Китайская транспортная компания Didi Chuxing, владеющая такси-агрегатором DiDi подбирает сотрудников для работы на российском рынке, сообщает РБК. О планах компании запустить сервис такси в России шла речь ещё в 2017 году, однако вакансия PR-менеджера DiDi с офисом в Санкт-Петербурге появилась только в январе этого года. Отмечается, что будущему работнику нужно будет «взаимодействовать с профильными ассоциациями и государством». По данным РБК, с несколькими кандидатами на место топ-менджера уже провели собеседования. Однако соискателям не раскрывают все подробности будущих обязанностей. Возможно, что в ближайшее время появится лишь аналитическая служба, которая будет наблюдать за транспортным рынком в России. На основании результатов будет принято окончательное решение, добавил собеседник РБК. Didi Chuxing — самый крупный в Китае сервис каршеринга и заказа такси, запущенный в 2012 году Alibaba Group. В 2016 году компания вытеснила из китайского рынка Uber, выкупив бизнес его регионального подразделения. Сервис занимается высокотехнологичными разработками. Так, в июле 2019 года корпорация получила инвестиции от Toyota Motor и объявила о создании совместного предприятия. Руководство планирует использоваться японские разработки и внедрение искусственного интеллекта. С этого года Didi Chuxing тестирует проект по распознаванию лиц в автомобилях, который поможет выявить сонных водителей.