В отдаленные районы
Волгоградской области вернулись электрички. После двухлетнего перерыва
железнодорожники возобновили два пригородных маршрута. Для их работы региональные
власти выделили субсидии. Игнатова.
85-летний труженик тыла
Василий Краюнов приехал в Волгоград на электричке. Возможность добраться в
областной центр появилась, когда власти приняли решение возобновить движение
пригородных поездов в сторону удаленного Суровикинского района.
Василий Краюнов, житель
хутора Новомаксимовский: "Автобуса у нас нет. У кого есть - машиной, у нас
ничего не ходит".
В электричке Волгоград - Суровикино
среди пассажиров - пенсионеры, студенты, железнодорожники, рабочие. Говорят, на
маршрутке можно приехать в два раза быстрее. Время в пути на электричке
занимает около 4 часов. Однако, бесплатный wi-fi, точное прибытие по расписанию и
демократичная цена этот недостаток перекрывают.
Алексей Мазанов, житель
Суровикинского района: "Маршрутка дороже, поездом выгоднее. Сейчас поездом - 93 рубля по студенческому, а маршрутка - 200".
Желающих воспользоваться
новым маршрутом с каждым днем становится все больше. В ближайшие дни
железнодорожники обещают увеличить количество вагонов. Кроме Суровикинского
направления в этом году запустили и поезд Арчеда - Касарка. Оба маршрута
открыты по просьбам жителей.
"Основной заказчик - Министерство
транспорта и дорожного хозяйства выделило дополнительные субсидии в размере 40
миллионов рублей, тем самым покрыв убытки на данных направлениях", -
рассказывает Виталий Шульгин, заместитель генерального директора ОАО
"ВолгоградТрансПригород".
До конца года областные
власти планируют запустить еще два направления: Петров Вал - Овражная и Ильмень
- Елань.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Колеса диктуют вагонные…" В отдаленные районы Волгоградской области вернулись электрички
В отдаленные районы
Волгоградской области вернулись электрички. После двухлетнего перерыва
железнодорожники возобновили два пригородных маршрута. Для их работы региональные
власти выделили субсидии. Игнатова.
85-летний труженик тыла
Василий Краюнов приехал в Волгоград на электричке. Возможность добраться в
областной центр появилась, когда власти приняли решение возобновить движение
пригородных поездов в сторону удаленного Суровикинского района.
Василий Краюнов, житель
хутора Новомаксимовский: "Автобуса у нас нет. У кого есть - машиной, у нас
ничего не ходит".
В электричке Волгоград - Суровикино
среди пассажиров - пенсионеры, студенты, железнодорожники, рабочие. Говорят, на
маршрутке можно приехать в два раза быстрее. Время в пути на электричке
занимает около 4 часов. Однако, бесплатный wi-fi, точное прибытие по расписанию и
демократичная цена этот недостаток перекрывают.
Алексей Мазанов, житель
Суровикинского района: "Маршрутка дороже, поездом выгоднее. Сейчас поездом - 93 рубля по студенческому, а маршрутка - 200".
Желающих воспользоваться
новым маршрутом с каждым днем становится все больше. В ближайшие дни
железнодорожники обещают увеличить количество вагонов. Кроме Суровикинского
направления в этом году запустили и поезд Арчеда - Касарка. Оба маршрута
открыты по просьбам жителей.
"Основной заказчик - Министерство
транспорта и дорожного хозяйства выделило дополнительные субсидии в размере 40
миллионов рублей, тем самым покрыв убытки на данных направлениях", -
рассказывает Виталий Шульгин, заместитель генерального директора ОАО
"ВолгоградТрансПригород".
До конца года областные
власти планируют запустить еще два направления: Петров Вал - Овражная и Ильмень
- Елань.
В отдаленные районы
Волгоградской области вернулись электрички. После двухлетнего перерыва
железнодорожники возобновили два пригородных маршрута. Для их работы региональные
власти выделили субсидии. Игнатова.
85-летний труженик тыла
Василий Краюнов приехал в Волгоград на электричке. Возможность добраться в
областной центр появилась, когда власти приняли решение возобновить движение
пригородных поездов в сторону удаленного Суровикинского района.
Василий Краюнов, житель
хутора Новомаксимовский: "Автобуса у нас нет. У кого есть - машиной, у нас
ничего не ходит".
В электричке Волгоград - Суровикино
среди пассажиров - пенсионеры, студенты, железнодорожники, рабочие. Говорят, на
маршрутке можно приехать в два раза быстрее. Время в пути на электричке
занимает около 4 часов. Однако, бесплатный wi-fi, точное прибытие по расписанию и
демократичная цена этот недостаток перекрывают.
Алексей Мазанов, житель
Суровикинского района: "Маршрутка дороже, поездом выгоднее. Сейчас поездом - 93 рубля по студенческому, а маршрутка - 200".
Желающих воспользоваться
новым маршрутом с каждым днем становится все больше. В ближайшие дни
железнодорожники обещают увеличить количество вагонов. Кроме Суровикинского
направления в этом году запустили и поезд Арчеда - Касарка. Оба маршрута
открыты по просьбам жителей.
"Основной заказчик - Министерство
транспорта и дорожного хозяйства выделило дополнительные субсидии в размере 40
миллионов рублей, тем самым покрыв убытки на данных направлениях", -
рассказывает Виталий Шульгин, заместитель генерального директора ОАО
"ВолгоградТрансПригород".
До конца года областные
власти планируют запустить еще два направления: Петров Вал - Овражная и Ильмень
- Елань.