Клиенты Сбербанка сообщили о сбоях в работе мобильного приложения

Клиенты Сбербанка сообщили о сбоях в работе мобильного приложения
В Ижевске проходит форум оружейников
Жители Вологодской области остались без автобусного сообщения
Новости, 18.09.2019, 22:00. Полный выпуск
В Калининграде открылась школа для пенсионеров
Фермеры получили полки в ГУМе
Глава Еврокомиссии рассказал о ходе переговоров с британским премьером
Трамп назначил нового советника по нацбезопасности
Главы Петербурга, Оренбургской и Курганской областей вступили в должность
Новости, 18.09.2019, 20:00. Полный выпуск
Новости, 18.09.2019, 19:00. Полный выпуск

Обновление 14:22. В пресс-центре Московского банка ПАО Сбербанк сообщили, что сбой был зафиксирован в течение непродолжительного времени. «У некоторых клиентов могли возникнуть трудности со входом в Сбербанк Онлайн на платформе мобильного приложения iOS. В настоящее время такие затруднения отсутствуют. Приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», - заявили в пресс-службе.

В работе сервиса электронных платежей «Сбербанк Онлайн» утром 26 августа произошёл сбой, передает ОТР.

По данным портала Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, 70 процентов пользователей онлайн-платежей банка не смогли войти в систему. Ещё у десяти процентов не получилось перевести деньги. Остальные сообщили о тотальном сбое всех онлайн служб банка - в основном в крупных городах.

По данным Сбербанка, услугами интернет-банкинга активно пользуются свыше 60 миллионов человек.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Роман
Не заметил проблем в работе приложения. Так что явно не массовый был сбой.