Создать свой виртуальный мир — это лишь одна из задач решающего этапа российского чемпионата высоких технологий. На финал в Великом Новгороде приехали 140 конкурсантов из более чем 30 регионов России и других стран.
В павильонах соревнуются операторы дронов и коботов — это механические руки, которые облегчают сборку на производстве. Больше всего на привычных «синих воротничков» здесь похожи монтажники систем для умных домов — у них еще сохранились характерные атрибуты: комбинезоны, стремянки и ручные электроинструменты. А одна из самых тихих и чистых площадок — сельскохозяйственная. Тут идет борьба механизаторов 2.0. Они управляют летающим и ездящим агроботами. Но большая часть задания проходит в офисе. Нужно подобрать вещества для борьбы с заболеваниями растений, построить оптимальный маршрут и время, и лишь затем выходить на полигон.
Менеджер компетенции «Агророботы» Андрей Иванов: «У нас конкурсанты будут проезжать импровизированную трассу на агроботе, выполнять распыление в нашем случае воды, так как мы на соревнованиях, и мы не на настоящем поле находимся. Получается, от определения удобрений у них стоит задача до уже непосредственно самого опыления растений».
Финальный этап соревнований длится четыре дня. И постепенно в борьбу включатся разработчики экзоскелетов и мобильных игр, операторы электронных систем промышленных зданий и автономных систем для беспилотников. Всего в программе 12 компетенций.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Финал Чемпионата высоких технологий начался в Великом Новгороде
Создать свой виртуальный мир — это лишь одна из задач решающего этапа российского чемпионата высоких технологий. На финал в Великом Новгороде приехали 140 конкурсантов из более чем 30 регионов России и других стран.
В павильонах соревнуются операторы дронов и коботов — это механические руки, которые облегчают сборку на производстве. Больше всего на привычных «синих воротничков» здесь похожи монтажники систем для умных домов — у них еще сохранились характерные атрибуты: комбинезоны, стремянки и ручные электроинструменты. А одна из самых тихих и чистых площадок — сельскохозяйственная. Тут идет борьба механизаторов 2.0. Они управляют летающим и ездящим агроботами. Но большая часть задания проходит в офисе. Нужно подобрать вещества для борьбы с заболеваниями растений, построить оптимальный маршрут и время, и лишь затем выходить на полигон.
Менеджер компетенции «Агророботы» Андрей Иванов: «У нас конкурсанты будут проезжать импровизированную трассу на агроботе, выполнять распыление в нашем случае воды, так как мы на соревнованиях, и мы не на настоящем поле находимся. Получается, от определения удобрений у них стоит задача до уже непосредственно самого опыления растений».
Финальный этап соревнований длится четыре дня. И постепенно в борьбу включатся разработчики экзоскелетов и мобильных игр, операторы электронных систем промышленных зданий и автономных систем для беспилотников. Всего в программе 12 компетенций.
Создать свой виртуальный мир — это лишь одна из задач решающего этапа российского чемпионата высоких технологий. На финал в Великом Новгороде приехали 140 конкурсантов из более чем 30 регионов России и других стран.
В павильонах соревнуются операторы дронов и коботов — это механические руки, которые облегчают сборку на производстве. Больше всего на привычных «синих воротничков» здесь похожи монтажники систем для умных домов — у них еще сохранились характерные атрибуты: комбинезоны, стремянки и ручные электроинструменты. А одна из самых тихих и чистых площадок — сельскохозяйственная. Тут идет борьба механизаторов 2.0. Они управляют летающим и ездящим агроботами. Но большая часть задания проходит в офисе. Нужно подобрать вещества для борьбы с заболеваниями растений, построить оптимальный маршрут и время, и лишь затем выходить на полигон.
Менеджер компетенции «Агророботы» Андрей Иванов: «У нас конкурсанты будут проезжать импровизированную трассу на агроботе, выполнять распыление в нашем случае воды, так как мы на соревнованиях, и мы не на настоящем поле находимся. Получается, от определения удобрений у них стоит задача до уже непосредственно самого опыления растений».
Финальный этап соревнований длится четыре дня. И постепенно в борьбу включатся разработчики экзоскелетов и мобильных игр, операторы электронных систем промышленных зданий и автономных систем для беспилотников. Всего в программе 12 компетенций.