"Колеса диктуют вагонные…" В отдаленные районы Волгоградской области вернулись электрички
В отдаленные районы Волгоградской области вернулись электрички. После двухлетнего перерыва железнодорожники возобновили два пригородных маршрута. Для их работы региональные власти выделили субсидии. Игнатова. 85-летний труженик тыла Василий Краюнов приехал в Волгоград на электричке. Возможность добраться в областной центр появилась, когда власти приняли решение возобновить движение пригородных поездов в сторону удаленного Суровикинского района. Василий Краюнов, житель хутора Новомаксимовский: "Автобуса у нас нет. У кого есть - машиной, у нас ничего не ходит". В электричке Волгоград - Суровикино среди пассажиров - пенсионеры, студенты, железнодорожники, рабочие. Говорят, на маршрутке можно приехать в два раза быстрее. Время в пути на электричке занимает около 4 часов. Однако, бесплатный wi-fi, точное прибытие по расписанию и демократичная цена этот недостаток перекрывают. Алексей Мазанов, житель Суровикинского района: "Маршрутка дороже, поездом выгоднее. Сейчас поездом  - 93 рубля по студенческому, а маршрутка  - 200". Желающих воспользоваться новым маршрутом с каждым днем становится все больше. В ближайшие дни железнодорожники обещают увеличить количество вагонов. Кроме Суровикинского направления в этом году запустили и поезд Арчеда - Касарка. Оба маршрута открыты по просьбам жителей. "Основной заказчик - Министерство транспорта и дорожного хозяйства выделило дополнительные субсидии в размере 40 миллионов рублей, тем самым покрыв убытки на данных направлениях", - рассказывает Виталий Шульгин, заместитель генерального директора ОАО "ВолгоградТрансПригород". До конца года областные власти планируют запустить еще два направления: Петров Вал - Овражная и Ильмень - Елань.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Колеса диктуют вагонные…" В отдаленные районы Волгоградской области вернулись электрички
В отдаленные районы Волгоградской области вернулись электрички. После двухлетнего перерыва железнодорожники возобновили два пригородных маршрута. Для их работы региональные власти выделили субсидии. Игнатова. 85-летний труженик тыла Василий Краюнов приехал в Волгоград на электричке. Возможность добраться в областной центр появилась, когда власти приняли решение возобновить движение пригородных поездов в сторону удаленного Суровикинского района. Василий Краюнов, житель хутора Новомаксимовский: "Автобуса у нас нет. У кого есть - машиной, у нас ничего не ходит". В электричке Волгоград - Суровикино среди пассажиров - пенсионеры, студенты, железнодорожники, рабочие. Говорят, на маршрутке можно приехать в два раза быстрее. Время в пути на электричке занимает около 4 часов. Однако, бесплатный wi-fi, точное прибытие по расписанию и демократичная цена этот недостаток перекрывают. Алексей Мазанов, житель Суровикинского района: "Маршрутка дороже, поездом выгоднее. Сейчас поездом  - 93 рубля по студенческому, а маршрутка  - 200". Желающих воспользоваться новым маршрутом с каждым днем становится все больше. В ближайшие дни железнодорожники обещают увеличить количество вагонов. Кроме Суровикинского направления в этом году запустили и поезд Арчеда - Касарка. Оба маршрута открыты по просьбам жителей. "Основной заказчик - Министерство транспорта и дорожного хозяйства выделило дополнительные субсидии в размере 40 миллионов рублей, тем самым покрыв убытки на данных направлениях", - рассказывает Виталий Шульгин, заместитель генерального директора ОАО "ВолгоградТрансПригород". До конца года областные власти планируют запустить еще два направления: Петров Вал - Овражная и Ильмень - Елань.
В отдаленные районы Волгоградской области вернулись электрички. После двухлетнего перерыва железнодорожники возобновили два пригородных маршрута. Для их работы региональные власти выделили субсидии. Игнатова. 85-летний труженик тыла Василий Краюнов приехал в Волгоград на электричке. Возможность добраться в областной центр появилась, когда власти приняли решение возобновить движение пригородных поездов в сторону удаленного Суровикинского района. Василий Краюнов, житель хутора Новомаксимовский: "Автобуса у нас нет. У кого есть - машиной, у нас ничего не ходит". В электричке Волгоград - Суровикино среди пассажиров - пенсионеры, студенты, железнодорожники, рабочие. Говорят, на маршрутке можно приехать в два раза быстрее. Время в пути на электричке занимает около 4 часов. Однако, бесплатный wi-fi, точное прибытие по расписанию и демократичная цена этот недостаток перекрывают. Алексей Мазанов, житель Суровикинского района: "Маршрутка дороже, поездом выгоднее. Сейчас поездом  - 93 рубля по студенческому, а маршрутка  - 200". Желающих воспользоваться новым маршрутом с каждым днем становится все больше. В ближайшие дни железнодорожники обещают увеличить количество вагонов. Кроме Суровикинского направления в этом году запустили и поезд Арчеда - Касарка. Оба маршрута открыты по просьбам жителей. "Основной заказчик - Министерство транспорта и дорожного хозяйства выделило дополнительные субсидии в размере 40 миллионов рублей, тем самым покрыв убытки на данных направлениях", - рассказывает Виталий Шульгин, заместитель генерального директора ОАО "ВолгоградТрансПригород". До конца года областные власти планируют запустить еще два направления: Петров Вал - Овражная и Ильмень - Елань.