Китай построил 17 пролетов первого железнодорожного моста через реку Амур, который свяжет город село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и город Тунцзян в китайской провинции Хэйлунцзян, сообщает агентство «Синьхуа». Таким образом, Китай выполнил свою часть работ. Российская сторона должна была возвести три полета моста, но до сих пор не завершила работы.
Протяженность моста, согласно проекту, должна составить 2,2 километра. Китайская сторона взяла на себя строительство большей части – 1,9 километра. Российские чиновники обещают запустить движение по мосту в середине 2019 года. Сроки сдачи проекта ранее уже переносили.
Директор благовещенского филиала компании по развитию и строительству моста «Амур» Евгений Корольков в сентябре говорил, что к февралю части моста должны состыковаться. Разные темпы работ он объяснил графиками строительства: «У каждой стороны свой график строительства: у китайской — свой, у российской — свой. Но к февралю 2019 года мы вместе должны осуществить стыковку пролетного строения».
«Синьхуа» подсчитало, что Китай потратил на строительство моста 25 миллиардов рублей. По данным российских информационных агентств, затраты нашей страны на проект составляют от девяти до десяти миллиардов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Китай построил свою часть первого международного моста через Амур
Китай построил 17 пролетов первого железнодорожного моста через реку Амур, который свяжет город село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и город Тунцзян в китайской провинции Хэйлунцзян, сообщает агентство «Синьхуа». Таким образом, Китай выполнил свою часть работ. Российская сторона должна была возвести три полета моста, но до сих пор не завершила работы.
Протяженность моста, согласно проекту, должна составить 2,2 километра. Китайская сторона взяла на себя строительство большей части – 1,9 километра. Российские чиновники обещают запустить движение по мосту в середине 2019 года. Сроки сдачи проекта ранее уже переносили.
Директор благовещенского филиала компании по развитию и строительству моста «Амур» Евгений Корольков в сентябре говорил, что к февралю части моста должны состыковаться. Разные темпы работ он объяснил графиками строительства: «У каждой стороны свой график строительства: у китайской — свой, у российской — свой. Но к февралю 2019 года мы вместе должны осуществить стыковку пролетного строения».
«Синьхуа» подсчитало, что Китай потратил на строительство моста 25 миллиардов рублей. По данным российских информационных агентств, затраты нашей страны на проект составляют от девяти до десяти миллиардов.
Китай построил 17 пролетов первого железнодорожного моста через реку Амур, который свяжет город село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и город Тунцзян в китайской провинции Хэйлунцзян, сообщает агентство «Синьхуа». Таким образом, Китай выполнил свою часть работ. Российская сторона должна была возвести три полета моста, но до сих пор не завершила работы.
Протяженность моста, согласно проекту, должна составить 2,2 километра. Китайская сторона взяла на себя строительство большей части – 1,9 километра. Российские чиновники обещают запустить движение по мосту в середине 2019 года. Сроки сдачи проекта ранее уже переносили.
Директор благовещенского филиала компании по развитию и строительству моста «Амур» Евгений Корольков в сентябре говорил, что к февралю части моста должны состыковаться. Разные темпы работ он объяснил графиками строительства: «У каждой стороны свой график строительства: у китайской — свой, у российской — свой. Но к февралю 2019 года мы вместе должны осуществить стыковку пролетного строения».
«Синьхуа» подсчитало, что Китай потратил на строительство моста 25 миллиардов рублей. По данным российских информационных агентств, затраты нашей страны на проект составляют от девяти до десяти миллиардов.