В демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореями началась встреча на уровне заместителей министров транспорта обеих стран, передает ОТР.
Представители Сеула и Пхеньяна впервые за 10 лет обсуждают возможность объединения сети железных дорог в единую систему. Для этого необходимо модернизировать путевое хозяйство Северной Кореи.
Сейчас по железной дороге из Сеула можно доехать лишь до станции Пхаджу.
Бак Хаенг Ки, житель Южной Кореи: «Я никогда не был Пхеньяне, и, если у нас появится единая сеть железных дорог, я обязательно поеду в Пхеньян».
Ранее председатель госсовета КНДР Ким Чен Ын передал план модернизации железных дорог президенту Южной Кореи Мун Чжэ Ину. Проект оценивается в 35 миллиардов долларов.
В демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореями началась встреча на уровне заместителей министров транспорта обеих стран, передает ОТР.
Представители Сеула и Пхеньяна впервые за 10 лет обсуждают возможность объединения сети железных дорог в единую систему. Для этого необходимо модернизировать путевое хозяйство Северной Кореи.
Сейчас по железной дороге из Сеула можно доехать лишь до станции Пхаджу.
Бак Хаенг Ки, житель Южной Кореи: «Я никогда не был Пхеньяне, и, если у нас появится единая сеть железных дорог, я обязательно поеду в Пхеньян».
Ранее председатель госсовета КНДР Ким Чен Ын передал план модернизации железных дорог президенту Южной Кореи Мун Чжэ Ину. Проект оценивается в 35 миллиардов долларов.
В демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореями началась встреча на уровне заместителей министров транспорта обеих стран, передает ОТР.
Представители Сеула и Пхеньяна впервые за 10 лет обсуждают возможность объединения сети железных дорог в единую систему. Для этого необходимо модернизировать путевое хозяйство Северной Кореи.
Сейчас по железной дороге из Сеула можно доехать лишь до станции Пхаджу.
Бак Хаенг Ки, житель Южной Кореи: «Я никогда не был Пхеньяне, и, если у нас появится единая сеть железных дорог, я обязательно поеду в Пхеньян».
Ранее председатель госсовета КНДР Ким Чен Ын передал план модернизации железных дорог президенту Южной Кореи Мун Чжэ Ину. Проект оценивается в 35 миллиардов долларов.