Ежегодный климатический экстрим на юге России этой зимой
случился как раз под занавес сезона – в конце января. В прошлом году Ростовскую
область лихорадило в середине декабря, но по тому же сценарию: легкий приятный
снежок, переходящий в обвальный снегопад, и сильный ветер, подкрепленный почти
сибирским морозом, до 30 градусов.
"Дорожная техника работает, но в районе Аксайского моста
возникают трудности в преодолении подъема для большегрузных автомобилей", –
говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по
Ростовской области.
Зимняя примета федеральной трассы М4 "Дон" – сотни, а в
пиковые дни – тысячи автотяжеловозов, беспомощно брошенных на проезжей части.
Заторы выводят из строя всю современную четырехполосную магистраль на
протяжении двух-трех сотен километров.
"Полночи сидел – не выдержал, позвонил в МЧС. Приехала
пожарная машина, думали, меня выдернуть надо, но воздуха у меня в системе нет,
и выдернуть не получится. Они забрали меня к себе в пожарную часть, обогрели,
накормили, начальник части достал для меня специальный эвакуатор, пытался еще
помочь", – говорит Сергей Соловьев, водитель-дальнобойщик.
Шофера из Латвии Сергея Соловьева, без преувеличения,
уберегли от сильного обморожения: батайские пожарные с трудом нашли его фуру,
занесенную в труднодоступном месте. Дальнобойщик набирал новый телефон службы
спасения – 101, водители в курсе смены цифр. 101 – это аналог старого "При
пожаре звоните – 01!".
"Еще какое-то время будут действовать наши старые
определенные номера. Со стационаров - 01, 02, 03. И те либо иные номера
экстренных служб, которые ранее применялись у операторов сотовой связи", –
говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по
Ростовской области.
Первые часы транспортного коллапса в Ростове-на-Дону:
запертые в пробках оборвали все линии экстренной связи – 01, 02 и 03. Но город
встал намертво. И ни МЧС по 101, и ни дорожная полиция – по 102, уже были бессильны
"разрулить" ситуацию.
29 января ростовчане с работы домой добрались лишь под утро,
многие остались ночевать в офисах. Новый день – не вышел на линии общественный
транспорт, с прилавков магазинов пропали продукты первой необходимости. Естественно,
у горожан возникли прямые вопросы – и не по телефону 01.
В Ростовской области и сегодня действует режим чрезвычайной
ситуации. Закрыты автодороги на Волгодонск, Таганрог и, соответственно, на
Украину. На расчистку трасс и железнодорожных путей мобилизована армия. Взята
под контроль торговля – чтобы, пользуясь случаем, там не задрали цены на
дефицит – хлеб и молоко.
Местное общественное мнение возбудил видеоролик в интернете –
украинский Донецк в эти дни: и город по численности населения, как
Ростов-на-Дону, и попал в те же погодные условия – расстояние всего 200
километров. Однако там и улицы почистили, и сбоев в инфраструктурах не
допустили. И вообще – обошлись без чрезвычайщины.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Климатический экстрим на юге России. В Ростове-на-Дону – сугробы высотой в 2,5 метра и перебои с продуктами
Ежегодный климатический экстрим на юге России этой зимой
случился как раз под занавес сезона – в конце января. В прошлом году Ростовскую
область лихорадило в середине декабря, но по тому же сценарию: легкий приятный
снежок, переходящий в обвальный снегопад, и сильный ветер, подкрепленный почти
сибирским морозом, до 30 градусов.
"Дорожная техника работает, но в районе Аксайского моста
возникают трудности в преодолении подъема для большегрузных автомобилей", –
говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по
Ростовской области.
Зимняя примета федеральной трассы М4 "Дон" – сотни, а в
пиковые дни – тысячи автотяжеловозов, беспомощно брошенных на проезжей части.
Заторы выводят из строя всю современную четырехполосную магистраль на
протяжении двух-трех сотен километров.
"Полночи сидел – не выдержал, позвонил в МЧС. Приехала
пожарная машина, думали, меня выдернуть надо, но воздуха у меня в системе нет,
и выдернуть не получится. Они забрали меня к себе в пожарную часть, обогрели,
накормили, начальник части достал для меня специальный эвакуатор, пытался еще
помочь", – говорит Сергей Соловьев, водитель-дальнобойщик.
Шофера из Латвии Сергея Соловьева, без преувеличения,
уберегли от сильного обморожения: батайские пожарные с трудом нашли его фуру,
занесенную в труднодоступном месте. Дальнобойщик набирал новый телефон службы
спасения – 101, водители в курсе смены цифр. 101 – это аналог старого "При
пожаре звоните – 01!".
