Климатический экстрим на юге России. В Ростове-на-Дону – сугробы высотой в 2,5 метра и перебои с продуктами
Ежегодный климатический экстрим на юге России этой зимой случился как раз под занавес сезона – в конце января. В прошлом году Ростовскую область лихорадило в середине декабря, но по тому же сценарию: легкий приятный снежок, переходящий в обвальный снегопад, и сильный ветер, подкрепленный почти сибирским морозом, до 30 градусов. "Дорожная техника работает, но в районе Аксайского моста возникают трудности в преодолении подъема для большегрузных автомобилей", – говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области. Зимняя примета федеральной трассы М4 "Дон" – сотни, а в пиковые дни – тысячи автотяжеловозов, беспомощно брошенных на проезжей части. Заторы выводят из строя всю современную четырехполосную магистраль на протяжении двух-трех сотен километров. "Полночи сидел – не выдержал, позвонил в МЧС. Приехала пожарная машина, думали, меня выдернуть надо, но воздуха у меня в системе нет, и выдернуть не получится. Они забрали меня к себе в пожарную часть, обогрели, накормили, начальник части достал для меня специальный эвакуатор, пытался еще помочь", – говорит Сергей Соловьев, водитель-дальнобойщик. Шофера из Латвии Сергея Соловьева, без преувеличения, уберегли от сильного обморожения: батайские пожарные с трудом нашли его фуру, занесенную в труднодоступном месте. Дальнобойщик набирал новый телефон службы спасения – 101, водители в курсе смены цифр. 101 – это аналог старого "При пожаре звоните – 01!". "Еще какое-то время будут действовать наши старые определенные номера. Со стационаров - 01, 02, 03. И те либо иные номера экстренных служб, которые ранее применялись у операторов сотовой связи", – говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области. Первые часы транспортного коллапса в Ростове-на-Дону: запертые в пробках оборвали все линии экстренной связи – 01, 02 и 03. Но город встал намертво. И ни МЧС по 101, и ни дорожная полиция – по 102, уже были бессильны "разрулить" ситуацию. 29 января ростовчане с работы домой добрались лишь под утро, многие остались ночевать в офисах. Новый день – не вышел на линии общественный транспорт, с прилавков магазинов пропали продукты первой необходимости. Естественно, у горожан возникли прямые вопросы – и не по телефону 01. В Ростовской области и сегодня действует режим чрезвычайной ситуации. Закрыты автодороги на Волгодонск, Таганрог и, соответственно, на Украину. На расчистку трасс и железнодорожных путей мобилизована армия. Взята под контроль торговля – чтобы, пользуясь случаем, там не задрали цены на дефицит – хлеб и молоко. Местное общественное мнение возбудил видеоролик в интернете – украинский Донецк в эти дни: и город по численности населения, как Ростов-на-Дону, и попал в те же погодные условия – расстояние всего 200 километров. Однако там и улицы почистили, и сбоев в инфраструктурах не допустили. И вообще – обошлись без чрезвычайщины.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Климатический экстрим на юге России. В Ростове-на-Дону – сугробы высотой в 2,5 метра и перебои с продуктами
Ежегодный климатический экстрим на юге России этой зимой случился как раз под занавес сезона – в конце января. В прошлом году Ростовскую область лихорадило в середине декабря, но по тому же сценарию: легкий приятный снежок, переходящий в обвальный снегопад, и сильный ветер, подкрепленный почти сибирским морозом, до 30 градусов. "Дорожная техника работает, но в районе Аксайского моста возникают трудности в преодолении подъема для большегрузных автомобилей", – говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области. Зимняя примета федеральной трассы М4 "Дон" – сотни, а в пиковые дни – тысячи автотяжеловозов, беспомощно брошенных на проезжей части. Заторы выводят из строя всю современную четырехполосную магистраль на протяжении двух-трех сотен километров. "Полночи сидел – не выдержал, позвонил в МЧС. Приехала пожарная машина, думали, меня выдернуть надо, но воздуха у меня в системе нет, и выдернуть не получится. Они забрали меня к себе в пожарную часть, обогрели, накормили, начальник части достал для меня специальный эвакуатор, пытался еще помочь", – говорит Сергей Соловьев, водитель-дальнобойщик. Шофера из Латвии Сергея Соловьева, без преувеличения, уберегли от сильного обморожения: батайские пожарные с трудом нашли его фуру, занесенную в труднодоступном месте. Дальнобойщик набирал новый телефон службы спасения – 101, водители в курсе смены цифр. 101 – это аналог старого "При пожаре звоните – 01!". "Еще какое-то время будут действовать наши старые определенные номера. Со стационаров - 01, 02, 03. И те либо иные номера экстренных служб, которые ранее применялись у операторов сотовой связи", – говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области. Первые часы транспортного коллапса в Ростове-на-Дону: запертые в пробках оборвали все линии экстренной связи – 01, 02 и 03. Но город встал намертво. И ни МЧС по 101, и ни дорожная полиция – по 102, уже были бессильны "разрулить" ситуацию. 