, что на «новой энергии» продадут 10 миллионов автомобилей. Такие темпы роста рынка впечатляют, к 2030 году Китай может перестать продавать машины с классическим двигателем внутреннего сгорания. Площадку для производства электромобилей готовят как инфраструктурно, так и ментально. По словам автоэксперта, в КНР уже сложилась доминация электрокаров, в то время как в Европе в технологии разочаровались, а в США это нишевое производство.
«За китайским экспериментом следит весь мир», – добавил Огородников.
Ранее стало известно, что американский автобренд Cadillac будет принимать участие в гонках «Формулы-1» с 2026 года, сейчас там готовят команду.