"Еще какое-то время будут действовать наши старые
определенные номера. Со стационаров - 01, 02, 03. И те либо иные номера
экстренных служб, которые ранее применялись у операторов сотовой связи", –
говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по
Ростовской области.
Первые часы транспортного коллапса в Ростове-на-Дону:
запертые в пробках оборвали все линии экстренной связи – 01, 02 и 03. Но город
встал намертво. И ни МЧС по 101, и ни дорожная полиция – по 102, уже были бессильны
"разрулить" ситуацию.
29 января ростовчане с работы домой добрались лишь под утро,
многие остались ночевать в офисах. Новый день – не вышел на линии общественный
транспорт, с прилавков магазинов пропали продукты первой необходимости. Естественно,
у горожан возникли прямые вопросы – и не по телефону 01.
В Ростовской области и сегодня действует режим чрезвычайной
ситуации. Закрыты автодороги на Волгодонск, Таганрог и, соответственно, на
Украину. На расчистку трасс и железнодорожных путей мобилизована армия. Взята
под контроль торговля – чтобы, пользуясь случаем, там не задрали цены на
дефицит – хлеб и молоко.
Местное общественное мнение возбудил видеоролик в интернете –
украинский Донецк в эти дни: и город по численности населения, как
Ростов-на-Дону, и попал в те же погодные условия – расстояние всего 200
километров. Однако там и улицы почистили, и сбоев в инфраструктурах не
допустили. И вообще – обошлись без чрезвычайщины.
Ежегодный климатический экстрим на юге России этой зимой
случился как раз под занавес сезона – в конце января. В прошлом году Ростовскую
область лихорадило в середине декабря, но по тому же сценарию: легкий приятный
снежок, переходящий в обвальный снегопад, и сильный ветер, подкрепленный почти
сибирским морозом, до 30 градусов.
"Дорожная техника работает, но в районе Аксайского моста
возникают трудности в преодолении подъема для большегрузных автомобилей", –
говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по
Ростовской области.
Зимняя примета федеральной трассы М4 "Дон" – сотни, а в
пиковые дни – тысячи автотяжеловозов, беспомощно брошенных на проезжей части.
Заторы выводят из строя всю современную четырехполосную магистраль на
протяжении двух-трех сотен километров.
"Полночи сидел – не выдержал, позвонил в МЧС. Приехала
пожарная машина, думали, меня выдернуть надо, но воздуха у меня в системе нет,
и выдернуть не получится. Они забрали меня к себе в пожарную часть, обогрели,
накормили, начальник части достал для меня специальный эвакуатор, пытался еще
помочь", – говорит Сергей Соловьев, водитель-дальнобойщик.
Шофера из Латвии Сергея Соловьева, без преувеличения,
уберегли от сильного обморожения: батайские пожарные с трудом нашли его фуру,
занесенную в труднодоступном месте. Дальнобойщик набирал новый телефон службы
спасения – 101, водители в курсе смены цифр. 101 – это аналог старого "При
пожаре звоните – 01!".
"Еще какое-то время будут действовать наши старые
определенные номера. Со стационаров - 01, 02, 03. И те либо иные номера
экстренных служб, которые ранее применялись у операторов сотовой связи", –
говорит Александр Еремин, врио начальника Главного управления МЧС России по
Ростовской области.
Первые часы транспортного коллапса в Ростове-на-Дону:
запертые в пробках оборвали все линии экстренной связи – 01, 02 и 03. Но город
встал намертво. И ни МЧС по 101, и ни дорожная полиция – по 102, уже были бессильны
"разрулить" ситуацию.
29 января ростовчане с работы домой добрались лишь под утро,
многие остались ночевать в офисах. Новый день – не вышел на линии общественный
транспорт, с прилавков магазинов пропали продукты первой необходимости. Естественно,
у горожан возникли прямые вопросы – и не по телефону 01.
В Ростовской области и сегодня действует режим чрезвычайной
ситуации. Закрыты автодороги на Волгодонск, Таганрог и, соответственно, на
Украину. На расчистку трасс и железнодорожных путей мобилизована армия. Взята
под контроль торговля – чтобы, пользуясь случаем, там не задрали цены на
дефицит – хлеб и молоко.
Местное общественное мнение возбудил видеоролик в интернете –
украинский Донецк в эти дни: и город по численности населения, как
Ростов-на-Дону, и попал в те же погодные условия – расстояние всего 200
километров. Однако там и улицы почистили, и сбоев в инфраструктурах не
допустили. И вообще – обошлись без чрезвычайщины.