Китай совершил прорыв в ракетостроении
Китай совершил прорыв в ракетостроении, сообщает ОТР. Сегодня на орбиту была запущена первая в мире ракета на кислородно-метановом двигателе. Пробный пуск был ещё в декабре, но тогда он оказался неудачным. Сейчас же носитель успешно стартовал с космодрома в пустыне Гоби. Обе ступени отработали штатно. Эта ракета способна выводить на орбиту до четырех тонн полезной нагрузки. К тому же каждый запуск с таким двигателем обходится заметно дешевле обычных. Дай Чжэн, заместитель главного конструктора ракеты-носителя "Чжукэ-2": «Жидкий кислород-метан имеет большие преимущества для будущего применения в строительстве двигателей. С ним недорогая коммерческая ракета-носитель может быть использована повторно. Это очень полезное дополнение для космической отрасли Китая».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Китай совершил прорыв в ракетостроении
Китай совершил прорыв в ракетостроении, сообщает ОТР. Сегодня на орбиту была запущена первая в мире ракета на кислородно-метановом двигателе. Пробный пуск был ещё в декабре, но тогда он оказался неудачным. Сейчас же носитель успешно стартовал с космодрома в пустыне Гоби. Обе ступени отработали штатно. Эта ракета способна выводить на орбиту до четырех тонн полезной нагрузки. К тому же каждый запуск с таким двигателем обходится заметно дешевле обычных. Дай Чжэн, заместитель главного конструктора ракеты-носителя "Чжукэ-2": «Жидкий кислород-метан имеет большие преимущества для будущего применения в строительстве двигателей. С ним недорогая коммерческая ракета-носитель может быть использована повторно. Это очень полезное дополнение для космической отрасли Китая».
Китай совершил прорыв в ракетостроении, сообщает ОТР. Сегодня на орбиту была запущена первая в мире ракета на кислородно-метановом двигателе. Пробный пуск был ещё в декабре, но тогда он оказался неудачным. Сейчас же носитель успешно стартовал с космодрома в пустыне Гоби. Обе ступени отработали штатно. Эта ракета способна выводить на орбиту до четырех тонн полезной нагрузки. К тому же каждый запуск с таким двигателем обходится заметно дешевле обычных. Дай Чжэн, заместитель главного конструктора ракеты-носителя "Чжукэ-2": «Жидкий кислород-метан имеет большие преимущества для будущего применения в строительстве двигателей. С ним недорогая коммерческая ракета-носитель может быть использована повторно. Это очень полезное дополнение для космической отрасли Китая».