29 января ростовчане с работы домой добрались лишь под утро, многие остались ночевать в офисах. Новый день – не вышел на линии общественный транспорт, с прилавков магазинов пропали продукты первой необходимости. Естественно, у горожан возникли прямые вопросы – и не по телефону 01. В Ростовской области и сегодня действует режим чрезвычайной ситуации. Закрыты автодороги на Волгодонск, Таганрог и, соответственно, на Украину. На расчистку трасс и железнодорожных путей мобилизована армия. Взята под контроль торговля – чтобы, пользуясь случаем, там не задрали цены на дефицит – хлеб и молоко. Местное общественное мнение возбудил видеоролик в интернете – украинский Донецк в эти дни: и город по численности населения, как Ростов-на-Дону, и попал в те же погодные условия – расстояние всего 200 километров. Однако там и улицы почистили, и сбоев в инфраструктурах не допустили. И вообще – обошлись без чрезвычайщины.  
Ежегодный климатический экстрим на юге России этой зимой случился как раз под занавес сезона – в конце января. В прошлом году Ростовскую область лихорадило в середине декабря, но по тому же сценарию: легкий приятный снежок, переходящий в обвальный снегопад, и сильный ветер, подкрепленный почти сибирским морозом, до 30 градусов. "Дорожная техника работает, но в районе Аксайского моста возникают трудности в преодолении подъема для большегрузных автомобилей", – говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области. Зимняя примета федеральной трассы М4 "Дон" – сотни, а в пиковые дни – тысячи автотяжеловозов, беспомощно брошенных на проезжей части. Заторы выводят из строя всю современную четырехполосную магистраль на протяжении двух-трех сотен километров. "Полночи сидел – не выдержал, позвонил в МЧС. Приехала пожарная машина, думали, меня выдернуть надо, но воздуха у меня в системе нет, и выдернуть не получится. Они забрали меня к себе в пожарную часть, обогрели, накормили, начальник части достал для меня специальный эвакуатор, пытался еще помочь", – говорит Сергей Соловьев, водитель-дальнобойщик. Шофера из Латвии Сергея Соловьева, без преувеличения, уберегли от сильного обморожения: батайские пожарные с трудом нашли его фуру, занесенную в труднодоступном месте. Дальнобойщик набирал новый телефон службы спасения – 101, водители в курсе смены цифр. 101 – это аналог старого "При пожаре звоните – 01!". "Еще какое-то время будут действовать наши старые определенные номера. Со стационаров - 01, 02, 03. И те либо иные номера экстренных служб, которые ранее применялись у операторов сотовой связи", – говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области. Первые часы транспортного коллапса в Ростове-на-Дону: запертые в пробках оборвали все линии экстренной связи – 01, 02 и 03. Но город встал намертво. И ни МЧС по 101, и ни дорожная полиция – по 102, уже были бессильны "разрулить" ситуацию. 29 января ростовчане с работы домой добрались лишь под утро, многие остались ночевать в офисах. Новый день – не вышел на линии общественный транспорт, с прилавков магазинов пропали продукты первой необходимости. Естественно, у горожан возникли прямые вопросы – и не по телефону 01. В Ростовской области и сегодня действует режим чрезвычайной ситуации. Закрыты автодороги на Волгодонск, Таганрог и, соответственно, на Украину. На расчистку трасс и железнодорожных путей мобилизована армия. Взята под контроль торговля – чтобы, пользуясь случаем, там не задрали цены на дефицит – хлеб и молоко. Местное общественное мнение возбудил видеоролик в интернете – украинский Донецк в эти дни: и город по численности населения, как Ростов-на-Дону, и попал в те же погодные условия – расстояние всего 200 километров. Однако там и улицы почистили, и сбоев в инфраструктурах не допустили. И вообще – обошлись без чрезвычайщины.